12 мар 2023 · 19:36    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И так, продолжим обзор вновь строящихся и реконструируемых дорог."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Участок Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе в Москве"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Строительство было начато в 2016 году. Введено в строй в 2018 году в начале сентября. Длина дороги 10. 7 км и включает в себя 7 эстакад. 4 из них имеет длину около 3. 7 км. Стоимость 25 млрд. руб."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Участок Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД в Москве"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это крайний участок Северо-Восточной хорды. Строительство велось с февраля 2016 года. В строй был введен 4 сентября 2018 года."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Длина трассы 1, 8 км. Сюда включены 3, 7 км эстакад. В том числе - самая длинная в Москве, размер которой 2, 5 км. Она возведена прямо над действующей железной дорогой. Вложено 26 млрд. руб"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 216987, "height": 227, "pic_id": 468581, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/11/image_Gdchjz6.jpeg", "width": 509}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Московские эстакады"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Реконструкция Калужского шоссе в Новой Москве — завершение работ"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Третий отрезок от Ватутинок до ЦКАД был открыт в 2018 году 24 августа."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чуть раньше, в июле были открыты переход и 662-метровый разворотный тоннель."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Северо-Западная хорда в Москве"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Заменила четвертое кольцо совместно с Северо-восточной хордой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Трасса тянется от Сколковского до Ярославского шоссе и имеет длину 28. 8 км. Она состоит из уже существующих дорог, которые повсеместно реконструируются. В дорогу включена Алабяно-Балтийский тоннель стоимостью 63 млрд. руб. Дополнительно требовалось достроить 2 моста 10 тоннелей (один из которых уникальный для России), 8 эстакад и 35 внеуличных переходов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В рамках проекта был введён в строй первый в России вертикальный двухуровневый (винчестерный) тоннель в 6 млрд руб."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Полностью дорога достроена в ноябре 2019 года."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Участок 334 км — 543 км скоростной автомобильной дороги М11 Москва — Санкт-Петербург"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Крупнейший участок длиной около 210 км был открыт 6 июня 2018 года."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Обход Твери на федеральной трассе М-10 «Россия» — коренная реконструкция"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Объезд Твери", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 552332, "height": 495, "pic_id": 468582, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/11/image_gsCahQJ.jpeg", "width": 676}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это одна из проблемных участков трассы, длиной 23 км, была достроена в июне 2018 года. Увеличена пропускная способность дороги от 40 до 100 тысяч автомобилей приблизительно в сутки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Увеличено количество полос движения, произведена реконструкция мостов, добавлены новые развязки и надземные пешеходные переходы. 20 км барьерных ограждений вдоль дорог, а также сделано электроосвещение трассы. Стоимость 15. 1 млрд руб."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Западная часть набережной Макарова и мост Бетанкура в Санкт-Петербурге"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вантовый мост Бетанкура через Малую Неву и западная часть набережной Макарова — строились с 2015 года фактически как один проект. Дороги открыты 13 мая 2018 года. Это практически единый съезд с Западного скоростного диаметра в сторону Петровского и Петроградского островов. Общая стоимость проекта составила 19 млрд рублей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Мост Бетанкура", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 390865, "height": 492, "pic_id": 468583, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/11/image_NhuwfCJ.jpeg", "width": 678}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Подъездная дорога к порту Тамань и Крымскому мосту"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дорога в целом (кроме отдельных развязок) практически была введена в строй вместе с автодорожной частью Крымского моста в мае 2018 года."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Автодорога соединила Крымский мост и порт Тамань с федеральной трассой А-290 (М-25) «Новороссийск-Керченский пролив» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Магистраль имеет длину чуть более 40 км, с двумя полосами в обе стороны, с барьерным заграждением по оси и освещением. Расчётная скорость движения 120 км/ч строилась со 2 октября 2015 года."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Дорога к Крымскому мосту", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 296686, "height": 447, "pic_id": 468584, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/11/image_eO9FsAz.jpeg", "width": 681}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Южная рокада в Москве"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Внутригородская магистраль, в которой соединены в единое целое и реконструированы существующие дороги. Отдельно строился участок пересечения с железной дороги в Павелецком направлении. Оценивается примерно в 1 млрд рублей. Полностью восточный участок магистрали был введён в строй 12 декабря 2019 года."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Смотришь на эти дороги, развязки, эстакады - просто захватывает дух!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И гордость за страну тоже. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [3119, 3119]}
Комментарии 0