Первый заказ на СберМаркете: неприятный осадок остался...
20 май 2024 · 15:10
Я давно ждала, когда у нас в городе появится доставка СберМаркета. Во-первых, люблю пробовать новые сервисы (а для моего города это все еще сравнительно новый сервис)). Во-вторых, люблю облегчать себе жизнь, а бегать по магазинам с детьми не люблю. В-третьих, я раньше пользовалась доставкой Пятерочки, но сейчас она, мягко говоря, обaлдела и убрала бесплатную доставку, что меня раздражает. Из вредности не хочу там делать заказ. Короче, СберМаркет имел все шансы стать фаворитом.
скрин из приложения
Итак, скачала я приложение и с радостью отметила, что бесплатная доставка там дается при заказе от 300 рублей. Очень демократично.
Как раз закончилась база продуктов, то есть, молоко, масло, хлеб, сметана. Добавила все в корзину. Не удержалась и приплюсовала шоколадку и киндер. Решила, что для первого заказа более чем нормально. Вышло где-то на 500 рублей. Оплатила, жду.
И тут началось интересное. Сперва мне начали приходить оповещения, что «заказ собирают». Потом, что «курьер выехал». Далее, что «курьер с минуты на минуты будет у вас». Уже предвкушаю звонок в дверь, но тут приходит сообщение «поделитесь впечатлениями о доставке».
А делиться, как вы понимаете, мне нечем, так как мой заказ, по всей видимости, получил кто-то другой.
Я оптимистично прождала еще полчаса, полагая, что курьер просто поставил статус заказа заранее, а сам уже направляется ко мне. Фиг вам. С меня уже отзыв начали в приложении трясти, а заказа все нет. Позвонить курьеру после того, как он ТИПА доставил заказ я уже не могу.
Пришлось звонить в службу поддержки. Там среагировали оперативно, в пять минут нашли курьера, который картинно изобразил удивление и сказал, что потерялся, но об том сильно горевал и планировал обязательно меня отыскать. На мой вопрос, зачем в таком случае сменил статус заказа, курьер не придумал ответа и просто пообещал в ближайшие 10 минут подъехать.
Финал истории позитивен - мои вкусняхи-таки добрались благополучно.
заказ-путешественник
Все свежайшее, упаковка хорошая. А впечатления какие-то спорные. Вроде, магазин-то не виноват, что курьер хотел меня обмануть, а осадочек, как говорится, остался..
А вы пользуетесь доставкой продуктов? Что чаще всего заказываете?
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я давно ждала, когда у нас в городе появится доставка СберМаркета. Во-первых, люблю пробовать новые сервисы (а для моего города это все еще сравнительно новый сервис)). Во-вторых, люблю облегчать себе жизнь, а бегать по магазинам с детьми не люблю. В-третьих, я раньше пользовалась доставкой Пятерочки, но сейчас она, мягко говоря, обaлдела и убрала бесплатную доставку, что меня раздражает. Из вредности не хочу там делать заказ. Короче, СберМаркет имел все шансы стать фаворитом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "скрин из приложения", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "сб.jpg", "filesize": 65757, "height": 690, "pic_id": 862426, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/05/20/%D1%81%D0%B1.jpeg", "width": 720}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Итак, скачала я приложение и с радостью отметила, что бесплатная доставка там дается при заказе от 300 рублей. Очень демократично."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как раз закончилась база продуктов, то есть, молоко, масло, хлеб, сметана. Добавила все в корзину. Не удержалась и приплюсовала шоколадку и киндер. Решила, что для первого заказа более чем нормально. Вышло где-то на 500 рублей. Оплатила, жду."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И тут началось интересное. Сперва мне начали приходить оповещения, что «заказ собирают». Потом, что «курьер выехал». Далее, что «курьер с минуты на минуты будет у вас». Уже предвкушаю звонок в дверь, но тут приходит сообщение «поделитесь впечатлениями о доставке»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А делиться, как вы понимаете, мне нечем, так как мой заказ, по всей видимости, получил кто-то другой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я оптимистично прождала еще полчаса, полагая, что курьер просто поставил статус заказа заранее, а сам уже направляется ко мне. Фиг вам. С меня уже отзыв начали в приложении трясти, а заказа все нет. Позвонить курьеру после того, как он ТИПА доставил заказ я уже не могу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пришлось звонить в службу поддержки. Там среагировали оперативно, в пять минут нашли курьера, который картинно изобразил удивление и сказал, что потерялся, но об том сильно горевал и планировал обязательно меня отыскать. На мой вопрос, зачем в таком случае сменил статус заказа, курьер не придумал ответа и просто пообещал в ближайшие 10 минут подъехать."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Финал истории позитивен - мои вкусняхи-таки добрались благополучно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "заказ-путешественник", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "сбермаркет.jpg", "filesize": 196533, "height": 1204, "pic_id": 862429, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/05/20/%D1%81%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82.jpeg", "width": 1600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Все свежайшее, упаковка хорошая. А впечатления какие-то спорные. Вроде, магазин-то не виноват, что курьер хотел меня обмануть, а осадочек, как говорится, остался.."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А вы пользуетесь доставкой продуктов? Что чаще всего заказываете?"}], "attributes": []}], "selectedRange": [1920, 1921]}
Комментарии 0