3
Какие инструменты аналитики использовать для сайта? | Паблико
19 подписчики

Какие инструменты аналитики использовать для сайта?


07 дек 2022 · 15:43    

Для каждого онлайн или оффлайн-бизнеса необходимым элементом является аналитика. Чтобы следить за аналитикой существуют множество инструментов, которые могут сильно улучшить и оптимизировать ваш бизнес. В этой статье давайте рассмотрим некоторые из них:



Инструменты аналитики


Яндекс Метрика. Одним из самых популярных инструментов аналитики на территории СНГ является Яндекс Метрика. Этот инструмент обладает широкими возможностями: статистика по кликам, целевые посетители, сегментирование аудиторий по возрасту, типу устройств и так далее.

Так же здесь модно настроить события: целевые звонки, отправка формы, посещение определённых страниц и другие события, которые доступны в метрике.



Яндекс Метрика


Google Analytics - бесплатный сервис от Google для создания детальной статистики посетителей для вашего сайта. Статистика собирается га из сервере. Здесь доступны как специальные отчёты так и отчёты в реальном времени. Как и в Яндекс Метрике, здесь доступен широкий выбор настроек.

Woopra. Это служба аналитики, которая помогает оптимизировать и улучшить жизненный цикл клиентов. Сервис предоставляет детализированные, живые поведенческие данные отдельным сайта и клиентам.

В отличии от вышеперечисленных инструментов, сервис обладает разными тарифами:

  • Core (бесплатный)
  • Startup (349 долларов)
  • Pro (999 долларов)
  • Enterprise (договаривайтесь лично с поддержкой)

Конечно же это не все инструменты, но я назвал самые популярные и выбирать вы должны сами. Надеюсь для вас эта статья принесла пользу. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Желаю удачи вам! 

Для каждого онлайн или оффлайн-бизнеса необходимым элементом является аналитика. Чтобы следить за аналитикой существуют множество инструментов, которые могут сильно улучшить и оптимизировать ваш бизнес. В этой статье давайте рассмотрим некоторые из них:



Инструменты аналитики


Яндекс Метрика. Одним из самых популярных инструментов аналитики на территории СНГ является Яндекс Метрика. Этот инструмент обладает широкими возможностями: статистика по кликам, целевые посетители, сегментирование аудиторий по возрасту, типу устройств и так далее.

Так же здесь модно настроить события: целевые звонки, отправка формы, посещение определённых страниц и другие события, которые доступны в метрике.



Яндекс Метрика


Google Analytics - бесплатный сервис от Google для создания детальной статистики посетителей для вашего сайта. Статистика собирается га из сервере. Здесь доступны как специальные отчёты так и отчёты в реальном времени. Как и в Яндекс Метрике, здесь доступен широкий выбор настроек.

Woopra. Это служба аналитики, которая помогает оптимизировать и улучшить жизненный цикл клиентов. Сервис предоставляет детализированные, живые поведенческие данные отдельным сайта и клиентам.

В отличии от вышеперечисленных инструментов, сервис обладает разными тарифами:

  • Core (бесплатный)
  • Startup (349 долларов)
  • Pro (999 долларов)
  • Enterprise (договаривайтесь лично с поддержкой)

Конечно же это не все инструменты, но я назвал самые популярные и выбирать вы должны сами. Надеюсь для вас эта статья принесла пользу. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Желаю удачи вам! 

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