14 июн 2023 · 14:07    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что же такое деловая репутация компании? Это мнение заинтересованного лица о продукте, компании или бренде. Важно!!! Не является статичным и может меняться мгновенно. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если в вашей компании упали продажи, стали уходить сотрудники или партнеры отказываются от сотрудничества - вероятнее всего вы не уследили за изменениями репутации вашей компании. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Формировать положительную репутацию и поддерживать её — долго и дорого. Но еще дороже плохая деловая репутация или ее отсутствие. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "На что в первую очередь влияет хорошая репутация компании:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- легче пройти этап масштабирования бизнеса;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- снизить стоимость заявки и клиента от платной рекламы;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- получать клиентов по «сарафанному радио»;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- улучшить конкурентные преимущества;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- увеличить доходы компании;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- привлечь лояльных сотрудников;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- работать с преданной и эффективной командой. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Картинка с Яндекс.картинок", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "upravlenie-reputatsiej-v-seti-internet.jpeg", "filesize": 386993, "height": 500, "pic_id": 608455, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/14/upravlenie-reputatsiej-v-seti-internet.jpeg", "width": 1000}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Из чего складывается репутация компании"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Мнение клиентов"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хороший честный сервис, качественный продукт, уважение к клиентам все это обязательно даст свои плоды в виде продаж и дополнительной ценности бизнесу. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Так же стоит помнить, что нужно дать возможность клиенту почитать о компании и в первую очередь «социальное подтверждение» - это отзывы. Работать с ними необходимо постоянно, обрабатывая даже не очень хорошие. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Стоит собирать обратную связь от клиентов, причем любую. Необходимо это делать для того, что улучшать сервис, доработать продукт и сделать его еще лучше для клиентов. Так же это важно, так как отзывы видят все желающие и какие они и то, как вы с ними работаете. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Мнение текущих сотрудников"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сотрудники компании всегда на передовой и сильно влияют на репутацию компании. Здесь важно учитывать и профессионализм и общую удовлетворенность сотрудниками условий труда. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чтобы «держать руку на пульсе» и всегда знать, какой сотрудник выражает недовольство руководством, коллективом и работой в целом, а какой пишет нелестные слова о вашей компании в социальных сетях — это все необходимо отслеживать и проверять. Через беседы с сотрудниками, тестирование их на удовлетворенность работой, проверку их социальных сетей. Я провожу такое тестирование и проверки — обращайтесь, с радостью помогу, "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://tenchat.ru/HR_Lidiya_Rahimova"}, "string": "пишите мне вот сюда пожалуйста"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Репутация компании при найме сотрудников"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Важно помнить, что когда вы публикуете вакансию и запускаете процесс поиска и подбора кандидатов, общение с каждым из них стоит выстраивать до конца. Ведь в первую очередь с вами на связи человек, который потратил время на заполнение анкеты, выполнение тестового задания и т. д. Он ждет от вас обратной связи, причем любой. Приглашения для прохождения дальнейших этапов или аргументированный отказ. Про отказы я писала статью ранее, ее можно почитать вот "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://dzen.ru/media/id/623457bf45c4050f1649520e/kak-otkazat-kandidatu-pravilno-64539744e5b3f5008c66f914"}, "string": "здесь"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Коллеги, не стоит пропадать не ответив ничего соискателю, он не пойдет к вам в будущем работать, знакомым не посоветует и может написать плохой отзыв в целом о компании. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я приведу пример. Помогаю я одному соискателю в поиске работы сейчас, вижу, что он откликается на подходящие ему вакансии, пишет сопроводительные письма (и на каждую вакансию свое), а ответов нет никаких. Из 61 одного вполне релевантного отклика пришло: 19 отказов и 5 просьб заполнить анкету, ответа по которым так же не последовало. По остальным откликам тишина. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вы в подобной ситуации лучше откажите соискателю, пояснив чем не подошел или продолжите общение дальше по вакансии. Если у вас этот процесс делегирован внешнему рекрутеру и звучит название вашей компании в описании вакансии, то вам так же стоит контролировать этот процесс. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Бывшие сотрудники"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда увольняется сотрудник, по какой либо причине необходимо проводить прощальное интервью (экзит-интервью). Благодаря ему вы ни только защитите репутацию компании, но и узнаете в целом проблемы в работе с персоналом, выявите не очевидные нарушения, предотвратите необдуманное увольнение «на эмоциях», а так же оставите открытой дверь для возвращения ценного сотрудника. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Репутация первых лиц"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мы живем в эпоху, когда один неосторожный пост первого лица компании способен обрушить стоимость акций целой корпорации. Реальность такова, что сотрудники и особенно руководители должны следовать ценностям компании в своей повседневной жизни. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "СМИ"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Изучите информацию о вашей компании в целом: что пишут СМИ, новостные порталы, все что угодно. И если где-то есть негатив — необходимо проработать его. Все движения компании и их первых лиц сейчас легко проверить. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я описала основные точки, которые стоит держать на контроле и периодически проверять. Потому что люди когда покупают какой-то товар, обдумываются предложенный вами оффер или партнерство ищут информацию о вашей компании в любых доступных источниках: -) "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Берегите себя и вашу компанию, ведь выстраивать репутацию компании и доверие к ней долго, а потерять можно очень быстро! "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Приходите ко мне на бесплатную 30 минутную консультацию, на ней мы выявим ваши проблемы в работе с персоналом, HR-бренде и в целом репутации компании. А далее наметим их решение: -) Пишите мне в "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://tenchat.ru/HR_Lidiya_Rahimova"}, "string": "здесь."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Была полезна статья? Подписывайтесь на мой канал! "}], "attributes": []}], "selectedRange": [4945, 4995]}
Комментарии 0