Туризм | Паблико
подписчики
Главная О канале Искусство Технологии Общество Туризм Развлечения
Туризм
Золотое Кольцо России. УГЛИЧ. Музей истории русской водки.
В самом центре старинного Углича на Успенской площади среди прочих заведений мы обнаружили вот такую вывеску. (1) Сразу предупреждаем, что алкоголь вредит здоровью и не советуем его употреблять! Конечно, мы не могли пр…
Былинный МУРОМ. Эпизод 3. СПАСО-ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ монастырь. Здесь покоится частица мощей ИЛЬИ МУРОМЦА и есть часовня-костница
Это уже третий Муромский монастырь за сегодняшний день, и все они разные, не похожи друг на друга. А Спасо-Преображенский монастырь примечателен тем, что он упоминается в летописных источниках РАНЬШЕ ВСЕХ других монасты…
Былинный МУРОМ. Эпизод 2. СВЯТО-ТРОИЦКИЙ монастырь. Место упокоения Петра и Февронии Муромских.
Продолжаем прогулку по Мурому. Вышли из Благовещенского монастыря, проходим через Троицкую площадь и попадаем на территорию Свято-Троицкого монастыря. Главный вход в монастырь - через ворота в надвратной шатровой церк…
Былинный МУРОМ. Эпизод 1. Илья Муромец и Собор Благовещения Пресвятой Богородицы
Мы часто ездим по трассе М7 и в последнее время стали искать возможность, чтобы посмотреть на интересные места вдоль неё. Так вот, между Нижним Новгородом и Владимиром постоянно встречаются указатели на Муром. В этот ра…
Весна. КРЫМ. ПАРАД ТЮЛЬПАНОВ в Никитском ботаническом саду.
На днях вернулись из поездки по Крыму. Впечатлений море! Но одно из самых ярких - парад тюльпанов в Никитском ботаническом саду. Такого разнообразия расцветок и форм тюльпанов я давно не видел. Начинается всё от самого …
СТАМБУЛ. Акведук Валента, мемориал Мехмеда Фатиха и развод с чистильщиком обуви.
В Стамбуле мы жили в районе Фатих недалеко от набережной. Уютный небольшой отельчик среди тихих узких улочек с видом на Мраморное море (1). До Султанахмета 15 минут спокойной ходьбы через площадь Баязет. В один из вече…
СТАМБУЛ. Тоже АЙЯ-СОФИЯ, только маленькая.
В Стамбул мы прилетели рано утром. Прошли паспортный контроль и на трамвае добрались до отеля. Находится он в районе Фатих, недалеко от исторического центра. До момента заселения времени оставалось еще достаточно, мы ос…
СИГНАХИ - Жемчужина Кахетии и сердце Алазанской долины
Этот городок находится дальше всех крупных поселений Алазанской долины от Тбилиси. Когда едешь туда, то сзади остаются знакомые всем города и поселки: Телави, известный по «Мимино», Цинандали, Вазисубани, Гурджаани - по…
Остров-град СВИЯЖСК. МАСЛЕНИЦА.
В воскресенье 1 марта в прошлом году погода выдалась прекрасная - солнечно, довольно тепло, небольшой ветерок. Непредвиденные обстоятельства не позволили нам выехать пораньше и мы выехали только в 1 час дня. Рассчитывал…
Камбоджа. Храм БАКОНГ - предшественник знаменитого Ангкор-Вата.
В Камбоджу мы приехали из Таиланда. Двухдневная экскурсия включала в себя посещение храмового комплекса Ангкор-Ват и озера Тонлесап. Но поскольку это был период завершения сухого сезона, воды в озере было очень мало и с…
Исторический фестиваль БЫЛИНАФЕСТ в Ярославле.
Мы довольно много ездим по России и в год, когда отмечали 50-летие Золотого Кольца России, мы решили проехать часть его - от Переславля-Залесского до Плеса. Поездка удалась, повезло с погодой и мы увидели все, что плани…
Пражские павлины
В Праге вообще много зелени. Особенно хорошо это видно с колокольни собора Святого Вита, куда мы взобрались несмотря на наш пенсионный возраст. Но есть там одно интересное место, сразу под Пражским Градом. И называется…
КТО и КАК торгует в зонах отдыха?
В зонах отдыха во всех странах торговля присутствует в обязательном порядке. На отдыхающих зарабатывают хорошие деньги и каждый торговец любыми средствами привлекает покупателей. У кого-то это получается лучше, у кого-т…
Таиланд. БАНГКОК. Большой Королевский Дворец.
Общепризнано, что Большой Королевский Дворец - не только главная достопримечательность Бангкока, но и знаковое место для всего Таиланда. Расположен он в самом центре столицы на искуственном острове, образованном рекой Ч…
ШОУ ТРАНСВЕСТИТОВ в Паттайе. Как оно там?
Во время нашего путешествия по Таиланду мы несколько дней провели в Паттайе. И, конечно, не могли не посетить Шоу Трансвеститов. Такое не везде встретишь. Это только тайская фишка. На представлениях всегда аншлаг. Мы за…
Таиланд. БАНГКОК. Вечерняя прогулка по ЧАО ПРАЙЯ.
Первый день нашего пребывания в Бангкоке получился очень насыщенным. Сначала почти 9-часовой перелет, потом передвижения по огромному аэропорту, оттуда поездка до отеля и устройство в отеле, после этого обследование бли…
ПАРК МИЛЛИОНОЛЕТНИХ КАМНЕЙ в Паттайе. Нам бы что-нибудь подобное на Урале или Кавказе...
Парк Миллионолетних Камней расположен недалеко от Паттайи, рядом с Крокодиловой фермой. О ней я уже писал недавно вот ЗДЕСЬ. Территория Парка очень хорошо обустроена и представляет собой зеленую зону, на которой собрано…
Экзотика для русского человека - КРОКОДИЛОВАЯ ФЕРМА в Таиланде.
В Таиланде мы отдыхали в Паттайе. Брали пакетный тур от «Библиоглобуса» с вылетом из Казани. В него входило в том числе и посещение Крокодиловой фермы. Оно было назначено на второй день после приезда в Паттайю из Бангко…
Путешествие по ГОРНОМУ ТАИЛАНДУ. Часть 5. Пещерный храм Будды WAT THAM PHU WA
Пещерных буддийских храмов в Таиланде немало. Наиболее известны и популярны у путешественников Wat Suwan Khuha с огромной статуей лежащего Будды и Wat Tham Suea Храм Пещеры Тигра. Но нас, после сплава по реке Квай - про…
Путешествие по ГОРНОМУ ТАИЛАНДУ. Часть 4. СПЛАВ на плотах по горной реке КВАЙ (Кхвэйной).
Ночь мы провели в плавучем отеле на реке Квай. (Прочитать об этом можно здесь). Встали рано утром, позавтракали, загрузились в автобус и поехали на другое место этой же реки Квай, где будем сплавляться на плотах. Ехали …