09 май 2023 · 18:51    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ono-uzhasy-kloun-penevaiz-2017-kino-sharik-plashch.jpg", "filesize": 234847, "height": 1050, "pic_id": 558992, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/09/ono-uzhasy-kloun-penevaiz-2017-kino-sharik-plashch.jpeg", "width": 1680}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотелось бы сразу заметить, экранизация 2017 года запала в мое сердечко, и стала катализатором к прочтению самого романа. Основные притензии у меня ко второй части «Оно»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Внимание! В данной статье будут спойлеры к роману и его экранизациям А. Мускетти. Если вы не читали книгу или не смотрели фильмы, убедительная просьба ознакомиться сначала с первоисточниками статьи, перед ее прочтением."}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Начнем с первой части 2017 года. Я - человек, который не любит фильмы ужасов, но «Оно» образца 2017 года проникло в самую душу. Здесь заслуга как сценариста и режиссера, которые смогли перенести роман Стивена Кинга на большой экран, так и юных актеров, которые отыграли свои роли на 5+."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Некоторые блогеры критикуют книгу, в которой дети боялись оборотней и больших птиц, мол даже в то время это было не страшно. Здесь я вынужден заступиться за автора. Книга повествует о начале 50х годов прошлого века. В то время только формировались жанры в кино, в том числе и жанр ужасов. И я больше чем уверен, что дети этого времени, до мочеиспускания боялись именно оборотней или вампиров, мумий или неведомых птиц. Так что страхи детей вполне обоснованы, тем более что Кинг сам ребенок этого времени, и мне кажется, что ему более известно, чего именно боялись его сверстники."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Самая большая претензия к фильму 2017года - это то что нам не показали как проходит детство персонажей? Чем они занимаются, по мимо охоты на злобного клоуна, который оживляет их самые потаённые страхи?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кинг, например, очень подробно и в красках нам все описывает в романе. Ты веришь тому что перед тобой дети, они занимаются привычными для людей из возраста делами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ребята строят убежище, делают Дамбу, играют, купаются и наслаждаются детством."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В фильме есть один момент, где ребята, почти всем составом (без Майка), идут купаться в озере. И все. Все. Прогулку, где они нашли ботинок Бэтти Рипсон, я в расчет не беру - это была, спланированная Биллом, поисковая операция, целью которой было найти его брата Джорджи. И как показывает продолжение 2019 года, то что авторы, вырезав моменты из детства главных героев, породили сюжетные дыры."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мне, в принципе, понравился ход авторов фильма, где детей не находят мертвыми, а они без вести пропадают. Это нововведение открыло с другой стороны отношение в семье Денбро. В книге семья знала наверняка, что их младший ребенок погиб, фильм же даёт старшему брату надежду найти Джорджи живым. И так же ставится вопрос, а правильно ли вдаваться в отчаяние и забывать о сыне? И как такие действия на самого ребенка повлияют?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поговорили о хорошем пора и честь знать. «Оно часть 2» или как обделаться с подливой, после хорошего старта?"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как можно запороть продолжение, если:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "в твоём фильме известные голливудские актеры первого эшелона?"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Бюджет позволяет создать эффекты, после которых реальный мир будет казаться графикой?"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этот же бюджет позволяет нанять сценариста, которому будет не класть с высокой колокольни, на фанатов, первоисточник и самого автора романа?"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ответ таиться, в двух с половиной часах продолжения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хочу сразу отметить, читая книгу я был рад что Стивен Кинг написал об издевательствах над меньшинствами, и как это плохо издеваться над ними, ведь они тоже люди. Я был рад этому так как, нет необходимости после этой сцены, делать из главных героев представителей ЛГБТ. Тем более что ни книга, даже фильм 2017 года, никаких намеков на это не дают."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И да, экранизирована эта сцена, с убийством представителя сексуальных меньшинств, не хуже чем прописана в книге, атмосфера та же, и посыл, того что это неправильно, остаётся."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вот только это второстепенный персонаж, а как же голливудский фильм в 2019 году, без ЛГБТ представителей среди главных героев? Но об этом позже"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как подобраны актеры я доволен. Максимально похожи на свои молодые версии."