3
Как стать беднее | Паблико
113 подписчики

Как стать беднее


08 янв 2025 · 11:32    

Очевидно же... Хотя на самом деле нет. Есть много способов и об одном из них я уже писал здесь, но вскользь.

Здравствуйте Дорогие мои. С вами снова я, тот самый Радио Мастер Кот.



IMG_20250103_180207_081.jpg 1.84 MB


Ну что же. Начнём. 

Стать беднее можно очень легко, нужно всего лишь заиметь какую то сумму денег, а с деньгами нужно что то сделать.

Как вы уже знаете, я вложил сумму денег в автомобиль и вот я гордый обладатель старого немецкого чуда инженерии под названием Фольксваген Пассат аж б4, да не абы какой, а Пасифик.

Вложены средства в приобретение автомобиля, постановку на учёт, страховку и немножко инструментов.

Вот мы стали ещё чуть беднее.

Но мы не можем стать только чуть беднее, нужно максимально опуститься на дно.

И вуаля, в старом немецком ведре начинает потихоньку что то отхлёбывать.

Вроде писал уже, сначала нашлось то что не стало генератора. Замена это минус двенадцать тысяч. Потом принято волевое решение заменить пружины подвески сзади. Это ещё плюс минус к десяти, да ещё и домкрат подкатной семь... Но как оказалось все потуги замены излишни, ведь нужно менять и амортизаторы, они больше не работают. Но это я уже оставил на потом. Потихоньку начинает отваливаться сцепление, нет задней подсветки (оно же габаритные огни), нет показаний температуры охлаждающей жидкости и объема топлива в баке, не работает насос омывателя лобового стекла... До кучи: кузовщину нужно переваривать, переобтянуть или полностью заменить передние сиденья.

Ну и просто всякие мелочи о которых я сходу не вспомню.

Постоянно что то требуется, по факту же всех этих трат, могу сказать только одно. Если собрать в кучу всё что было потрачено на приобретение и ремонт данного автомобиля, то ничего не изменится, ведь какой то адекватный автомобиль на вторичном рынке можно приобрести с ценника от пол миллиона, при этом никто не даст гарантии, что не прийдется вкладывать средства и в это авто. 

Ни сколько не жалею что приобрел данного крокодила. Он очень хорошо выпрямляет руки и вправляет мозги. 

Хотя, всё же, владение старым ведром имеет много как минусов так и плюсов, например я как человек не искушённый, сразу выставил сиденье в правильное положение и чувствую себя комфортно, те же например кто давно за рулём как оказалось не могут ездить с моей посадкой, потому что их изначально научили- сиди как нравится, а они и рады были. 

Многое из ремонта автомобиля я делаю сам, своими руками и соответственно для меня это тоже плюс, ведь это всё для меня было тёмным лесом, а тут получается ещё один навык с попутными знаниями потихоньку изучается.

А минусы... 

В бак залей, антифриз долей, резины зимней доукомплектовать, проводку прошерсти, сюда денежку, туда денежку, вот тут тоже денежку...

Много денежек. 

В целом, могу подвести итог данной статьи. Да я стал беднее, да деньги не копятся, а уплывают в содержание и ремонт, но в данный момент, я приезжаю домой с сухими ногами за пятнадцать минут, а раньше приходил с мокрыми ногами и за час. 

Надеюсь что это действительно этого стоит.

Спасибо за то что дочитали.

Увидимся в комментариях и следующих публикациях.

Очевидно же... Хотя на самом деле нет. Есть много способов и об одном из них я уже писал здесь, но вскользь.

Здравствуйте Дорогие мои. С вами снова я, тот самый Радио Мастер Кот.



IMG_20250103_180207_081.jpg 1.84 MB


Ну что же. Начнём. 

Стать беднее можно очень легко, нужно всего лишь заиметь какую то сумму денег, а с деньгами нужно что то сделать.

Как вы уже знаете, я вложил сумму денег в автомобиль и вот я гордый обладатель старого немецкого чуда инженерии под названием Фольксваген Пассат аж б4, да не абы какой, а Пасифик.

Вложены средства в приобретение автомобиля, постановку на учёт, страховку и немножко инструментов.

Вот мы стали ещё чуть беднее.

Но мы не можем стать только чуть беднее, нужно максимально опуститься на дно.

И вуаля, в старом немецком ведре начинает потихоньку что то отхлёбывать.

Вроде писал уже, сначала нашлось то что не стало генератора. Замена это минус двенадцать тысяч. Потом принято волевое решение заменить пружины подвески сзади. Это ещё плюс минус к десяти, да ещё и домкрат подкатной семь... Но как оказалось все потуги замены излишни, ведь нужно менять и амортизаторы, они больше не работают. Но это я уже оставил на потом. Потихоньку начинает отваливаться сцепление, нет задней подсветки (оно же габаритные огни), нет показаний температуры охлаждающей жидкости и объема топлива в баке, не работает насос омывателя лобового стекла... До кучи: кузовщину нужно переваривать, переобтянуть или полностью заменить передние сиденья.

Ну и просто всякие мелочи о которых я сходу не вспомню.

Постоянно что то требуется, по факту же всех этих трат, могу сказать только одно. Если собрать в кучу всё что было потрачено на приобретение и ремонт данного автомобиля, то ничего не изменится, ведь какой то адекватный автомобиль на вторичном рынке можно приобрести с ценника от пол миллиона, при этом никто не даст гарантии, что не прийдется вкладывать средства и в это авто. 

Ни сколько не жалею что приобрел данного крокодила. Он очень хорошо выпрямляет руки и вправляет мозги. 

Хотя, всё же, владение старым ведром имеет много как минусов так и плюсов, например я как человек не искушённый, сразу выставил сиденье в правильное положение и чувствую себя комфортно, те же например кто давно за рулём как оказалось не могут ездить с моей посадкой, потому что их изначально научили- сиди как нравится, а они и рады были. 

Многое из ремонта автомобиля я делаю сам, своими руками и соответственно для меня это тоже плюс, ведь это всё для меня было тёмным лесом, а тут получается ещё один навык с попутными знаниями потихоньку изучается.

А минусы... 

В бак залей, антифриз долей, резины зимней доукомплектовать, проводку прошерсти, сюда денежку, туда денежку, вот тут тоже денежку...

Много денежек. 

В целом, могу подвести итог данной статьи. Да я стал беднее, да деньги не копятся, а уплывают в содержание и ремонт, но в данный момент, я приезжаю домой с сухими ногами за пятнадцать минут, а раньше приходил с мокрыми ногами и за час. 

Надеюсь что это действительно этого стоит.

Спасибо за то что дочитали.

Увидимся в комментариях и следующих публикациях.

Читайте также

Комментарии 17

Войдите для комментирования
■ Надежда 08 янв 2025 в 14:56
Любая машина – это расходы, в том числе и непредвиденные. Нам дважды в лобовое стекло врезались фазаны, приходилось стекло менять.
■ Радио Мастер Кот 08 янв 2025 в 18:45
Лобовое менять дороговато...
■ Надежда 08 янв 2025 в 18:47
Ага. Уже дважды меняли. И предстоит третий раз. Камень влетел от встречного КамАЗа.
Плюсы все равно есть ))Удачи!
■ Радио Мастер Кот 08 янв 2025 в 18:45
Неоспоримо. Но эти весы ровно на середине
■ Ни дня без рубля 08 янв 2025 в 12:01
В любой ситуации есть две стороны.
■ Радио Мастер Кот 08 янв 2025 в 12:50
Не спорю. Иногда даже больше чем две. Спасибо за комментарий. Очень рад что вы зашли
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