29 окт 2024 · 06:50    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Снимок экрана от 2024-10-28 20-17-27.png", "filesize": 1705774, "height": 983, "pic_id": 920532, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/10/29/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA_%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_%D0%BE%D1%82_2024-10-28_20-17-27.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241029%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241029T031751Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=1322d0f3a7ff7b085ec7ef554d89d6d5c794f6f090b575922da40702c5e73080", "width": 1745}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Немецкий автопром, долгое время являвшийся локомотивом европейской экономики, переживает глубокий кризис. Один из его лидеров, компания Volkswagen, стоит на пороге кардинальных перемен, которые могут изменить облик всей отрасли."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Масштабная реструктуризация: что стоит за решением закрыть заводы?"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По данным профсоюзов, Volkswagen планирует закрыть как минимум три завода в Германии и сократить десятки тысяч рабочих мест. Причины такого радикального решения кроются в нескольких факторах:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Неэффективность производства"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ": Немецкие заводы Volkswagen оказались существенно дороже в эксплуатации по сравнению с конкурентами. Это связано с рядом причин, включая устаревшее оборудование, высокие затраты на рабочую силу и неэффективные производственные процессы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Снижение спроса"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ": Падение спроса на традиционные автомобили с ДВС, усиленное ужесточением экологических норм, а также конкуренция со стороны китайских производителей электромобилей, оказывают серьезное давление на европейский автопром."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Энергетический кризис"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ": Отказ от российского газа и последовавший за ним энергетический кризис привели к резкому росту цен на энергоресурсы, что еще больше усугубило положение автопроизводителей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Последствия для Германии и всей Европы"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Закрытие заводов Volkswagen и массовые увольнения неизбежно приведут к серьезным социальным и экономическим последствиям для Германии и всей Европы. Речь идет о:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Росте безработицы"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ": Сокращение рабочих мест в автомобильной промышленности вызовет рост безработицы и социальную напряженность."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Снижении налоговых поступлений"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ": Уменьшение производства и прибыли компаний приведет к снижению налоговых поступлений в бюджет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Утрате технологического лидерства"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ": Если Германия не сможет адаптироваться к новым реалиям и сохранить свою технологическую конкурентоспособность, она рискует утратить лидерство в автомобильной промышленности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что ждет европейский автопром?"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ситуация в европейском автопроме крайне сложна и непредсказуема. Другие крупные автопроизводители, такие как Mercedes-Benz, Renault и Stellantis, также сталкиваются с серьезными проблемами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вместо заключения"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кризис в немецком автопроме является серьезным вызовом для всей европейской экономики. Для преодоления кризиса необходимо принимать срочные меры, но правительство Германии пока к ним не готовы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Президент России Путин неоднократно заявлял о готовности поставлять в Германию дешевый природный газ по сохранившейся ветке Северного потока-2, для чего требуется только политическая воля канцлера Шольца."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "После начала СВО немецкие автопроизводители, ушли из России теперь на их заводах налаживается производство китайских автомобилей. А ведь российский рынок был достаточно обширным и сейчас мог бы поддержать на плаву тот же Volkswagen, да и другие европейские компании."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ох, не знают они русской пословицы: «Не рой другому яму, сам в нее попадешь». Хотели угробить нашу экономику, а угробили свою!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "🔥 С вами был Старый биржевик. До новых встреч!"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2882, 2929]}
Комментарии 15