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вот что только выбивается из здравого смысла, так это супруги главных героев, а именно муж Беверли и жена Билла. В книге они являются оружием Оно против клуба неудачников, один одержимый ревностью хочет убить всех мужчин рядом с Бэв, другая из-за своих переживаний за супруга срывается за ним тайком и становится приманкой. Что же у нас в фильме? Да ничего. Это пустое, не заряженное Чеховское ружье, которому не суждено выстрелить. Эти герои, просто отсылка, как велосипед заики Билла - Сильвер. В книге на нем обгоняют дьявола в действии, а в фильме только на словах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Далее злодей и задира с первой части, оказывается горцем, так как он после падния с большой высоты и ударами головой, шеей о стены колодца, после которых он падает в неглубокую канализацию и там, в любом случае бьётся о камни, оказывается не просто жив, да и еще почти не вредим. Если бы первый фильм показал, как он просто падает и в темноте колодца слышен только всплеск воды, от его приземления, то можно было бы как-то объяснить, то что он не погиб, но тут же сотрясение, как минимум, перелом шеи, причем каждого ее позвонка, а герой встаёт и идет домой, где убил своего отца. Логику, наверное, его организм отвергает как нечто чужеродное, так же как и сценариста этой картины."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Фильм демонстрирует нам кем же стали наши детки, которые нам так полюбились в первой части, и тут вопросов нет. Почти."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Билл - писатель, сценарист. Майк - библиотекарь и информатор по Пеннивайзу, Эдди - владелец автопарка, Ричи - стенд ап комик (что хорошо перенесли в наши реали), Стенли - бухгалтер (это мое предположение, так как в книге он был бухгалтер, а сценарист, решив что этот герой все равно умрет первым, не стал прописывать его жизнь) Беверли - дизайнер."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вот только помимо диалога в кафе, когда герои собрались вместе, ни Бэв, ни Эдди не показывают свою профессию или я должен об этом догадаться сам? Ну вот же Эд едет на крутой машине, значит и бизнес у него, на этом завязан. Так это работает?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сумбурность происходящего идет еще и от того, что в первой части не показали нам как проходило детство наших героев. Да, понятно то что нужны им были флешбэки, ведь детей с первой части полюбили зрители, но CGI, который на них используют, убивает реалистичность, они-то, актеры, быстро взрослеют. Нужно было либо снять сразу сцены для второй части, либо увеличив хронометраж, добавить эти сцены в первую. Да рисковано, но «Властелин колец» рискнув в свое время с хронометражом, полюбился зрителю, и оправдал риски. И выходит что сцены детства и прошлого героев порождают сюжетные дыры, например убежище. Ну вот где герои о нем хотя бы говорили в первой части? Нигде, убежище играло важную роль в книге, здесь используем его как отсылку, классно же! Нет, не классно, я как зритель не верю."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Второй косяк флешбэков, ориентация Ричи. Авторы из какой клоаки это родилось? Где об этом говорится в книге? Пускай возьмём за факт, Фильм - это фильм, книга - это книга. Где в вашей первой части намек на то что Ричи гей? Где? Он с остальными в открытую пялился на то, как загорает Беверли, его ориентация в фильме притянута за уши. Так как флешбэку не веришь, тем более что он поссорился с друзьями и решил подружится с другим ребенком его возраста, что в этом гейского?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ну и на десерт - Ритуал Чудь."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Опустим моменты в книге, где ритуал нарыли дети, а не взрослые. Сам по себе ритуал - битва разумов. Чей разум сильнее - тот и победил."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что же покажет нам фильм?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А ничего толкового. Индейцы придумали ритуал. Герои пытаются его повторить не выходит, после их закидывают в наркотические трипы, злодей убивает Эдди, оставшиеся члены клуба неудачников объединяются и путем чмырения Пеннивайза, его побеждают и убивают. Конец."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Какой вывод можно сделать?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первая часть, несмотря на некоторые недостатки, задала высокую планку, к которой не смогла даже приблизиться вторая часть. Куча сюжетных дыр, необоснованных поступков и запоротая концовка. Да, Кинг пишет отнюдь не под экранизации, и некоторые моменты похожи на галлюцинации, вот только зачем эти галлюцинации умножать на два?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Надеюсь последующие экранизации маэстро ужасов будут лучше. С наилучшими пожеланиями."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Добрых дней и приятных ночей."}], "attributes": []}], "selectedRange": [7885, 7885]}
Комментарии 0