01 июн 2022 · 09:32    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Chevrolet Corvette (Шевроле Корветт) — двухместный заднеприводный спорткар, выпускаемый компанией Chevrolet дочерней коорпорации General Motors, США с 1953 года. Автомобиль является первым американским спортивным автомобилем, созданным американским производителем."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"chevrolet_corvette_clip_image002.jpg","filesize":51445,"height":445,"pic_id":67183,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/30/chevrolet_corvette_clip_image002.jpeg","width":600}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"На выставке Моторама в 1953 году был представлен совершенно новый для Америки автомобиль — двухдверное купе Chevrolet Corvette. Он получил лёгкий стеклопластиковый кузов на металлическом каркасе, смонтированный на мощной раме, рядный шестицилиндровый мотор\nобъёмом 3.9 л и мощностью 150 л. с. и двухступенчатую коробку-вариатор Powerglide. Было построено всего 300 экземпляров, все автомобили окрашивались в белый цвет.\nВпоследствии, в период с 1956-1962 было уже построено 69015 шт. Считается, что главная заслуга в успехе этой модели принадлежит «русскому отцу американского корвета», знаменитому автогонщику, Зоре (Захару) Аркус-Дантову (Zora Arkus-Duntov). Он разрабатывал для Corvette новейший мотор семейства Small Block — 4.3-литровый карбюраторный V8, а также 3-ступенчатую механическую коробку передач."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"chevrolet_corvette_clip_image004.jpg","filesize":54703,"height":468,"pic_id":67184,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/30/chevrolet_corvette_clip_image004.jpeg","width":623}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"chevrolet_corvette_clip_image010.jpg","filesize":53375,"height":468,"pic_id":67185,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/30/chevrolet_corvette_clip_image010.jpeg","width":623}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"А с 1957 года на него начали устанавливать впрысковый (!) V8 объёмом 4,6 л и 4-ступенчатую «механику». Оба варианта выпускались только в кузове родстер."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"chevrolet_corvette_clip_image012.jpg","filesize":30549,"height":312,"pic_id":67187,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/30/chevrolet_corvette_clip_image012.jpeg","width":624}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Второе поколение запомнилось выпуском знаменитого Corvette C2 Sting Ray («Электрического ската»). По мнению многих, это поколение — лучшее за всю историю модели. Над С2 работали знаменитые конструкторы — Ларри Шинода (Larry Shinoda) (создатель Ford Mustang) вместе с Петром Броком (Peter Brock), Чаком Похлманном (Chuck Pohlmann) и дизайнером Биллом Митчеллом (Bill Mitchell)."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"chevrolet_corvette_clip_image014.jpg","filesize":73845,"height":450,"pic_id":67188,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/30/chevrolet_corvette_clip_image014.jpeg","width":600}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Их стараниями модель получила независимые двухрычажную подвеску на поперечных рессорах (эта схема используется на Corvette до сих пор!), неповторимый стиль кузова и мощнейшие моторы V8 семейства Big Block — сначала 425-сильный 6.5-литровый, а затем — 435-сильный объёмом 7 л, оснащённый тремя двухкамерными карбюраторами (Tri Power). C2 выпускался с кузовами купе и кабриолет. Всего же было выпущено 117 964 машин. Прочная рама, на которой был построен C2, в 1963 году натолкнула итальянских дизайнеров из всемирно известного ателье Pininfarina на мысль создать красивейший и, конечно же, по-итальянски изящный Chevrolet Corvette Rondine Pininfarina Coupe."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"chevrolet_corvette_1963_01.jpg","filesize":138836,"height":504,"pic_id":67189,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/30/chevrolet_corvette_1963_01.jpeg","width":700}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Сейчас подобные авто очень высоко ценятся и могут дать фору многим современным моделям!"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"chevrolet_corvette_clip_image018.jpg","filesize":54762,"height":407,"pic_id":67190,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/30/chevrolet_corvette_clip_image018.jpeg","width":623}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В 1961 году, перед выводом модели C2 на рынок, интерес публики к нему решено было подогреть концептом Corvette Mako Shark, который впоследствии стал не менее известен, чем оригинальный C2."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":" А в 1963 году была выпущена версия Grand Sport, являющаяся в наше время предметом охоты коллекционеров всего мира. Построенная по секретному проекту Зоры Аркуса-Дантова (Zora Arkus-Duntov), она так и не вышла на гоночные трассы всего мира, но в Америке снискала почёт и уважение. Было построено всего 5 экземпляров (!), оснащённых мотором V8 с четырьмя (!) карбюраторами Weber объёмом 377 куб. дюймов (6,2 л), развивавшим свыше 550 л/с.\nУдобство водителя так же нельзя оставить без внимания — с 1963 года все модели Corvette могли похвастаться AM/FM тюнером с автоподстройкой частоты и даже кондиционером. