24 июн 2023 · 19:52    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Детство. Часть 2"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Отец, как и мать до декрета, работал на государственном предприятии, поэтому нашей семье выделили четырехкомнатную квартиру в новостройке, построенной специально для начальства и сотрудников, имеющих знаки отличия. Тогда отец уже занимал пост начальника отдела. Мне было 6 лет, когда родители наконец меня забрали. Мне выделили свою комнату, в которой были милые зеленые обои с героями мультсериала «Винни Пух» и твердый жутко неудобный диван."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ZIVAlyqHiFM.jpg", "filesize": 271124, "height": 1080, "pic_id": 620712, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/24/ZIVAlyqHiFM.jpeg", "width": 810}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Лишь только в 6 лет я узнала, что у меня есть старший брат. До этого он так же рос и воспитывался его бабушкой (мамой первого мужа матери). И старше он на 9 лет. Но он и предпочел дальше жить у бабушки, лишь изредка приходя в гости. Хотя его комната была сделана на порядок лучше. Лаконичные однотонные обои, деревянная дверь, за которой он мог побыть наедине, мебельный гарнитур, шкаф для одежды, шкаф для книг, письменный стол, простенький компьютер (за который мне было нельзя, вдруг сломаю)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ни режима дня, ни режима питания никакого не стало. Ложись когда хочешь, желательно пораньше, чтоб не досаждала своим присутствием, ешь что найдешь. Еда готовилась только для отца."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 6 лет меня отдали на подготовительные курсы на другом конце города. Мать хотела, что бы я была лучше всех. Не смотря на все мои не хочу и нет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Одним весенним днем после занятий она повела меня в салон, ничего не говоря. Как оказалось, она захотела проколоть мне уши. «Девочке некрасиво ходить без сережек». Прокол был болезненный, заживало все долго, опухало, сочилось.. К тому же пошла аллергия на медицинский металл. Но она упорно продолжала протирать уши спиртом и пичкать меня антигистаминными. «Без сережек нельзя, некрасиво»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Подготовительные занятия подошли к концу. Впереди лето, которое я проводила с соседскими детьми на стройке и в заброшках, в которых можно было часто видеть шприцы. Нулевые были самым расцветом наркомании, а район был не очень благополучен - вокруг нашего дома были гаражные кооперативы, частные дома с соответствующим контингентом, общаги, бараки и заброшенный полуразрушенный завод. И наш дом стоял как остров безопасности среди всего этого хаоса. На каждом подъезде были замки, ключи от которых не подходили к соседним и были только у тех, кто живет в этом подъезде. Но, тем не менее, чего только нам, детям, не довелось увидеть. И бои насмерть за дозу, и передоз, и то, что они творили под кайфом... Кражи и воровство было вообще обыденным делом. Умудрялись по балконам залезать на верхние этажи, выламывать деревянные рамы и обносить квартиры."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Лето подходило к концу, наступил август. И соседка осторожно спросила мою мать в какую школу я пойду. На что она ответила, что заявление еще даже не писала. Хотя сделать это надо было еще весной. На следующий день она поехала в ту школу, в которую хотела меня зачислить. Но ей сказали, что классы давно сформированы и мест нет. Пришлось «помочь школе» для того, чтоб меня зачислили. Но мать даже не спросила в какой класс меня зачислили. Поэтому 1 сентября выдалось веселым. Ни в одном списке из шести первых классов меня не было. В итоге учитель сжалилась и записала меня к себе в класс. Так я попала в 1Д."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "NRID5zultII.jpg", "filesize": 301136, "height": 1080, "pic_id": 620714, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/24/NRID5zultII.jpeg", "width": 810}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Школа находилась в другом районе. В первом классе она меня провожала и забирала, со второго класса мой путь был таким: 10 минут по проселочной дороге, слева гаражи, справа частные дома до остановки трамвая, две остановки на трамвае, переход через дорогу и еще 5 минут через задние дворы домов (дом стоит спиной ко двору, второй в отдалении) через дыру в заборе, школьный стадион и на месте. А вечером дорога назад. По прописке же школа находилась в 5 минутах пешком среди частных домов. Но она была обычной школой с обычной программой, что «нам не подходило». Учеба давалась мне легко. Что не сказать про одноклассников и учителей в первое время. Все считали меня пришлой и неместной, что тормозило некоторые процессы и учеба порой скатывалась до недопустимых для меня оценок. Уроки со мной никто не делал, как никто и не интересовался как мне эта школа, легко ли дается учеба, как отношения с одноклассниками и учителями. Так потекли год за годом как рутина..."}], "attributes": []}], "selectedRange": [4087, 4087]}
Комментарии 0