20 янв 2022 · 09:40    
{"document":[{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"119112.jpg","filesize":445517,"height":1350,"pic_id":7007,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/01/20/119112.jpeg","width":1080}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":" "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Все обещало большой успех, как минимум, миллиардные сборы. Но по итогам праздничной недели фильм не собрал даже и 400 млн. рублей. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Разберемся в чем причина этого. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Первая причина: фильм совсем не новогодней тематики. Он вышел в то время, когда людям, зрителям, маленьким и большим, хочется волшебства, чуда. Отсюда и успех третьего «Последнего богатыря». Зрители просто не были готовы к серьезной драме. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"На минус фильму сработала и перегруженность кинотеатральной сетке. Когда есть выбор, куда сходить, зрители выбирают зрелище. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Вторая причина – это тематика фильма. Не смотря на огромный успех шахматного сериала в прошлом году, все же сама тема шахмат не является главной для целевой аудитории канала «Россия»."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":" Баскетбол –тоже не самый главный у нас вид спорта. Но тогда к нему сумели найти подход. Здесь же, создатели фильма во время рекламной компании не смогли найти подход к своему зрителю, не смогли внушить ему, почему для него важен поход в кинотеатр для просмотра этого фильма. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"То есть, из рекламной компании не было ясно, почему фильм должен стать фильмом – событием. Почему я, как рядовой зритель, должен встать с кресла и пойти в кинотеатр. Почему я в новогодние дни, когда все расслабляются, должен смотреть фильм про чемпиона мира по шахматам в далеком 1978 году."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Третья причина – такие фильмы должны становиться сарафанными хитами. В данном случае, эффект сарафана не сработал. То есть, первые зрители дали не самые хорошие отзывы, вот следующие зрители и не подтянулись. Первые зрители не сказали, что это обязательно нужно видеть в кинотеатре. Они не сказали о великолепной игре актеров, о замечательной работе режиссера, и о том, что фильм нужно смотреть здесь и сейчас, иначе пропустишь что –то важное. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Четвертая причина – совсем уж не изобретательная рекламная компания фильма. Обильная реклама на всех каналах, и все те же методы раскрутки фильма. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Наконец, пятая причина, может быть, самая главная. Зрители устали от биографического кино про прошлое. Зрителю, который ищет развлечение, такое кино не нужно. Зритель, который думает, хочет видеть фильмы о нашем настоящем, а не о прошлом. Есть реальная усталость от биографического кино о наших победах, в том числе, и спортивных. Во всем нужно знать меру. Наши киноделы меры не знают. И об этом свидетельствует та же серии о богатырях. Все нужно уметь заканчивать вовремя. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"По итогу, фильм, который мыслился как главный блокбастер года, оказался одним из кассовых разочарований. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[1,1]}
Комментарии 0