23 ноя 2022 · 14:29    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Раф Симонс всё..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Краткая биография"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Раф Ян Симонс, родился 12 января 1968 года- бельгийский модельер."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Начав с дизайна мебели, Симонс запустил свой собственный бренд мужской одежды в 1995 году. Он был креативным директором в Jil Sander (2005-2012), Christian Dior (2012-2015), и Calvin Klein (2016-2018). С 1 апреля 2020 года он является сокреативным директором Prada в партнерстве с Миуччей Прада."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поощряемый Линдой Лоппа, заведующей кафедрой моды в Антверпенской королевской академии, Симонс стал дизайнером мужской одежды и запустил свой лейбл Raf Simons в 1995 году. Его первая коллекция была представлена в сезоне осень-зима 1995 года, и в ней участвовали две уличные модели. С сезона осень-зима 1995 по сезон весна-лето 1997 года коллекции Симонса демонстрировались либо в виде презентаций, либо в формате видеозаписи. Осенью-зимой 1997 года состоялся его первый подиумный показ в Париже, в котором приняли участие «американские студенты колледжей и английские школьники с примесью нью-вейва и панка». Ранняя эстетика Симонса включала в себя молодежную культуру из разных источников, например, коллекция весна-лето 2000 года черпала вдохновение как у студентов MENSA, так и у молодежной субкультуры Gabba (преимущественно голландское и бельгийское движение, связанное с хардкор-техно музыкой). Музыка стала неотъемлемой частью творчества Симонса: в его коллекции осень-зима 1998 года (Radioactivity) были представлены образы, созданные по образцу участников немецкой электро-группы Kraftwerk."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Симонс основывает свой собственный бренд мужской одежды и представляет раннюю коллекцию мужской одежды в виде 8-миллиметрового фильма с участием Бранкиньо."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В марте 2000 года Симонс закрыл свою компанию, чтобы взять творческий отпуск после коллекции осень-зима 2000 года (Confusion). После заключения новой сделки с бельгийским производителем, Gysemans Clothing Industry, компания вновь начала свою работу в сезоне осень-зима 2001 г. В это время международная известность Симонса возросла, а коллекция весна-лето 2002 г. (Woe Onto Those Who Spit On The Fear Generation... The Wind Will Blow It Back) стала одной из его самых влиятельных благодаря «многослойному, зловещему образу городского партизана». Компания была реструктурирована в октябре 2004 года, заключив дистрибьюторское соглашение с Futurenet (Европа и США) и Mitsui & Co. (Азия), а затем лицензионное соглашение с Futurepresent (совместное предприятие Futurenet и Mitsui Italia). Это соглашение завершилось с коллекцией весна-лето 2011."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эстетика бренда Raf Simons изменилась с 2005 года, как утверждает бывший редактор Arena Homme Plus Джо-Энн Фернисс: «Ключевым поворотным моментом стал A/W 04-05 (Waves), когда навязчивые коды молодежной культуры его прошлого были превращены в одежду, которая была исключительно о форме.» В июне 2005 года был запущен бренд Raf by Raf Simons, который продавался по более низкой цене. Симонс также выпустил книгу Raf Simons: Redux о первых 10 годах его карьеры. Наряду с публикацией, была также организована выставка работ Симонса и открытый показ мод на выставке Pitti Immagine Uomo во Флоренции, для ретроспективы карьеры дизайнера в возрасте 38 лет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 2008 году в сотрудничестве с художниками Стерлингом Руби и Роджером Хиорнсом были открыты два флагманских отдельных магазина Raf Simons в Токио и Осаке, Япония. Коллекция осень-зима 2009 года стала первой рекламной кампанией Raf Simons, сфотографированной Вилли Вандерперре. В 2011 году на смену Raf by Raf Simons пришла Raf Simons 1995, диффузионная линия, включающая элементы из ранних коллекций Симонса. Raf Simons 1995 также включает домашнюю одежду, а именно одеяла и подушки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "21 ноября 2022 года Раф Симонс объявил через свои каналы социальных сетей, что коллекция SS23 станет последней коллекцией лейбла перед его закрытием после окончания сезона."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Неожиданное закрытие"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Фото с прощального показа"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сегодня Раф Симонс ошеломил индустрию, объявив на официальном аккаунте своего одноименного бренда в Instagram, что коллекция весна 2023 станет его заключительным сезоном. Показ, организованный во время лондонской ярмарки искусств Frieze, превратился в восторг после того, как последняя модель вышла на подиум."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как я упомянул ранее, Симонс запустил свой бренд в 1995 году после работы дизайнером мебели и стажировки в дизайнерской студии бельгийца Вальтера Ван Бейрендонка. Он быстро завоевал культовый статус благодаря молодежным коллекциям, которые демонстрировали его врожденную способность перерабатывать вдохновение из андеграундного мира искусства и музыки в легко узнаваемые минималистичные силуэты."