03 янв 2023 · 19:04    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Решил как-то я немного изменить свою сферу профессиональной деятельности. Был я электриком-сантехником. А захотел стать мастером по ремонту стиральных машин"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ". «Ну а чё?» подумал я. «Штробить стены не надо, перфоратор таскать с собой не надо, никакого гипса-алебастра, пайки труб. Буду таскать с собой набор ключей с трещотками да мультиметр. И все!» И в этом я оказался прав. Инструмента действительно собой нужно таскать намного меньше. А вот дальше... сейчас напишу. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Записался я на безплатные курсы при одной из фирм по ремонту с последующим трудоустройством. И вот уже с этого момента эта сфера начала показывать свою сущность. Курсы на самом деле оказались платными. Около 5 т. р. Эти деньги обещали вернуть в течении какого-то времени после трудоустройства. Вроде, конечно, мелочь, но уже начали появляться какие-то подводные камни. Но я решил довести начатое дело до конца. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Всё обучение длилось 5 дней. Теория + немного практики (разобрали/собрали пару машинок и посудомойку всей группой). "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Нам показали основные неисправности и методы их диагностики. Все довольно просто и я потом смог применить эти знания на практике (но уже без этой фирмы)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "После таких курсов человек получает понимание общих принципов работы этой техники и даже может что-то отремонтировать. Что, вобщем, неплохо. Но самое главное и интересное началось потом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для намеревающихся трудоустроиться в эту контору был ещё один день обучения. Шестой. И самый важный. В тот день нас учили... техникам агрессивных продаж и различным уловкам при разговоре с клиентом. Учили на совесть. Намного качественнее, чем ремонту."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Обучение вел сам гендиректор. Нам сразу было сказано, что для того чтобы работать мастером, "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "уметь чинить машинки вовсе не обязательно. "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Главная наша обязанность это продажа (!) наших услуг и выставление больших счетов. Машинка может быть исправной (просто отошла вилка в розетке) или нужно банально почистить фильтр. Но если ты пришел по заявке, ты НЕ ИМЕЕШЬ права выносить с адреса меньше 5 тысяч рублей. Если выносишь несколько раз меньше этой суммы, то тебя увольняют. А лучше вынести 8 тысяч, а ещё лучше 15! 40! 100! Насколько хватит наглости. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Придя на адрес ты должен частично разобрать машинку. После показать шоу-программу по поиску неисправности. Можно и нужно пищать прозвонкой, разогреть паяльник и тыкать им в канифоль, чтобы пошел дымок с запахом и т. д. и т. п. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Особо был отмечен один опытный сотрудник, который загрузил себе на смартфон заставку с бегущими огоньками и словом "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Loading..."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Он таким образом имитировал прошивку блока управления. Брал смартфон со шнуром и «подключал» его второй конец к стиралке, просто засовывая его между каких-нибудь деталей. А хозяевам показывал эту заставку и рассказывал какую сложную и дорогую операцию он делает..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Так же использовался ещё один прием. Он назывался «гулять блок». Мастер снимает абсолютно рабочий блок управления и увозит его на «прошивку в лицензированный сервисный центр». А на самом деле идёт на часок в ближайшее кафе. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А что же делать, если машинка так и не заработала? А уговорить отправить ее в мастерскую, обосновав это тем, что на дому ее починить невозможно. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Был отмечен ещё один сотрудник, который ездил на своей «Газеле» по адресам и тупо увозил все машинки в ремонт. С соответствующим возрастанием цены оказанных услуг..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А вот в мастерской уже работают настоящие профессионалы, но набор сотрудников фирма вела, в основном, на вакансию разъездного мастера. По сути "}, {"type": "string", "attributes": {"strike": true}, "string": "мошенника "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " менеджера-коробейника. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ведущий это обучение директор, непристанно повторял, что ни в коем случае нельзя жалеть клиента. Хоть мать одиночка, хоть инвалид, хоть кто. В идеале мастер должен УХОДИТЬ СО СКАНДАЛОМ! Потому что в этом случае он вытащил у клиента всё, а не только то, что клиент отложил на ремонт. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кроме того нам выдали памятки, которые было нельзя никому показывать (дескать коммерческая тайна), в которых было расписано в каких выражениях говорить с клиентом, как выглядеть и о том что мастеру ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДУМАТЬ, что он ОБМАНЫВАЕТ клиента!!!"}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 0]}
Комментарии 0