11 дек 2022 · 11:58    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Допустим, вы накопили деньги и открыли ваш первый бизнес. Вы нашли помещение, наняли сотрудников и даже сделали ИП. Казалось бы всё отлично, но клиентов слишком мало. Что же делать в таких ситуациях?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В таких ситуациях главное не падать духом, ведь в 21 веке существуют множество инструментов, при помощи которых вы можете привлекать клиентов в ваш бизнес. Привлекать клиентов в бизнес - это не легко, это сложно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Клиенты для вашего бизнеса", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "5926b1260c671-2-1536x864.jpg", "filesize": 290021, "height": 864, "pic_id": 305895, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/11/5926b1260c671-2-1536x864.jpeg", "width": 1536}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В этой статья я разберу 5 инструментов для привлечения клиентов."}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Во-первых если вы мечтаете, чтобы вашу продукцию покупали не только ваши друзья и родственники, подумайте о том, чего на самом деле хотят потенциальные покупатели."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Если делать бизнес только для удовольствия, то много не заработаешь."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поэтому для начала нужно поговорить с клиентами, выявить их боли и потребности. Не обязательно говорить с клиентами, можно просто проверить спрос на ваш продукт, например при помощи сервиса Wordstat. Просто пишите ключевую фразу вашего товара и нажмите на поиск. Там же можно проверить сезонность вашего товара."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Яндекс Вордстат", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2.png", "filesize": 444522, "height": 535, "pic_id": 305894, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/11/2_hqc81se.jpeg", "width": 1011}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Во-вторых найди свои идеальные рекламные инструменты."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Их очень много: платные и бесплатные. Если у вас даже бюджет сильно ограничен, то всё равно попробуйте платную рекламу, так как она намного эффективней."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К бесплатным можно отнести: сделать объявление в социальных сетях, на досках объявлений, на сайтах с отзывами и так далее."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К платным относятся: рекламные платформы контекстной и таргетированной рекламы - это Яндекс Директ, ВК и другие платформы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "В-третьих - это работа с блогерами."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Найдите блогеров (необязательно крупных) и договоритесь с ними на бартер. Например с каждой продажи можно отдать ему 20%."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "В-четвёртых - это обмен клиентами."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Нужно пообщаться со смежным бизнесом, найдите точки в которых интересы ваших клиентов пересекаются и организуйте партнёрские программы."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "В-пятых - это контекстная и тарегетированная реклама."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Имея хотя-бы небольшой бюджет на маркетинг и определив боли своих клиентов, можно протестировать платные рекламные площадки. Их преимущество в том, что они стабильно могут привлекать клиентов в ваш бизнес."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Контекстная реклама Яндекс Директ", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "1.png", "filesize": 517258, "height": 563, "pic_id": 305893, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/11/1_XWBRRw6.jpeg", "width": 1009}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Главное не сливать сразу весь бюджет. Лучше проверить несколько вариантов (гипотез) рекламы"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". И после подтверждённой эффективности вкладывать большие суммы. Чтобы реклама работала стабильно, нужно мониторить (проверять) эффективность рекламных объявлений. Смело отказываться от нерабочих и постоянно тестировать новые гипотезы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "И последний инструмент (бонусный) - если у вас онлайн-бизнес и у вас есть сайт, то вам сильно помогут инструменты аналитики - Яндекс Метрика, Google Analytics и другие"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". При помощи них, вы можете узнать о своих клиентах многое: пол, возраст, с какого устройства они заходят на ваш сайт, создавать отчёты по продажам и так далее."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Благодаря этим инструментам вы можете привлекать всё больше клиентов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Надеюсь это статья была полезна вам и вы обрели для себя новые знания. Не забывайте подписываться. Всем удачи! "}], "attributes": []}], "selectedRange": [356, 412]}
Комментарии 0