3
Преимущества таргетированной рекламы Вконтакте | Паблико

Преимущества таргетированной рекламы Вконтакте


21 сен 2024 · 16:32    



S2Yibua3b-Y.jpg 294.62 KB


Преимущества таргетированной рекламы ВК

После апрельско-майского прироста активной аудитории ВК (аж на 75%) предприниматели задумались: «А как этой самой аудитории здесь продавать?». И тут на помощь приходит мощный инструмент — таргетированная реклама. Но, любой маркетинговый инструмент имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Таргетированная реклама не стала исключением. Сегодня мы разберём плюсы работы с ней, а в следующем посте поговорим о минусах

ПЛЮСЫ:

1. Тонкая настройка для показа целевой аудитории.

При правильно подобранных таргетингах (целях), под портрет клиента можно получить прямой контакт с «горячими» пользователями соц. сети, которые с 90% вероятностью заинтересуются вашим предложением. Важно понимать, таргетированная реклама не шпионский инструмент, она работает только с общедоступной информацией пользователей о себе. Но очень часто рядовой пользователь ВК подробно заполняет информацию о себе поэтому найти аудиторию под портрет потенциального клиента не сложно. А нейронная сеть ВК ещё и подбирает пользователей по их интересам и запросам.

2. Визуализация рекламнных объявлений.

Что из себя представляет рекламное объявление? Это картинка + заголовок + описание товара или услуги + кнопка с призывом к действию. Придумайте предложение, кратко опишите главные его преимущества, прикрепите креативный баннер — готово! Главный плюс такого формата в том, что можно персонализировать рекламную запись под конкретно вашего клиента и продавать не «в лоб», а очень не навязчиво, как будто это подборка интересных записей из сообществ на которые подписан пользователь. А значит минимум негатива, максимум заинтересованности!

3. Возможность быстро получить информацию о спросе на ваш товар или услугу.

С помощью таргетированной рекламы достаточно быстро можно протестировать разные связки объявлений и настроек, понять на кого точно нацелена ваша реклама в данном канале и оставить только те объявления которые приносят реальную выгоду.

4. Простой способ получить клиентов.

При переходе из запрещенной ныне социальной сети во Вконтакте многие предприниматели столкнулись с очевидной проблемой — нет «раскаченного» сообщества, где собиралась их постоянная аудитория, т. к. последние года 4 бизнес фокусировался именно на другом канале рекламы.

Именно таргет позволяет получить трафик и первые продажи, не имея раскрученного сообщества. Достаточно красиво и понятно оформить сообщество, описать ваш товар или услугу и преимущества перед конкурентами (ВАЖНО! избегайте слов «лучшее», «самое дешёвое» если нет реально подтвержденных данных об этом). Далее производим запуск и ждём первых результатов!

5. Цена за результат.

В очень многих нишах цена за результат в таргетированной рекламе может быть гораздо ниже, чем в других каналах трафика. Но сразу оговорюсь, за этим показателем необходимо постоянно следить и держать руку на пульсе. Особенно советую обращать внимание на это у «новичков» делающих первые шаги в этом интересном занятии

Конечно, плюсов таргетированной рекламы гораздо больше, но здесь мы выделили преимущества, которые являются основными по нашему мнению. А уже завтра разберём минусы работы с этим инструментом.

©️ Digital-агенство РеДирект, агенство полного цикла, специализирующееся на привлечении клиентов для Вашего бизнеса.

Формы связи

Телеграмм: https: //t. me/DirektPro

Почта: direktofficial@yandex. ru

Телефон, WhatsApp, Телеграмм: +7 (917) 105-06-70

Наш таплинк: https: //redirect. taplink. ws/

Наши социальные сети и Блог

VC. RU: https: //vc. ru/u/2067014-redirekt-digital-agentstvo

Яндекс Дзен: https: //dzen. ru/redirect

Паблико: https: //pabliko. ru/@redirect/

Наш сайт: http: //redirectpro. tilda. ws/

Рутуб: https: //rutube. ru/channel/44754141/

Наш Однокласники: https: //ok. ru/group/70000007631076

Наш бот: https: //watbot. cc/redirect

Телеграмм канал: https: //t. me/ReDirekt_Official

Наша компания всегда открыта к диалогу и сотрудничеству, всё обсуждаемо!)



