03 авг 2023 · 07:29    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В момент запуска московский монорельс казался транспортом будущего. Только сейчас вероятно многие москвичи даже не смогут ответить на вопрос работает он или нет. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Монорельс работает, вполне загружен. Гости Москвы с удовольствием катаются на этом транспорте, потому что для них это скорее аттракцион. И обычно едут от ВДНХ туда и обратно. Благо, путь из пункта А в пункт Б не длинный."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вероятно пользуются и москвичи, кому это по пути."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Московский монорельс", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 981264, "height": 490, "pic_id": 656831, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/02/image_gsmpg2Q.jpeg", "width": 857}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Работа по созданию монорельсовой дороги в Москве началась еще в 1998 году. Разработали проект, долго выбирали место, потом тесты и испытания. Когда построили, из-за технических неполадок несколько раз откладывали срок открытия для пассажиров."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Затем периодически еще случались ЧП. В общем, многострадальный проект, как говорится, сразу не задался. В итоге монорельсовую дорогу запустили осенью 2004 года. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сначала в экскурсионном режиме, чисто покататься за 50 рублей. Транспортом монорельс стал в 2008-м. Сейчас он относится к Московскому метрополитену, проезд по стандартным билетам и по карте Тройка."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Внутри вагона", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 1073172, "height": 555, "pic_id": 656832, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/02/image_MQ4RGen.jpeg", "width": 863}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Линия имеет шесть станций от улицы Сергея Эйзенштейна до станции метро Тимирязевская. Поезд едет мимо ВДНХ и телецентра Останкино. Эстакада приподнята над землей на 6, а местами на 12 метров. Через панорамные окна открываются отличные виды."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Например Останкинская башня"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 860344, "height": 614, "pic_id": 656837, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/02/image_FKCIWi9.jpeg", "width": 595}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Здание телецентра построено в 1967 году. Оно не всегда было таким разноцветным, помню его по-советски серым. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Телецентр", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 1318929, "height": 562, "pic_id": 656836, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/02/image_O9IsEJF.jpeg", "width": 855}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поезд проезжает новое здание «Союзмультфильма» и гигантский свежепостроенный жилой комплекс «Достижение», пересекает железнодорожные пути и прибывает на конечную станцию Тимирязевская. Монорельс не соединяется с метро. Но его станции расположены поблизости:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выставочный центр рядом с метро ВДНХ"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Улица Милашенкова рядом с метро Фонвизинская"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тимирязевская рядом с метро Тимирязевская"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Несколько лет монорельс курсировал с интервалом 6 минут. Однако, подвижной состав требует ремонта, а с запчастями проблемы. Постепенно количество поездов сократилось. В результате сейчас интервал движения составляет 30 минут. В выходные желающих много, сидячих мест не хватает, люди стоят."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Здесь происходит посадка и высадка", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 1185388, "height": 548, "pic_id": 656839, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/02/image_2pClptr.jpeg", "width": 842}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "От станции «Улица Сергея Эйзенштейна» до «Тимирязевской» (это конечные станции) поезд идёт 15-20 минут. Любопытно, что машинист попадает в кабину через первый вагон, забравшись на специальную ступеньку, в этом месте убраны пассажирские сиденья."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На обеих конечных станциях построены разворотные круги: у поезда монорельса только одна кабина машиниста, поэтому он не может ходить «челноком»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В процессе всей истории московского монорельса периодически появляются слухи о том, что его планируют закрыть. Сначала в 2012 году, потом в 2015-м."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Затем монорельс передали на баланс Московского метрополитена, а те махнули на него рукой: типа, пока работает — пусть работает. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Летом 2018 года снова заговорили о закрытии, был даже представлен план реконструкции. На месте монорельсовой линии спроектирован парк, как обычно, хипстерское общественное пространство: кафе, велодорожки, висячие сады, вот это вот все."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Годы идут, а воз и ныне там. Мне приятно было проехать на монорельсе, он и транспорт, и развлечение. Посмотрите видео."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В прошлом году возникла идея создать новый монорельс по технологии маглев (магнитоплан или поезд на магнитной подушке) на базе существующей эстакады, даже был создан опытный образец. Но как-то пока все заглохло."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Монорельсовые транспортные системы есть в разных городах и странах. Самый необычный, пожалуй, в японском городе Камакура. Если московский «сидит» на балке сверху, как бы обхватывая ее, тот японский ВИСИТ, в прямом смысле этого слова. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В общем, если ни разу не были, то стоит прокатиться, особенно с детьми."}], "attributes": []}], "selectedRange": [318, 318]}
Комментарии 2