13 фев 2023 · 18:55    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дороги, как кровеносные сосуды для страны. По качеству дороги можно судить об уровне жизни и экономике страны. Как говорят, есть 2 проблемы: дураки и дороги. Первую проблему контролировать сложно, а со второй потихоньку начали справляться. Во всяком случае, есть страны, с работающими технологиями и практически идеальными дорогами. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Эх дороги!", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 332900, "height": 362, "pic_id": 423518, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/12/image_N1ZM2xY.jpeg", "width": 566}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Страна 1. Япония."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Япония, не смотря на свою относительно небольшую территорию, имеет дороги протяженностью 1 203 000км. Это больше чем в России."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Строительство дорог начинается с планирования. Определяется, какой тип дороги будет лучший для конкретной местности, какой трафик. Это занимает по времени иногда целые месяцы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дальше начинается сама работа. Выравнивается место под полотно катками, делается дренажная система и ливневка. Все дороги в Японии имеют уклон, что позволяет воде скатываться и не оставлять луж даже в самый большой дождь."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Дорога через здание", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 315169, "height": 366, "pic_id": 423520, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/12/image_DEYB7ZD.jpeg", "width": 555}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Основной материал для дорог – это бетон. Асфальтовое покрытие конечно дешевле, но бетонное служит гораздо дольше."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В Японии дороги не чистят от снега. Они предотвращают его появление на дорогах. Для этого дороги подогреваются. В бетонное полотно монтируются разбрызгиватели с горячей водой из термальных источников."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Термальные источники греют дорогу", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 267770, "height": 363, "pic_id": 423521, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/12/image_yJ3tIFf.jpeg", "width": 559}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Снег тает и стекает с дороги. Японские дорожники еще те креативщики. У них есть участки дорог, где покрытие издает какую- нибудь музыкальную пьеску. Еще есть магистрали, которые проезжают прямо через здание. Например, В Киото. Правда, непонятно, каково жителям таких зданий."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вложенные миллиарды и человеческие умы, дали свои плоды. Даже в самых густонаселенных мегаполисах Японии нет пробок!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Страна 2. Германия."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Говоря про дороги, невозможно умолчать о стране, где делаются лучшие автомобили. Старые дороги в Германии, говорят были сделаны под танки. И они выдержали эту нагрузку. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Немецкие дороги", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 337810, "height": 358, "pic_id": 423532, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/12/image_hhICunM.jpeg", "width": 559}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "При строительстве новых дорог ключ к успеху опять же грамотное планирование и его исполнение. Учитывается все: наклон, ширина дороги, радиусы поворотов, количество полос и даже размеры обочин. Немецкая аккуратность и внимательность к деталям! "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Здесь не спешат переходить на заокеанские технологии. Немцы стараются применять инновационные технологии. В частности, делают самовосстанавливающийся асфальт. Суть его в том, что в поверхностный слой добавляют магнитные опилки, которые стягивают автоматически трещины на асфальте. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В целом здесь очень тщательно подходят к выбору стройматериалов. Также неукоснительное выполнение технологий, с контролем на каждом этапе строительства. В результате получаются идеальные дороги, которые служат десятилетиями. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мировые стандарты усовершенствуются с каждым годом. Хотя дороги в России еще далеки от идеала, но все же первые положительные изменения появились. И это очень радует. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [338, 338]}
Комментарии 0