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"chevrolet_corvette_1968_01.jpg","filesize":141331,"height":465,"pic_id":67191,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/30/chevrolet_corvette_1968_01.jpeg","width":700}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"chevrolet_corvette_1968_04.jpg","filesize":127420,"height":465,"pic_id":67192,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/30/chevrolet_corvette_1968_04.jpeg","width":700}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В названии третьего поколения слово Stingray (ракета) стало писаться слитно. Но это не главное. Главное в этой машине — дизайн! Третий Corvette основан на концепте Mako Shark II 1965 года. Созданный Дэвидом Холлзом (David Hollz) облик просто великолепен!"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Мускулистые подштамповки, сложная пластика бортов — эта машина и сейчас одна из самых красивых! Кстати, при создании этой самой пластики Дэвид Холлз вдохновлялся бутылочкой от «Кока-Колы» (автор дизайна — Рэймонд Лоуи (Raymond Loewy), прославившийся также в качестве автомобильного дизайнера). Машина имела такие же подвески, как и С2, и моторы сначала тоже были такими же. Но в 1969 году появился новейший Small Block объемом 5,7 л (300 л/с), а позже — Big Block объемом 7 л (390 л/с)."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"chevrolet_corvette_1972_01.jpg","filesize":153472,"height":525,"pic_id":67193,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/30/chevrolet_corvette_1972_01.jpeg","width":700}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Однако в 1972 году было принято решение об описания характеристик моторов с навесным оборудованием (ранее мощность измерялась без него, и как следствие не соответствовала действительности), данные двигатели теперь указывались по новым стандартам, и самый мощный 7,4 — литровый мотор в действительности развивал «всего» 270 л/с. А с введением новых налогов на топливо ушли в прошлое огромные многолитровые Big Block. Так что теперь Corvette мог претендовать максимум на 205 л/с «маленького блока». C производства сняли версию с кузовом кабриолет.. Но всё же С3 оставался очень удачным спорткаром, свидетельством тому — объёмы выпуска: произведено аж 542 861 С3, так что это — самый популярный Corvette. Также была выпущена особая версия Corvette ZL1 (специально для гонок). Мотор этой версии выдавал 430 л/с, но легко форсировался далеко за 600 л/с."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"chevrolet_corvette_clip_image024.jpg","filesize":67730,"height":416,"pic_id":67195,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/30/chevrolet_corvette_clip_image024.jpeg","width":623}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В 1978 году выпускалась ограниченная серия Corvette 25th anniversary, приуроченная к 25-летию выпуска модели."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"chevrolet_corvette_1986_01.jpg","filesize":71485,"height":466,"pic_id":67196,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/30/chevrolet_corvette_1986_01.jpeg","width":700}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Четвертое поколение Corvette не было столь революционным внешне, как предыдущее поколение, зато обладало выдающейся аэродинамикой и было очень продуман технически. В связи с новой системой налогов на мощность ушли в прошлое многолитровые двигатели Big Block."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Теперь Corvette мог претендовать максимум на 230 л/с нового 5,7-литрового мотора. Это, конечно, не шло ни в какое сравнение в умах покупателей с 300—400 силами поколения С3.\nВ 1986 году появился кузов родстер с тентовым верхом. Всего было выпущено 358180 экземпляров."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В 1990 году на основе C4 построили первый Corvette ZR1, оснащённый 375-сильным V8 модели L98 с алюминиевыми головками блоков, разработанным в содружестве с компанией Lotus. Распредвалы (по два на блок) находились в головке, а на каждый цилиндр было по 4 клапана, что было нетипично для американского двигателестроения.\nВ 1996 году была выпущена лимитированная серия Chevrolet Corvette C4 Grand Sport, названная так в честь одноимённой модели 1963 года. Было выпущено всего 1000 экземпляров: 810 c кузовом купе и 190 родстеров."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"chevrolet_corvette_clip_image036-768x512.jpg","filesize":93953,"height":512,"pic_id":67197,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/30/chevrolet_corvette_clip_image036-768x512.jpeg","width":768}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"С 1997 года Corvette обрёл тот облик, в котором и известен большинству. Модель С5, разработанная инженером Дэйвом Хиллом (Dave Hill) и дизайнером Джоном Каффаро (John Kaffaro), получила новую платформу — подвеску на поперечных карбоновых рессорах, кузов типа монокок на мощном пространственном каркасе, отнесённую к задней оси по схеме transaxle 6-ступенчатую КПП Tremec T56."