29 май 2022 · 21:29    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"\n\nЧжан, вице-президент Alibaba Group и генеральный директор AliExpress, заявил на недавно состоявшемся ежегодном саммите AliExpress 2022, что долгосрочное видение AliExpress заключается в создании крупнейшей в мире трансграничной платформы электронной коммерции. «Наше требование к себе — быть трансграничной платформой, которая лучше всего понимает китайских торговцев».\n"},{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"Aliexpress.jpg","filesize":81903,"height":566,"pic_id":66561,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/29/Aliexpress.jpeg","width":800}},{"type":"string","attributes":{},"string":"\n\nНа саммите AliExpress объявил о более чем десяти сервисных мерах, включая создание шести локализованных сервисных центров, увеличение инвестиций в зарубежные склады, повышение эффективности выполнения контрактов, оптимизацию торговой среды, развитие новых рынков и открытие новых путей. AliExpress заявил, что эти меры эффективно решат актуальные бизнес-проблемы, с которыми сталкиваются продавцы платформы. Чжан сказал, что в 2022 году AliExpress принесет больше уверенности пользователям с точки зрения ускорения качественного роста качественных продавцов, ускорения улучшения возможностей выполнения глобальных логистических контрактов и оптимизации механизма платформы.\n\n\nЧто касается обеспечения уверенности в высоком качестве торгового трафика, Чжан сказал, что в последние годы китайские товары открыли зарубежные рынки с высоким качеством и низкими ценами. С восстановлением производственных мощностей в Юго-Восточной Азии и других странах и постепенным получением демографических дивидендов конкуренция за товары с низкой стоимостью становится жёсткой. Новые рынки с высоким уровнем потребления, такие как Европа, Америка, Япония и Южная Корея, выдвигают более высокие требования к качеству услуг, а надзор за соблюдением требований международного рынка становится все более строгим. С этой целью трансграничная электронная коммерция Китая должна найти новый путь для качественного роста. \n\n\nВ прошлом году AliExpress предложил план G100. В этом году он расширил свою поддержку высококачественных брендов и запустил новые меры, такие как система золотых и серебряных медалей и более точный поиск и сопоставление, чтобы обеспечить более детерминированный трафик для высококачественных продавцов. Кроме того, AliExpress также запустит новый трек AE Mall, чтобы создать новую позицию бренда для высококачественных поставок и дать торговцам AE Mall новую идентичность, чтобы потребители могли воспринимать продавцов с точки зрения качества продукции, эффективности логистики, и т.д. Продавцы, которые поселятся в AE Mall, смогут воспользоваться рядом услуг платформы, таких как индивидуальное эксклюзивное обслуживание клиентов, гарантия определенного трафика и комиссионные стимулы.\n"},{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"thumb_lowcost2.ru_2015.06.25-09.55.32_927291_aliexress_bistraya_express_dostvka_iz_rossiyi_spsr2.jpg","filesize":506297,"height":600,"pic_id":66564,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/29/thumb_lowcost2.ru_2015.06.25-09.55.32_927291_aliexress_bistray_X9FMsUy.jpeg","width":900}},{"type":"string","attributes":{},"string":"\n"},{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Гарантия эффективности логистики и ориентация на ключевые рынки"},{"type":"string","attributes":{},"string":"\n\nС точки зрения обеспечения уверенности в эффективности логистики продавцов на всей платформе, по словам Чжан, AliExpress в настоящее время построил 28 зарубежных складов в 9 странах общей площадью более 860 000 квадратных метров, а также в Шэньчжэне, Дунгуань, Ханчжоу и др. Было создано 10 предпочтительных складов. Однако из-за повторяющихся вспышек нового витка эпидемий логистика стала узким местом для китайских торговцев внешней торговлей. Экспресс-доставка не может быть получена в некоторых частях страны, стоимость международной доставки слишком высока, логистика на зарубежных рынках затруднена, а эффективность транспортировки низкая. С этой целью в этом году AliExpress увеличит инвестиции в строительство трансграничной логистической инфраструктуры, особенно увеличивая развертывание зарубежных складов, уделяя особое внимание повышению своевременности магистральных линий и сроков терминалов. В то же время AliExpress продолжит увеличивать инвестиции в методы маркетинга на стороне пользователя, поощрять потребителей к изменению поведения при совершении транзакций и позволит большему количеству продавцов снизить затраты на логистику за счет объединения заказов. \n\n«Цель AliExpress в этом году — помочь 90% заказов продавцов на платформе завершить 72-часовую доставку и удвоить количество зарубежных пунктов выдачи заказов и киосков самообслуживания», — сказал Чжан.\nПредполагается, что в 2021 году AliExpress добьется значительного роста на рынке Северо-Восточной Азии, представленном Южной Кореей, а также на рынках Ближнего Востока, Латинской Америки и Северной Америки. Среди них объем десятидневных заказов на испанском и французском рынках удвоился, количество платных покупателей в Бразилии утроилось, GMV (валовая товарная сделка) на южнокорейском рынке увеличилась на 44%, а количество покупателей увеличилось на 50%; рост GMV на мексиканском и чилийском рынках был между 30% и 40%.\n\nЧжан сказал, что в 2022 году AliExpress продолжит увеличивать инвестиции в локализацию в ключевых странах. Сосредоточьтесь на прорывах в ключевых категориях на корейском рынке, увеличьте инвестиции в склады Weihai, сократите затраты на логистику и улучшите качество логистики. Представить больше экологических партнеров и поставщиков услуг на европейском рынке, чтобы помочь продавцам соответствовать нормативным требованиям и улучшить свои возможности работы в соответствии с требованиями и возможности стабильного развития.\n\n"},{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Оптимизировать механизм платформы для улучшения операционной среды"},{"type":"string","attributes":{},"string":"\n\nС точки зрения обеспечения надежности всего механизма платформы, Чжан сказал: «Мы полны решимости начать в этом году всестороннее обновление рыночного механизма платформы и торговой среды, а также помочь продавцам, которые серьезно относятся к работе, выполнению контрактов и предоставление услуг по получению трафика, получение прибавки».\nСообщается, что в прошлом году количество продавцов с годовым объемом продаж более 1 миллиона долларов США на AliExpress увеличилось на 43%, количество новых пользователей увеличилось на 30%, а своевременность логистики увеличилась на 25%. \n\nВ этом году AliExpress запустит ряд мер по оптимизации механизма платформы, управлению злонамеренной конкуренцией, обеспечению честности и справедливости платформы и улучшению бизнес-среды для продавцов. Для продавцов, которые хорошо справляются с производительностью продукта, качеством продукта и пользовательским опытом, AliExpress предоставляет определенные стимулы для трафика. Столкнувшись с требованиями соответствия европейского и американского рынков, AliExpress также предоставит услугу инструментов диагностики товаров одним щелчком мыши, представляя соответствующих поставщиков услуг. Кроме того, AliExpress также инвестирует в специальную команду для оптимизации официальных инструментов, чтобы помочь продавцам снизить операционный порог."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[5134,5134]}
Комментарии 0