21 июн 2022 · 11:01    
{"document":[{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"Без имени.png","filesize":751771,"height":626,"pic_id":83107,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/06/21/%D0%91%D0%B5%D0%B7_%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8_oCYPUgX.jpeg","width":890}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Автономные автомобили, по прогнозам, могут повысить эффективность использования топлива для всех участников дорожного движения - идея, которая будет проверена на трассах вокруг Нэшвилла, штат Теннесси, в конце этого года."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Бенедетто Пикколи из Университета Ратгерса, Нью-Джерси, и его коллеги ранее использовали компьютерную модель простой круговой дороги с одной полосой движения в каждом направлении и обнаружили, что автономные автомобили могут снизить общий расход топлива всего транспорта на 40%, даже когда уровень внедрения этих автомобилей достиг только 5%."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В последующих испытаниях в реальных условиях, которые имитировали эту схему, они доказали не только то, что автономные автомобили способны ехать более плавно, чем другие транспортные средства, но и то, что они заставляют водителей-людей делать то же самое. Это означало, что уменьшилось скопление транспорта, вызванное резким торможением следующих автомобилей, что приводит к образованию мнимых пробок и снижению эффективности использования топлива."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Сейчас команда разработала более крупную модель, которая исследует, как автомобили без водителя будут влиять на более сложные и реалистичные дорожные сети. По словам Пикколи, она показывает, что преимущества в плане эффективности, скорее всего, будут ниже, но все же будут присутствовать. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Это связано с тем, что в замкнутой, круговой системе автомобиль без водителя может внести изменения, которые распространятся в обратном направлении через дорожное движение и в конечном итоге приведут к более плавному движению, от которого выиграют все, но на открытом шоссе автомобили будут иметь более ограниченное влияние. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Команда надеется провести крупномасштабное реальное испытание с участием 100 автомобилей без водителя от различных производителей в Нэшвилле в конце этого года, чтобы проверить результаты новой модели. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Испытание будет иметь несколько этапов, в том числе один, на котором автомобили без водителя будут действовать индивидуально, исходя из своих программ, и другой, на котором они будут сотрудничать, чтобы облегчить движение в более широком масштабе и делиться своими наблюдениями об уровне трафика на центральный сервер. \"Люди даже не будут знать, что они участвуют в эксперименте\", - говорит Пикколи."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Его команда надеется, что это позволит снизить расход топлива всех автомобилей на дорогах во время эксперимента - не только автомобилей без водителя - на 10 процентов. \"Реальность настолько сложна, в ней так много нюансов и непредсказуемости\", - говорит Пикколи. Я не берусь утверждать, что мы достигнем этих 10 процентов, но я надеюсь, что мы сможем показать действительно значительное сокращение энергии\". "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Как вы можете себе представить, если взять общую стоимость системы дорожного движения в любой стране и уменьшить ее даже на 5 процентов, речь идет о миллиардах долларов\". Тони Пайп из Университета Западной Англии в Бристоле говорит, что концепция имеет потенциал для повышения эффективности использования топлива и времени в пути - но может и навредить, если ее плохо реализовать. \"Это обоюдоострый меч\", - говорит он. \"Если она может что-то улучшить, то может и ухудшить. Это может породить множество расстроенных и раздраженных водителей-людей, которые будут действовать и поступать неразумно\". "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[2,89]}
Комментарии 1