30 май 2022 · 16:05    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Среди самых популярных спортивных автомобилей всех времен Mazda RX-7 сочетает в себе природный атлетизм с одним из самых уникальных двигателей, когда-либо выпускавшихся с завода. Когда Mazda заменила классический компактный RX-3 в 80-х первым поколением RX-7, она подняла веселье с роторным двигателем Ванкеля на новый уровень истории автомобилестроения."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"82f0e4b8c14b4f804241462b2ece85da2e1bb278.jpg","filesize":691858,"height":1292,"pic_id":67066,"url":"/files/article_image/2022/05/30/82f0e4b8c14b4f804241462b2ece85da2e1bb278.jpeg","width":1940}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Они сохранили компоновку FR, но в конечном итоге новый автомобиль стал более длинным, компактным и, осмелюсь сказать, сексуальнее, заработавшим культовый статус появлением в аниме и фильме Initial D и Fast & the Furious. RX-7 в своем первом поколении также была провозглашена трековым героем, что придало модели серьезный авторитет среди энтузиастов. Увы, это не про население России, застрявшее в 90-х."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"5090fdbdb72142527e000003.jpg","filesize":143864,"height":520,"pic_id":67067,"url":"/files/article_image/2022/05/30/5090fdbdb72142527e000003.jpeg","width":920}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В наши дни вы запросто сможете найти под капотом второго или третьего поколения свапнутый V-8. Но все еще остается львиная доля владельцев, которые остаются верны тому, что им дала Mazda. Есть конечно сдвиг по фазе в виде свапов на 4-х роторные двигатели. В настоящее время мир замер в ожидании приемника RX-8 и каких-то серьезных событий в мире \"треугольника\" особо не происходит. Периодически подогреваемый интерес патентами Mazda и различные сборки на любой вкус, и цвет. Уже первый год копаясь в этом мире, я не могу назвать себя каким-то экспертом или знатоком. Постоянно находится какая-то новая информация да и банально по какому-то ремонту обращаешься в чате к ребятам из FunСustoms, и они тебе чуть ли не на пальцах объяснят какие-то элементарные вещи. Но так же в силу своего характера, не могу устоять, чтобы не поразжигать жопоньки в различных сообществах. Вот тут-то и вырисовывается печальная картина…Картина хамства и невежества в силу скудности личных познаний. Данной писаниной я Америку не открою но думаю будет не лишнем освежить ваши познания в мире роторов."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"1200px-'93-'95_Mazda_RX-7_(Orange_Julep).jpg","filesize":197473,"height":806,"pic_id":67068,"url":"/files/article_image/2022/05/30/1200px-93-95_Mazda_RX-7_Orange_Julep.jpeg","width":1200}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Когда в 1978 году было выпущено первое поколение Mazda RX-7, маленький японский двухместный спортивный автомобиль стал чем-то новым, изменившем правила игры. Он был не только оснащен нетрадиционным роторным двигателем, но и был относительно легким, практичным с большим задним стеклянным люком и полностью современным."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"cattouchret.jpg","filesize":138603,"height":768,"pic_id":67069,"url":"/files/article_image/2022/05/30/cattouchret_NdEZSeo.jpeg","width":1024}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Более того, он был доступным, что позволяло сесть за руль большему количеству энтузиастов. Автомобили начала 1978–1980 годов получили внутреннее обозначение «SA», но в 1981 модель получила фейслифтинг с измененным стилем бамперов и нижней накладкой заднего бампера, на смену четырехступенчатой коробке передач пришла пятиступенчатая. Такие мелочи в сочетание с легким обновлением интерьера, достаточно изменили автомобиль, чтобы получить кодировку 'FB'. Базовые версии \"S\" шли с дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади, в то время как топовые версии GSL имели дисковые тормоза в круг и дифференциал с ограниченным скольжением. Подвеска была независимой спереди, а задняя по принципу параллелограмма Уатта."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"f73c12es-960.jpg","filesize":161878,"height":540,"pic_id":67070,"url":"/files/article_image/2022/05/30/f73c12es-960.jpeg","width":960}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"1,2-литровый роторный двигатель FB RX-7 «12A» выдавал всего 100 сил, но его компактные размеры позволяли установить его очень низко и за передней осью, что давало превосходный центр тяжести и распределение веса с которым не могли тягаться поршневые двигатели."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В 1984 году интерьер FB RX-7 был более серьезно переработан, в то время как новая комплектация GSL-SE обзавелась 1,3 литровым ротором «13B» с впрыском топлива, что подняло мощность до 135 сил. Даже с люком на крыше, потяжелевшим двигателем и множеством роскошных аксессуаров, GSL-SE по-прежнему весила меньше 1130кг, хотя цена несколько выросла по сравнению с первыми годами выпуска."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Второе поколение RX-7 (внутреннее название FC3S или просто FC) заменило собой первое поколение в 1986 году. FC была больше и тяжелее, чем предыдущая серия FB RX-7, с более производным стилем, заимствованным у Porsche 944 и Dodge Daytona. Она была спроектирована, во многом, с учетом предпочтений американских покупателей, став более комфортной и менее спортивной."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Тем не менее, эта машина была примечательна многими техническими новшествами. С 146 силами на переработанном роторном двигателе 13B, электроусилителем руля, дисковые тормоза были включены в стандартное оснащение, а кроме того, автомобиль оснащался адаптивной подвеской с амортизаторами, меняющими свои характеристики в зависимости от дорожных условий. Знаменитому MotorTrend'у настолько понравился автомобиль, что они удостоили его звания \"импортный автомобиль года\", а Mazda все еще только разогревалась. RX-7 Turbo II появилась в 1987 году с 182 силами и временем разгона 0-100 ниже 7 секунд."