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Интересной особенностью новой платформы является конструкция пола монокока, представляющая собой своеобразный «сэндвич» из двух слоёв металла, между которыми зажата пластина бальсового дерева. Бальса великолепно поглощает вибрации, что и послужило причиной его выбора для новой платформы. Стандартная версия оснащалась двигателем LS1 (V8, объём 5,7 л, мощность 345 л/с), а версия Z06 — двигателем LS6 (V8, объём 5,7 л, мощность 385 л/с).\nНачиная с 2002 и до 2004 года на версию Z06 устанавливали усовершенствованный двигатель LS6 мощностью 405 л/с. Также Z06 отличалась схемами подвесок — были использованы алюминиевые пружинные, и силовым каркасом кузова. Было построено 247 851 С5-х"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Corvette в кузовах купе и кабриолет. Для гонок серий FIA GT и ALMS на базе C5 в версии Z06 строилась машина класса GT1 — Chevrolet Corvette C5.R."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"chevrolet_corvette_2006_01.jpg","filesize":75596,"height":504,"pic_id":67198,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/30/chevrolet_corvette_2006_01.jpeg","width":700}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"chevrolet_corvette_2006_02.jpg","filesize":66218,"height":504,"pic_id":67199,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/30/chevrolet_corvette_2006_02.jpeg","width":700}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"На автосалоне в Детройте в январе 2004 года представлен суперсовременный Corvette C6 с кузовами купе и кабриолет. Построенный на обновлённой платформе модели С5, имеющий те же подвеску, ту же схему с отнесённой назад коробкой передач, С6-й получил новейший мотор объёмом 6,2 л, развивающий мощность и крутящий момент — 437 л/с и 585 Нм соответственно. В 2008 году модель получила улучшенную трансмиссию, выхлопную систему, новые цвета кузова, новые модели колёсных дисков и улучшенную отделку интерьера. На его базе были созданы несколько модификаций — «заряженный» Corvette Z06. Эту версию отличает широкое использование алюминия в силовых элементах, алюминиевые же классические пружинные подвески, а также мощнейший 505-сильный семилитровый двигатель LS7; созданный на его основе гоночный Corvette C6.R, надежда и опора марки Chevrolet в серии ALMS и гонках FIA GT. Машина построена частной командой Pratt&Miller, оснащена модифицированным мотором от Z06 и отличается исключительной надёжностью. Последнее качество позволило ей с 2005 года выиграть гонку в Ле-Мане аж пять раз!; экстремальный Corvette ZR1, оснащённый мощнейшим компрессорным 6.2-литровым мотором ls9, развивающим невиданные 638 л/с. Цена этого суперкара в США составит 103000 $ (для примера 49000 $ за «обычный» С6-й Corvette)."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Единственным недостатком современных моделей Corvette является повышенный шум заднего дифференциала (в силу его конструкции). В данный момент клуб Corvette в Объединённых Арабских Эмиратах совместно с компанией ХАДО (HADO) проводит испытания Corvette Z06 с целью устранить шум."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"2013 год становится последним для шестого поколения, завершив 60-ти летнюю историю легендарного Корветт."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"chevrolet_corvette_clip_image040.jpg","filesize":28198,"height":375,"pic_id":67200,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/30/chevrolet_corvette_clip_image040.jpeg","width":499}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Chevrolet подготовила для благотворительной сети Kids Wish Network специальную модификацию суперкара Corvette ZR1, которая получила название Hero Edition. Автомобиль создан в единственном экземпляре и вместе с классическим черно-красным родстером Chevrolet Corvette 427 1967 года выпуска, которые станут призом в специальной лотерее, разыграной 23 декабря 2009 года."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"От обычного ZR1 специальная модификация отличается особым оформлением экстерьера с красно-оранжевыми полосами на капоте и крышке багажника, выполненной в аналогичном стиле крышкой двигателя, дополнительными карбоновыми накладками, а также шильдиками на кузове с надписью «Hero Edition». Кроме того, на внутренней стороне капота свои автографы оставили инженеры Chevrolet, участвовавшие в разработке суперкара Corvette."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Hero Edition ZR1 «заряжен» турбированным в 638 л/с (469 кВт) двигателем LS9 V8, который можно будет лицезреть с улицы через прозрачное окно из поликарбоната на капоте. Классический же полностью восстановленный родстер Corvette 427 1967 года имеет стандартные, для своего времени V8 с 390л/с (287кВт)."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"chevrolet_corvette_2014_01.jpg","filesize":120092,"height":682,"pic_id":67201,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/30/chevrolet_corvette_2014_01.jpeg","width":1024}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"chevrolet_corvette_2014_02.jpg","filesize":107589,"height":681,"pic_id":67202,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/30/chevrolet_corvette_2014_02.jpeg","width":1024}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Седьмое поколение Chevrolet Corvette было представлено официально 11 января 2013 года в NAIAS (North American International Auto Show), бывшем детройском автосалоне, США. Стандартный LT1 6,2 литровый V8 двигатель мощностью 455 л.