30 май 2022 · 14:42    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Когда в 1964 году своим существованием он отметил переход к более компактным автомобилям, все конкурирующие производители поставили своей конечной целью одно - победить Ford Mustang."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"1970_dodge_charger_440_r_t__gran_turismo_6__by_vertualissimo-d6zm754.jpg","filesize":424635,"height":2160,"pic_id":66936,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/30/1970_dodge_charger_440_r_t__gran_turismo_6__by_vertualissimo-d6zm754.jpeg","width":3840}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Во многом попытки эти были ничтожными, и финальный результат не представляет ничего интересного. Однако были и машины, чьи названия навсегда вошли на страницы истории \"мускулистых\" автомобилей. Одним из таких, конечно же, является Додж Чарджер. Самым культовым и легендарным стал вариант "},{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Dodoge Charger 1969"},{"type":"string","attributes":{},"string":" года выпуска. Позвольте пояснить, что же сделало эту модификацию столь известной."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"601bba01e47f00048f324330.jpg","filesize":379356,"height":1040,"pic_id":66937,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/30/601bba01e47f00048f324330.jpeg","width":1840}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Будучи впервые запущенным в серию в 1966, Dodge Charger к своему судьбоносному 1969 году претерпел несколько изменений. Во-первых, внешность. Косметические преобразования включали в себя новую решетку радиатора с разделением в центре и новые задние фонари от дизайнера Harvey J. Winn."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"601bba02c3bfaf6500094d38.jpg","filesize":498517,"height":1006,"pic_id":66938,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/30/601bba02c3bfaf6500094d38.jpeg","width":1840}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Была добавлена новая линия отделки под названием Special Edition (SE), которую можно было заказать отдельно. В этом пакете Special Edition также появились кожаные вставки на передних сидениях, хромированные молдинги и деревянные вставки на приборной панели. Именно внешность стала козырем "},{"type":"string","attributes":{"italic":true},"string":"Dodge Charger 1969"},{"type":"string","attributes":{},"string":" и вознесла его на подиум наряду с другими именитыми мускул-карами. Только за один 1969 год было продано практически 90 000 машин."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"9619f84s-960.jpg","filesize":74413,"height":374,"pic_id":66939,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/30/9619f84s-960.jpeg","width":665}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Все два года выпуска второго поколения (1968-1970) автомобиль был доступен только в варианте пятиместного купе. На выбор предлагались семь моторов рабочим объемом 5.2-7.0 л мощностью 230-425 л.с., ряд коробок передач и несколько вариантов подвесок. Даже в варианте с далеко не самым мощным двигателем Dodge Charger 1969 года разгонялся до сотни менее, чем за 9 секунд, а максимальная скорость колебалась около 200 км/ч. Такие динамические характеристики по стандартам молодежи тех времен были важнее, чем сама жизнь. Автомобиль устанавливался на ту же платформу, что и первое поколение, но визуально выглядел более плавно и рафинированно."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"4$.jpg","filesize":236904,"height":365,"pic_id":66941,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/30/4_e0cePwM.jpeg","width":650}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[0,0]}
Комментарии 0