25 май 2025 · 06:36    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Lixiang_L6-05-1536x864.jpg", "filesize": 170958, "height": 864, "pic_id": 992010, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/05/25/Lixiang_L6-05-1536x864_qjWrN2J.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250525%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250525T033450Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=0ac83af7778395c9bd9530359df47a490b61e22146ec977efbb2f58f956b325d", "width": 1536}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Рынок электромобилей в России переживает бурный рост, и китайские производители играют в этом все более заметную роль. Однако, стремительный приток автомобилей через «серый» импорт вызывает серьезные опасения у официальных дистрибьюторов. Один из ярких примеров – компания Li Auto (Lixiang), решившая бороться с неофициальными поставками своих автомобилей в Россию радикальным способом: дистанционной блокировкой мультимедийных систем."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В мае 2025 года компания Sinomach Auto официально объявила себя эксклюзивным дистрибьютором Li Auto в России. Это событие ознаменовало начало новой эры для бренда на российском рынке, но одновременно и начало жесткой борьбы с серым импортом. Sinomach заявила о прекращении сотрудничества со всеми существующими каналами параллельного импорта, подчеркнув, что продажа автомобилей Li Auto будет осуществляться исключительно через ее официальную дилерскую сеть."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но чем объяснить столь решительные меры? Ответ кроется в нескольких факторах. Во-первых, серый импорт подрывает официальные продажи, лишая Sinomach Auto планируемой прибыли и возможности развития дилерской сети. Во-вторых, неофициально ввезенные автомобили не получают гарантийного обслуживания и не обеспечиваются качественным сервисом, что может негативно отразиться на репутации бренда Li Auto в России. Наконец, существует вопрос соблюдения российских законов и уплаты необходимых налогов, которые обходят «серые» импортеры."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Стратегия дистанционной блокировки мультимедийных систем – это мощный инструмент давления на владельцев автомобилей, ввезенных неофициально. Практически, блокировка превращает машину в неработоспособный транспорт, лишая водителя доступа не только к навигации, музыке, связи, но и многим другим функциям, которые являются неотъемлемой частью современных электромобилей Li Auto и не имеют физических кнопок. Это не просто неудобство, это фактически приводит к обесцениванию автомобиля."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако, такой метод вызывает и этические вопросы. Можно ли считать подобные действия правомерными? Возможны ли судебные разбирательства со стороны владельцев заблокированных автомобилей? Эти вопросы будут предметом дискуссий в ближайшем будущем."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Более того, появление официального дистрибьютора знаменует не только борьбу с «серым» рынком, но и повышение цен. Ожидается, что автомобили Li Auto, продающиеся через Sinomach Auto, будут стоить дороже, чем машины, приобретенные через неофициальных поставщиков. Это еще один фактор, который нужно учитывать потенциальным покупателям."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Иными словами, в современном мире, купив автомобиль, вы не становитесь его собственником — вас в любую минуту могут лишить возможности пользоваться им, проведя дистанционную блокировку."}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 2]}
Комментарии 10