22 апр 2025 · 15:08    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "3210cb3a25ebede2751132ddb3d65b7f.jpg", "filesize": 419988, "height": 675, "pic_id": 981371, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/04/22/3210cb3a25ebede2751132ddb3d65b7f.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250422%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250422T080139Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=2d49c40b997cda528de111b4b6eeead25daf94a6e1ebf61eaab66a0ee95a35a0", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Южнокорейский автогигант Hyundai Motor Group, объединяющий бренды Hyundai и Kia, в апреле 2025 года начал активную регистрацию своих товарных знаков в Роспатенте. Это явное свидетельство подготовки к возобновлению продаж и, возможно, даже к строительству новых производственных мощностей в России. Масштаб регистрации впечатляет и позволяет предположить серьезность намерений концерна. Рассмотрим детальнее зарегистрированные товарные знаки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Бренд Hyundai"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Hyundai подала заявки минимум на восемь наименований, охватывающих широкий спектр моделей и направлений:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Hyundai H-1: Популярный коммерческий транспорт, указывающий на намерение концерна занять нишу легкого коммерческого транспорта."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "N Performance и N Line: Эти знаки относятся к спортивным модификациям автомобилей, демонстрируя стремление Hyundai предложить российским покупателям не только практичные, но и эмоционально заряженные модели. Это говорит о стратегии завоевания более широкого круга потребителей, включая любителей динамичной езды."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Hyundai Axis, Ellecity, Xcient: Эти обозначения, вероятнее всего, относятся к будущим моделям или технологиям. Ellecity может указывать на намерение Hyundai продвигать электрифицированные автомобили на российском рынке, что соответствует глобальным трендам. Xcient, скорее всего, связан с сегментом грузовых автомобилей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Hyundai H100: Еще одна модель коммерческого транспорта, расширяющая присутствие Hyundai в данном сегменте."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Hyundai Coupe: Возвращение культовой модели, возможно, в обновленном варианте, намекает на ностальгический маркетинговый ход, направленный на привлечение покупателей, помнящих этот автомобиль."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Все эти товарные знаки зарегистрированы в 12 классе МКТУ, что традиционно включает автомобили, запасные части и аксессуары к ним."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Бренд Kia"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Kia, в свою очередь, подала заявки минимум на шесть товарных знаков, демонстрируя более диверсифицированный подход:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Три товарных знака в 12 классе МКТУ: Kia Soul, Kia Telluride, Kia Carnival – популярные модели SUV и минивэнов, подтверждающие намерение Kia предложить широкий выбор автомобилей для семей и активных пользователей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Заявки в 4, 42 и 35 классах МКТУ: Это наиболее интересная часть регистрации Kia."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "4 класс (промышленные масла и смазки) указывает на потенциальную организацию собственного производства или сотрудничество с российскими производителями смазочных материалов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "42 класс (проектирование автомобильных заводов) – самая интригующая запись. Она может свидетельствовать о серьёзных намерениях построить новый завод в России или о модернизации существующих мощностей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "35 класс (услуги магазинов оптовой и розничной продажи) логично дополняет картину, подтверждая планы по развитию собственной дилерской сети."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вместо заключения"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В целом, масштабная регистрация товарных знаков Hyundai и Kia свидетельствует о серьезных планах концерна вернуться на российский рынок. Многообразие зарегистрированных знаков, охватывающих различные классы МКТУ и сегменты рынка, указывает на целостный подход и амбициозные цели."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Возвращение этих брендов может оказать значительное влияние на конкурентную среду и предложить российским потребителям широкий выбор качественных автомобилей. Остается лишь дождаться официальных заявлений концерна и более подробной информации о сроках возвращения на рынок и инвестиционных планах."}], "attributes": []}], "selectedRange": [3288, 3288]}
Комментарии 10