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В его весенней коллекции были представлены работы покойного художника Филиппа Ванденберга, и, хотя мы тогда этого не знали, они оказались пророческими. «Это жестокие слова, например,» Убей их всех и танцуй «. Но он не имел в виду убийство людей», - сказал дизайнер Саре Мауэр в то время. «Он имел в виду убийство вещей, которые вы делаете творчески, чтобы двигаться дальше и исследовать дальше»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пост в Instagram Рафа Симонса"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В своем посте в Instagram Симонс написал: «Мне не хватает слов, чтобы выразить, как я горжусь всем тем, чего мы достигли. Я благодарен за невероятную поддержку моей команды, моих коллабораторов, прессы и покупателей, моих друзей и семьи, а также наших преданных поклонников и верных последователей. Спасибо всем вам за веру в наше видение и за веру в меня»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Обратившись за комментарием, пиарщики Симонса сказали, что заметка на Instagram будет единственным официальным сообщением об этом шаге. В верхней части своего сообщения он указал 1995 год, когда дебютировал его лейбл, и имена своих родителей, Альды и Жака. Более загадочными являются фразы memory wear, которые, вероятно, являются отсылкой к его коллекции весна 2015, в одежде которой были представлены коллажи из предметов его детства (котенок, американские горки, астронавт), а также изображения его родителей, когда они встречались, и Station to Station, альбом и песня Дэвида Боуи 1976 года, которая занимает важное место в фильме Christiane F, любимом дизайнером (в 2018 году он выпустил капсульную коллекцию, вдохновленную фильмом). Боуи давно стал для Симонса трогательным примером: В его первой коллекции были футболки с изображениями Аладдина Сэйна, а его дебют в Calvin Klein открылся треком Боуи «This Is Not America»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что означает внезапное закрытие Рафа Симонса для современной моды?"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "За кулисами последнего показа Рафа Симонса. Фото: Джейми Стокер"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Уход со сцены на вершине своей игры - это поступок, о котором слагают легенды. Немногие в любой сфере - рок-звезды, политики, бизнесмены или мода - находят в себе мужество сделать это. Это первая мысль, которая отдается эхом в совсем недавнем воспоминании о том, как 13 октября Раф Симонс нырнул с барной стойки в восторженную толпу поклонников на своем рейв-шоу на складе в Лондоне."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мне пришло в голову, что в тот вечер он осуществил окончательную Раф-утопию. Своего рода идеализированная кульминация всех андеграундных подростковых сцен, на которых он основывал свой бренд с 1995 года. Эйфорическая, общительная, непринужденная вечеринка, организованная для всех желающих из студенческих и клубных сообществ Лондона."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Не было никаких признаков того, что это действительно было последнее шоу Рафа Симонса, последнее для его собственного бренда после 27 лет работы. Может быть, он чувствовал, что этот вечер невозможно превзойти? Если он уже просчитал это, то это был отличный способ уйти на высоком уровне; оставить их в желании получить больше."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В Париже Симонс раскланивается на своем показе мод весной 2022 года. Фото: Getty Images"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Некоторые приводили в пример гораздо более ранний уход богов моды Хельмута Ланга и Мартина Марджелы как параллель с Рафом. Это примеры дизайнеров, чьи работы стали еще более почитаемыми с тех пор, как они ушли - тоже на вершине своей игры. Имя Рафа Симонса останется священным, точно так же."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако есть и различия. Ланг и Марджела уже продали свои бренды до того, как ушли. Раф Симонс был независим. Он может завернуть его как угодно, а также развернуть. Крепкие поклонники помнят, что был период, когда он приостанавливал свою марку, а потом возвращался, о чем я говорил ранее."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Возможно, он вернется, возможно, нет. А может быть, он займется чем-то другим - совершенно иным проектом, который будет отвечать его личным интеллектуальным интересам; проектом, которому не мешают постоянные, все более жесткие требования вписаться в печально известный неустанный цикл сезонов готовой одежды, показов, продаж байерам, фабричного производства, поставок, продаж и повторений. Если это один из мотивов - крайние трудности, с которыми сталкиваются все независимые дизайнеры, запертые в системе оптовой торговли, - то совсем не удивительно, что он выбрал этот момент, чтобы выйти из нее."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но, возможно, дело не только в этом. Быть «актуальным» всегда являлось в лексиконе Рафа критерием подлинности - «актуальным» для времени и для нового мышления, порожденного молодежью. В наши дни существует гораздо больше способов быть «актуальным» и присутствовать в моде, чем в оптовом модном бизнесе. Молодое поколение, с которым общается Раф, все заняты изобретением новых систем для себя. Именно такие разговоры он вел со студентами, молодыми дизайнерами и начинающими предпринимателями в Лондоне. Вдохновляло ли его то, как они разговаривают?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С другой стороны, после 27 лет в жизни любого художника наступает момент, когда все, что можно сказать по теме, уже сказано. Для Рафа, должно быть, есть большое удовлетворение в том, что он может единолично контролировать подведение черты под своим творчеством и запечатлеть его для потомков. Это высший акт свободного дизайнера, который берет на себя ответственность за свою судьбу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тем не менее, несмотря на шок, которым было встречено его заявление, давайте не будем забывать, что это вполне в духе компании. Потому что другое, что мы знаем о Рафе Симонсе - и о непредсказуемости и скорости событий в сегодняшней моде - это то, что он тот, кто никогда не боится делать быстрые, решительные и неожиданные шаги. За восемь лет он прошел путь от Jil Sander до Christian Dior, от Calvin Klein до Prada. Закрытие собственного бренда можно рассматривать, пожалуй, как еще одно инстинктивное решение, характерное для его изменчивого мышления в отношении своей карьеры. Не зря, я думаю, он подписал вчерашний пост в instagram словами «Вперед всегда, Раф»."}], "attributes": []}], "selectedRange": [37, 37]}
Комментарии 0