Туризм | Паблико
подписчики
Главная О канале Туризм
Туризм
Музей письменности в Великом Новгороде. Место где древность встречается с будущим.
Большинство достопримечательностей Великого Новгорода находятся в Кремле. В том числе и Музей Письменности. Пройти мимо у меня не было шанса. Во-первых, писатель я или как. Во-вторых, деревянный порожек невероятно самоб…
Место, где оживают динозавры г. Тольятти
Ну, начать стоит с того что в Тольятти нам посчастливилось побывать осенью, поздней осенью. И казалось бы в такое время город запросто мог стать разочарованием, но нам поездка понравилась (вцелом) Один из действительно …
В феврале на ВДНХ
Москва - место волшебное. Здесь можно увидеть места знакомы по «телевизору». ВДНХ - одно из культовых мест. И когда оказалось, что у нас будет день в Москве, я попросила подругу отвести нас туда. Уже на арке у меня гла…
Выставка Майнкон и Трансформеры.
Как и многие дети сын залипает в Майнкрафт и когда увидели объявление не смогли пройти мимо. Выставка передвижная. И представляет собой фигуры и механизмы. На самом деле ничего особенного. Для фоточек отлично. А вот что…
Русский музей - не хуже чем Эрмитаж.
В нашу поездку в Санкт-Петербург мы не могли не зайти в Русский музей. Муж у меня художник, а значит такие места оставить без внимания никак нельзя. Сама я до подготовки к поездке не слишком много слышала об этом музее.…
Сад, который парк в Самаре
Струковский сад - это один из парков Самары. Красивое место для прогулок. Ровные дорожки по которым можно прогуляться до набережной. Сейчас в парке есть выставка с проектами по реконструкции по всей стране. Я для себя…
Набережная в городе Самара
Набережная Самары это то, чем поправу гордиться этот город. На самом деле длинная набережная с пляжами, спортивными площадками и прочими зонами отдыха. Мы поехали на набережную не в самый погожий день, поэтому на ней …
Самара. Улица Венцека от Речного вокзала до площади Революции.
По улице Венцека вы можете от речного вокзала до площади Революции, ну и наоборот конечно. Это очень странная улица. Достаточно резкий подъем тренирует ваши мышцы.) Дома на этой улице очень разные и по стилю и по состоя…
Петропавловская крепость, столько всего и в одном месте
Питер хорош в любое время года. Но вот в холода не поедешь смотреть на залив или фонтаны. А Петропавловская крепость в этом плане подходит лучше. Единственное, что можно было отметить негативного в посещении этого куль…
Музей Достоевского в Санкт Петербург
Мы специально не планировали посещение этого музея. Это было случайно, просто вечером в хостеле решали куда пойдем и взгляд наткнулся на этот музей. Сам музей довольно интересный, много интерактивных экранов. Вот толь…
Дивный Бестиарий в Дивном городе
На Бестиарий мы с сыном натолкнулись случайно, когда отправились на детскую площадку в ТРК Гранд-Каньон. Сын пройти мимо не позволил. Интересное пространство начинается с кабинета. Чей это кабинет сказать сложно, то ли…
Есть, что посмотреть уже в поезде
Я люблю поездки с детства. Поезд для меня это не необходимое неудобство, а начало путешествия. Люблю смотреть на пейзажи за окном. Маленькие деревушки, города, леса, поля. Люблю и остановки. Особенно длительные, когда …
Дома прекрасные, но запущенные в Сызрани.
Сызрань необычный город. У меня он вызвал неоднозначные чувства. В нем очень много красивых домов, но большинство из них в запущенном состоянии. Некоторые дома восстанавливаются, жаль не всегда удачно. Но все же есть и…
Улицы Сызрани
Люблю просто гулять по незнакомым городам. В таких прогулках будто заглядываешь в душу городу. Фото были сделаны в начале весны во время поездки в Сызрань. Гуляли мы всей семьей до того состояния, пока ноги не начинали …
Руки музея Алабина Самара
Необычная скульптура перед музеем им. Алабина в городе Самара не позволяет пройти мимо. Розовые руки привлекают внимание помимо вашей воли. У меня почему-то они вызвали ассоциацию с сериалом «Уэнсдэй» и с завирусившим…
Парк - лесозаменитель)))
До отпуска ещё дожить нужно. А мне, если честно в теплую солнечную погоду хочется оказаться подальше от города. Но как «взрослый и ответственный» я продолжаю ползать на работу почти каждый день. И единственный выходной …
Казанский собор Сызрань
Поездка в Сызрань этой весной (2023 год), признаться, была не очень хорошо спланирована. У меня было всего несколько мест для посещения. Казанского собора изначально в планах не было, но проходя мимо мы то и дело обращ…
Эрмитаж. Попасть - миссия выполнима.
Побывать в Санкт-Петербурге и не посетить Эрмитаж для нас это было просто невозможно. Мы прекрасно понимали, что попасть в этот музей будет непросто. Дело, как и вся наша поездка, было зимой. Мы пришли за час до открыт…
Океанариум Санкт-Петербург
Путешествие с детьми - это всегда немного сложнее и много дороже))) С другой стороны, с детьми вы отправитесь в те места, куда не пошли бы просто так (или бы пошли, но точно не в первый свой визит в город). Океанариум в…
Грандмакет в Санкт-Петербурге
В нашу зимнюю поездку в Санкт-Петербург нам настоятельно посоветовали посетить Грандмакет. Мероприятие это стало интересным как для ребенка, так и для нас, взрослых. Я испытала истинный восторг от четкости и продуманнос…