S2Yibua3b-Y.jpg 294.62 KB


Преимущества таргетированной рекламы ВК

После апрельско-майского прироста активной аудитории ВК (аж на 75%) предприниматели задумались: «А как этой самой аудитории здесь продавать?». И тут на помощь приходит мощный инструмент — таргетированная реклама. Но, любой маркетинговый инструмент имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Таргетированная реклама не стала исключением. Сегодня мы разберём плюсы работы с ней, а в следующем посте поговорим о минусах

ПЛЮСЫ:

1. Тонкая настройка для показа целевой аудитории.

При правильно подобранных таргетингах (целях), под портрет клиента можно получить прямой контакт с «горячими» пользователями соц. сети, которые с 90% вероятностью заинтересуются вашим предложением. Важно понимать, таргетированная реклама не шпионский инструмент, она работает только с общедоступной информацией пользователей о себе. Но очень часто рядовой пользователь ВК подробно заполняет информацию о себе поэтому найти аудиторию под портрет потенциального клиента не сложно. А нейронная сеть ВК ещё и подбирает пользователей по их интересам и запросам.

2. Визуализация рекламнных объявлений.

Что из себя представляет рекламное объявление? Это картинка + заголовок + описание товара или услуги + кнопка с призывом к действию. Придумайте предложение, кратко опишите главные его преимущества, прикрепите креативный баннер — готово! Главный плюс такого формата в том, что можно персонализировать рекламную запись под конкретно вашего клиента и продавать не «в лоб», а очень не навязчиво, как будто это подборка интересных записей из сообществ на которые подписан пользователь. А значит минимум негатива, максимум заинтересованности!

3. Возможность быстро получить информацию о спросе на ваш товар или услугу.

С помощью таргетированной рекламы достаточно быстро можно протестировать разные связки объявлений и настроек, понять на кого точно нацелена ваша реклама в данном канале и оставить только те объявления которые приносят реальную выгоду.

4. Простой способ получить клиентов.

При переходе из запрещенной ныне социальной сети во Вконтакте многие предприниматели столкнулись с очевидной проблемой — нет «раскаченного» сообщества, где собиралась их постоянная аудитория, т. к. последние года 4 бизнес фокусировался именно на другом канале рекламы.

Именно таргет позволяет получить трафик и первые продажи, не имея раскрученного сообщества. Достаточно красиво и понятно оформить сообщество, описать ваш товар или услугу и преимущества перед конкурентами (ВАЖНО! избегайте слов «лучшее», «самое дешёвое» если нет реально подтвержденных данных об этом). Далее производим запуск и ждём первых результатов!

5. Цена за результат.

В очень многих нишах цена за результат в таргетированной рекламе может быть гораздо ниже, чем в других каналах трафика. Но сразу оговорюсь, за этим показателем необходимо постоянно следить и держать руку на пульсе. Особенно советую обращать внимание на это у «новичков» делающих первые шаги в этом интересном занятии

Конечно, плюсов таргетированной рекламы гораздо больше, но здесь мы выделили преимущества, которые являются основными по нашему мнению. А уже завтра разберём минусы работы с этим инструментом.

©️ Digital-агенство РеДирект, агенство полного цикла, специализирующееся на привлечении клиентов для Вашего бизнеса.

Формы связи

Телеграмм: https: //t. me/DirektPro

Почта: direktofficial@yandex. ru

Телефон, WhatsApp, Телеграмм: +7 (917) 105-06-70

Наш таплинк: https: //redirect. taplink. ws/

Наши социальные сети и Блог

VC. RU: https: //vc. ru/u/2067014-redirekt-digital-agentstvo

Яндекс Дзен: https: //dzen. ru/redirect

Паблико: https: //pabliko. ru/@redirect/

Наш сайт: http: //redirectpro. tilda. ws/

Рутуб: https: //rutube. ru/channel/44754141/

Наш Однокласники: https: //ok. ru/group/70000007631076

Наш бот: https: //watbot. cc/redirect

Телеграмм канал: https: //t. me/ReDirekt_Official

Наша компания всегда открыта к диалогу и сотрудничеству, всё обсуждаемо!)

Читайте также
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