3
У нас всё для людей! | Паблико

У нас всё для людей!


31 янв 2024 · 12:10    

Прочитала я в различных новостях информацию о том, что по жалобе читателя из одной московской библиотеки «уволили» кота Маркиза, который жил там много лет. 

Может ли кот жить в библиотеке или в магазине – это вопрос другой, тут есть и «за», и «против». Я хочу сказать о другом. 

Почему чиновники, служащие и руководители всех рангов так боятся жалоб, даже если они не правомерны и явно абсурдны? Приведу пример из недавнего прошлого библиотеки, в которой работаю.

Московские библиотеки несколько лет назад были приведены к единому стандарту, в том числе и к световому оформлению. Над дверями каждой библиотеки светятся буквы, извещающие народ о том, что здесь находится библиотека. 



Вот такие буквы над библиотекой


Наша библиотека находится не на улице, а во дворе, в окружении жилых домов. И вот в один прекрасный день к нам приходят рабочие и начинают эти совсем недавно установленные за немаленькие деньги светящиеся буквы демонтировать. На наш недоумённый вопрос: «Почему?» получаем ответ. Оказывается, какой-то пенсионер, живущий в доме напротив, написал жалобу в Управу, что эти светящиеся буквы мешают ему спать! И деятели Управы, не разобравшись, дают приказ: буквы – демонтировать! Понимаете, не выключить, чтобы дедуля мог спать спокойно, а демонтировать!

А, между прочим, подсветка-то в библиотеках не круглосуточная, библиотеки заканчивают работать в 10 вечера, и, естественно, подсветку мы выключаем.

Почему нельзя было ответить жалобщику, что если он в 10 вечера уже спит, то другие люди ещё могут посещать библиотеку? Почему не предложить ему закрывать окно шторой? Нет! Жалоба есть, и на неё надо срочно ответить, что меры приняты, виновные наказаны (арестованы, сосланы, расстреляны)!

Самое интересное, что примерно через месяц эту вывеску повесили вновь, и мы по-прежнему включаем её на время работы библиотеки. Значит, дошло до кого-то из руководства, что были неправы? Или просто переждали, пока страсти улягутся и проблема рассосётся сама собой? Но зато отчитались, что жалоба рассмотрена и меры приняты.

Как вы считаете, это правильно?

Спасибо, что дочитали до конца! Буду рада откликам! Приглашаю подписаться на мой канал!

Прочитала я в различных новостях информацию о том, что по жалобе читателя из одной московской библиотеки «уволили» кота Маркиза, который жил там много лет. 

Может ли кот жить в библиотеке или в магазине – это вопрос другой, тут есть и «за», и «против». Я хочу сказать о другом. 

Почему чиновники, служащие и руководители всех рангов так боятся жалоб, даже если они не правомерны и явно абсурдны? Приведу пример из недавнего прошлого библиотеки, в которой работаю.

Московские библиотеки несколько лет назад были приведены к единому стандарту, в том числе и к световому оформлению. Над дверями каждой библиотеки светятся буквы, извещающие народ о том, что здесь находится библиотека. 



Вот такие буквы над библиотекой


Наша библиотека находится не на улице, а во дворе, в окружении жилых домов. И вот в один прекрасный день к нам приходят рабочие и начинают эти совсем недавно установленные за немаленькие деньги светящиеся буквы демонтировать. На наш недоумённый вопрос: «Почему?» получаем ответ. Оказывается, какой-то пенсионер, живущий в доме напротив, написал жалобу в Управу, что эти светящиеся буквы мешают ему спать! И деятели Управы, не разобравшись, дают приказ: буквы – демонтировать! Понимаете, не выключить, чтобы дедуля мог спать спокойно, а демонтировать!

А, между прочим, подсветка-то в библиотеках не круглосуточная, библиотеки заканчивают работать в 10 вечера, и, естественно, подсветку мы выключаем.

Почему нельзя было ответить жалобщику, что если он в 10 вечера уже спит, то другие люди ещё могут посещать библиотеку? Почему не предложить ему закрывать окно шторой? Нет! Жалоба есть, и на неё надо срочно ответить, что меры приняты, виновные наказаны (арестованы, сосланы, расстреляны)!

Самое интересное, что примерно через месяц эту вывеску повесили вновь, и мы по-прежнему включаем её на время работы библиотеки. Значит, дошло до кого-то из руководства, что были неправы? Или просто переждали, пока страсти улягутся и проблема рассосётся сама собой? Но зато отчитались, что жалоба рассмотрена и меры приняты.

Как вы считаете, это правильно?

Спасибо, что дочитали до конца! Буду рада откликам! Приглашаю подписаться на мой канал!

Читайте также

Комментарии 21

Войдите для комментирования
■ Дао Пенсионерки 03 фев 2024 в 19:48
Абсурдная ситуация!
Да, но вполне реальная.
■ Дао Пенсионерки 04 фев 2024 в 08:18
Имеет место быть почти на каждом шагу!!!
■ Книги взахлёб 01 фев 2024 в 12:10
Часто именно так и бывает. А как бороться с подобными реакциями на жалобы (и можно ли вообще как-то бороться), не очень понятно...
Если жалоба адресована лично мне, я обычно отвечаю: разберусь, спасибо за обращение. Человеку приятно, он уходит, а у меня есть время на раздумья, стоит ли там разбираться или нет.
■ В смысле 01 фев 2024 в 09:46
Бездумное решение!
Конечно! Главное, чтобы жалоб не было, а то как бы чего не вышло!
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