с., с которым Корветт 2013 может развить скорость свыше 300 км/ч, а разгон до 100 км/ч менее чем за 4 секунды."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Выбор коробок передач не ограничен одной семискоростной механической кпп, для комфортной городской езды предусмотрен и 6-ти ступенчатый «автомат»."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В плане дизайна, впервые за всю историю пересмотрен логотип «флага». Формы же стали более собранными, в плане дизайна C7 ушел далеко вперед своих предшественников. Модель стала как более технична, так и технологична: элементы кузова, такие, как капот сделаны из углеродного волокна, а крылья, двери и задние панели отливаются из композита. Панели днища тоже композит, но обрамленные алюминием. Но, несмотря на все «облегчения» вес машины получился далеко не маленький и составил 1562 кг, что на 54 килограмма больше своего предшественника. Округлые задние фонари сменяются более острыми квадратами неправильной формы."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В 2014 году Corvette Stingray отпраздновал 50-летний юбилей. Как и прежде, помимо 2-х дверного купе (со съемной панелью крыши), автомобиль предлагается и в версии кабриолет."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Базовая комплектация теперь может похвастаться почти всеми современными технологиями, применяемыми автопроизводителями в представительских классах, а именно 8″ дюймовой ЖК-панелью, спутниковым Sirius XM радио, Hi-Fi аудиосистемой с Bluetooth на 9 динамиков от Bose, 2-х зонным климат-контролем, регулировкой сидений по восьми направлениям и круиз-контролем. Из дополнительных опций — амортизаторы Magnetic Selective Ride Control, способные регулировать величину и силу демпфирования в режиме реальном времени, а так же ковшеобразные вентилируемые сиденья с обогревом."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"На североамериканский рынок поступит «заряженная» модификация «Z51», оснащенная самым производительным из поставляемых на эту модель 8-и цилиндровым блоком LT1 с заводским чип-тюнингом, 7-и ступенчатой МКПП Tremec TR6070 и спортивными покрышками Michelin Pilot Super Sport ZP размерности 245/35 ZR19 спереди и 285/30Z R20 сзади."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"corvette_z06_2016.jpg","filesize":92790,"height":450,"pic_id":67203,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/30/corvette_z06_2016.jpeg","width":720}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"corvette_z06_2016_back_view.jpg","filesize":71844,"height":450,"pic_id":67204,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/30/corvette_z06_2016_back_view.jpeg","width":720}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Фейслифтинг и изменения технического плана для Stingray 2016-го модельного года является минорными, в то время как Z06 преобразился. Corvette Z06 характеризуют облегченная алюминиевая рама, аэродинамические воздухозаборники, а так же обновленный 6,2 литровый V8 LT4 с наддувом, развивающий 650 л.с. и 650 Нм крутящего момента."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"corvette_c7.r_2015_front_view.jpg","filesize":75632,"height":450,"pic_id":67205,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/30/corvette_c7.r_2015_front_view.jpeg","width":720}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Corvette C7.R построен совместно с компанией Pratt & Miller, известными своим профессиональным тюнингом серийных болидов для участия в состязаниях на выносливость в классе GTLM. Спорткар отличается от своего прародителя в лице Z06 практически цельным карбоновым кузовом, сниженной снаряженной массой до 1245 кг, 16-и клапанным силовым агрегатом Chevrolet LS5.R 5.5 (5,5л.) мощностью в 493 л.с. (386 кВт) и 6-и ступенчатой коробкой передач от Xtrac Limited."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"2020-chevrolet-corvette-stingray.jpg","filesize":39194,"height":450,"pic_id":67206,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/30/2020-chevrolet-corvette-stingray.jpeg","width":720}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"2020-chevrolet-corvette-stingray-rear-view.jpg","filesize":53430,"height":550,"pic_id":67207,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/30/2020-chevrolet-corvette-stingray-rear-view.jpeg","width":940}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Chevrolet Corvette 2020 года стал самым ярким и желанным новым автомобилем и, возможно, самым большим Corvette за последние десятилетия. Мало того, этот американский спортивный автомобиль получил среднее расположение двигателя (двигатель распологается прямо за передними сидениями) — ранее силовой агрегат располагался спереди. Среднее расположение дает оптимальную «развесовку» — такие автомобили изначально более маневрины."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Автомобиль в базовой комплектации имеет 495 лошадиных сил и 637 Нм. крутящего момента и способен развить максимальную скорость на гоночной трассе 312 км/ч. Механическую коробку передач навсегда заменяет восьмиступенчатый «робот» с двойным сцеплением."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[13560,13560]}
Комментарии 1