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Кабриолет RX-7 дебютировал в 1988 году, а в 1989 году появилась облегченная, ориентированная на производительность (но без наддува) версия GTU, предназначенная для тех, кто следил за успехом RX-7 в классе GTU гоночной серии IMSA. Последним модельным годом для FB RX-7 стал 1992 год."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"Tl8pNUINO2zwP_NvhUvnj1ybMxg-960.jpg","filesize":47268,"height":511,"pic_id":67071,"url":"/files/article_image/2022/05/30/Tl8pNUINO2zwP_NvhUvnj1ybMxg-960.jpeg","width":770}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Говорят Бог любит троицу и RX третьего поколения стала последней выпущенной на сегодняшний день. К 1990-м годам конкуренция резко возросла, особенно со стороны японских конкурентов Mazda — Toyota и Nissan. Выпущенная в 1993 году серия FD RX-7 отличалась элегантным органичным стилем от Тома Матано, большей мощностью (255 сил) на 1,3-литровом роторном двигателе 13B с двойным турбонаддувом и новой ориентацией на создание чистого, легкого спорткар."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Конфигурация с двойным турбонаддувом отличалась меньшим первичным турбонагнетателем и вторичным турбонагнетателем большего размера. При последовательном включении RX-7 имел очень небольшую турбо-задержку и время разгона c 0 до 100 менее 5 секунд. Снаряженная масса составила всего 1270 кг, RX-7 стала серьезным противником, особенно в дополнительных комплектациях R1 и R2 с обновленной подвеской, увеличенной жесткостью кузова и аэро элементами."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Фактически, RX-7 снова получила титул «Импортный автомобиль года» от MotorTrend в 1993 году. К сожалению, растущая рекомендованная производителем розничная цена и слабая экономика привели к гибели RX-7 третьего поколения всего через три года в США. 1995 год стал последним модельным. FD RX-7 продержалась до 2002 года в Японии."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Mazda RX-7 была чрезвычайно успешной в автоспорте: первые гоночные версии финишировали 1-2 в классе на гонке «24 часа Дайтоны» 1979 года. Фактически, RX-7 выигрывали в классе GTU IMSA семь лет подряд и выигрывали чемпионат IMSA GTO десять лет подряд."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Эти победы часто рекламировались на RX-7 с помощью наклеек на заднем стекле с завода. Автомобили RX-7 от Tom Walkinshaw Racing дважды подряд выигрывали Британский чемпионат среди гоночных автомобилей в 1980 и 1981 годах, а автомобили, подготовленные другими, выиграли чемпионат Австралии среди гоночных автомобилей 1982-1984 годов, чемпионат Австралии по гонкам на выносливость 1983 года и три подиума в классе на Bathurst 1000. RX-7 даже успешно участвовали в чемпионате мира по ралли в начале 1980-х годов."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Сегодня RX-7 продолжают участвовать в любительских гонках по всему миру."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Всего до 1985 года было выпущено более 474 тысяч машин первого поколения, большая часть из которых (377 тысяч) была продана в США. Второе поколение оказалось менее популярным: общий тираж составил 272 тысячи единиц. Третье же поколение и вовсе составило 68 тысяч экземпляров."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Как и следовало ожидать, в развитом мире автомобили первого и второго поколения найти проще всего, и они также дешевле в цене. Автомобили третьего поколения, больше, чем автомобили более раннего периода, стали предметом коллекционирования с самыми высокими аукционными ценами."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Поскольку RX-7 продавался как относительно доступный спортивный автомобиль, многие владельцы модифицировали его, поэтому пуристам сложно найти нетронутую RX-7. Если вы найдете чистую оригинальную RX-7 любого поколения с малым пробегом, она почти наверняка будет стоить больше модифицированных экземпляров."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Не стоит забывать о аппетите роторных двигателей и требованиях к специальным знаниям с специальным оборудованием для ремонта, поэтому убедитесь, что у вас есть квалифицированный механик, если вы не можете самостоятельно выполнять техническое обслуживание. Хотя роторные двигатели по своей природе проще обычных двигателей внутреннего сгорания, с меньшим количеством движущихся частей, они действительно требуют смешивания масла с бензином, чтобы их внутренние уплотнения оставались смазанными, а это иногда требует особой осторожности."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"rsX0Zk9HLQJKyu5KwLA6X0R5QsI-960.jpg","filesize":112924,"height":511,"pic_id":67074,"url":"/files/article_image/2022/05/30/rsX0Zk9HLQJKyu5KwLA6X0R5QsI-960.jpeg","width":770}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Более поздние модели RX-7 с турбонаддувом также могут быть более сложными в обслуживании, чем их более ранние безнаддувные собратья."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Mazda RX-7 Краткие факты\nПервый год выпуска: 1978"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Последний год производства: 2002"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Всего продано: Более 800000 по всему миру"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Первоначальная цена (базовая): 7 195 долларов (1978)"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Характерная особенность: Mazda RX-7, один из самых популярных спортивных автомобилей всех времен, сочетающий в себе повседневную практичность с уникальными характеристиками роторного двигателя."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Сколько стоит Mazda RX-7?\nЦены на RX-7 сильно зависят от поколения, состояния и опций. Вообще говоря, RX-7 первого или второго поколения в стабильном рабочем состоянии будет стоить от нескольких тысяч долларов до 10000 долларов за выдающийся образец или версию с более высокими характеристиками. Автомобили третьего поколения в хорошем состоянии начинаются с примерно 15 000 долларов, а лучшие экземпляры будут стоить более 50 000 долларов."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[9168,9168]}
Комментарии 0