11 окт 2024 · 16:02    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У речных круизов открывается второе дыхание. Как результат начались строиться новые "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://dzen.ru/a/ZmwJIYHU2WoZsJG6"}, "string": "теплоходы"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". И это здорово!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хочется рассказать про новые, (хорошо забытые старые) т"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "еплоходы с гребными колёсами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Они снова вышли на речные маршруты РФ. В прошлом году свой первый сезон открыл теплоход «Золотое кольцо». А в этом году обновил свой путь теплоход «Аурум»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Золотое кольцо", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "scale_2400.png", "filesize": 187221, "height": 176, "pic_id": 914901, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/10/11/scale_2400.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241011%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241011T125919Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=20206475e51aa5b33df376a2a917eb6bc18df8c3a5d939975642676fdb96b746", "width": 624}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Аурум - золотой!", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "scale_2400.png", "filesize": 365905, "height": 366, "pic_id": 914902, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/10/11/scale_2400_5qbfXD2.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241011%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241011T125939Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=509ece4bcbc48314ccbd874a10398a39c93b9b0ef72d833941f6c3f350cd0144", "width": 624}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Это трёхпалубные колёсные круизные теплоходы нового поколения с новой необычной «внешностью»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Судна проекта ПКС-180 построила нижегородская компания «ГАМА» на верфи «Лотос»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Небольшая историческая справка"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Колёсный флот никогда не исчезал совсем из просторов советских рек и озёр."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1947 году в СССР стартовала программа восстановления речного флота. До конца 1960-х годов судозаводы выпустили более 200 колёсных буксиров проектов 732 и 733."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В начале 1950-х начали строить серию пассажирских колёсных двухпалубных пароходов. Последний из них ввели в эксплуатацию в 1959 году, а сняли с линий в 1990-е годы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Проанализировав условия судоходства в верховьях и в среднем течении реки Лены, крупнейший в Якутии, действующий и поныне, Жатайский завод построил и в 1977 году ввёл в строй экспериментальный колёсный буксир «Механик Корзенников»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Затем, после доработки конструкции, построили ещё четыре таких буксира."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На Северной Двине до сих пор работает пароход «Николай Гоголь», его построили в 1911 году."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Одной из самых больших в мире коллекций как подлинных, так и копий колёсных пароходов располагает Австралия. Суда работают на реках Муррей и Дарлинг."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "В чем же главная прелесть этих двух теплоходов?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Из-за мелководья сегодня речной пассажирский флот не использует более 50 тысяч километров российских водных путей. Их надо осваивать. В таких условиях колёсный движитель является самым эффективным."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Генеральный директор ГК «Гама» Дмитрий Галкин говорит:."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "«Колёсные суда — это возможность осуществлять перевозки по тем рекам и озёрам, где нет гарантированных глубин. Это реки Ока, Волхов, Белая, Северский Донец, озеро Ильмень. Весь Дальний Восток, Сибирь. Там у нас реки везде полноводные, но глубины небольшие. Четырёхпалубные корабли с осадкой 2, 9–3, 2 метра там не могут работать. А мы можем. В глубоководной системе, с гарантированными глубинами у нас всё хорошо. И флота много, и предложений много. А колёсный флот как раз и должен работать на мелководных участках», — объясняет Галкин."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Именно поэтому теплоходы могут проходить через всю Москву с Северного на Южный речной вокзал."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Маршрут"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://dzen.ru/a/Zv2HMDA8gSnKij7-"}, "string": "«Московская кольцевая» "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " длиной 1800 км стал очень популярным благодаря такой возможности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Длина трёхпалубного «Золотого кольца» — 82, 6 м, ширина — 13, 9 м. 180 туристов осадка 1, 25."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Длина «Аурума» 81, 6 м. Ширина 13, 83 м. Осадка 1, 2 м. кол-во пассажиров -180. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "scale_2400.png", "filesize": 483925, "height": 439, "pic_id": 914903, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/10/11/scale_2400_NfiAEzz.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241011%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241011T130007Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=adb34994dca0a2ba3a10ed2cbaba44486d7cd105a582e4fcfad93528505f0c7e", "width": 613}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Скорость теплоходов не очень большая. Но они не для скоростных гонок. В свой график суда укладываются."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "При этом специалисты говорят, что у колесных судов есть существенное эксплуатационное преимущество перед винтовыми. Оно не подвержено кавитации."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "То есть образованию воздушных пузырьков на рабочей поверхности, что приводит к снижению эффективности работы винта, шуму, вибрации и даже его разрушению."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Колёсные теплоходы более экономичны и имеют более простое устройство, Поэтому, не требуют сложного обслуживания."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кроме того, при грамотном управлении они намного более манёвренные. Очень вероятно, что они смогут занять довольно свободную на сегодняшний день нишу среди круизных теплоходов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Итак, 2 сезона провели новые колесные теплоходы на реках России. Результат вполне положительный."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "scale_1200.png", "filesize": 745743, "height": 427, "pic_id": 914904, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/10/11/scale_1200_NqNQnYT.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241011%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241011T130034Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=23da2ddf802dd09ba5387519226558143ec2b4057b9ae8ce7eb5781ad3dada02", "width": 925}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Конечно, какие-то недочеты будут учтены и исправлены. А пока главное как отреагировали туристы, которым посчастливилось обновить теплоходы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Отзывы: "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Гость"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "11 августа 2024"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Путешествовали с 31 июля по 9 августа. Очень понравился необыкновенный маршрут: кругосветка по Оке и Волге из Москвы в Москву. Команда старалась на совесть. Огромное спасибо директору Марине Смирновой за организацию прекрасных развлекательных, музыкальных программ и экскурсионных программ. Ресторан выше всяких похвал. Повара готовили очень вкусно. В обед и ужин подавали вино хорошего качества! Уборка ежедневная. Смена полотенец ежедневно (нужно бросить на пол). Капитан идеально вел судно, хотя несколько раз был сильный туман и приходилось останавливаться и пережидать. В следующем году обязательно планируем на Ауруме совершить круиз в Уфу!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это наше четвертое путешествие по реке и пожалуй самое "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "лучшее!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Денис"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "08 августа 2024"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Был в круизе на «Ауруме» с 31. 07 по 05. 08. 2024 из Москвы до Нижнего Новгорода. Первый раз в жизни был на реке Ока - очень понравилось - река узкая и очень красиво по берегам. По маршруту понравилось пройти через всю Москву, понравилась Коломна и Рязань. Очень красивые туристические места. Муром и Павлово - маленькие деревеньки. Делать там особо нечего. Но удалось там немного погулять и порыбачить с пирса (удочки и снасти дают на корабле бесплатно, что очень понравилось). Корабль новый и построен в России, это производит очень приятное впечатление. На корабле еще есть что доделывать, но команда очень старается. Понравилось что есть теннисный стол - играли все 5 дней. А вот в библиотеке не хватает книг. Было комфортно, хорошие каюты, балкончик очень порадовал. Если подтянут сервис - будет совсем замечательно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И таких отзывов десятки. Кто-то уже берет "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://dzen.ru/away?to=https%3A%2F%2Fkruiz-online.tp.st%2FKI7qN49O"}, "string": "путевки на следующий год "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Конечно, кто-то замечает мелочи, но это не меняет сути."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пожелаем корабелам новых теплоходов! "}], "attributes": []}], "selectedRange": [5270, 5270]}
Комментарии 0