27 мар 2023 · 21:34    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1. Умение управлять деньгами"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чтобы быть успешным в бизнесе, нужно уметь управлять деньгами. Начните с ответа на вопрос о личном бюджете: знаете ли вы, сколько денег вы тратите каждый месяц? Знаете ли вы, сколько денег вы тратите каждый месяц, или вы зарабатываете больше, чем тратите?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если вы ответили «нет» на эти два вопроса, то управление деньгами в вашем бизнесе может оказаться сложной задачей. Однако не все потеряно. Организуйте свои личные финансы так, чтобы вы могли применять их на практике. Вы также можете установить специальные приложения, которые помогут вам успешно управлять бюджетом вашего бизнеса."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2. Продуктивность."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вы не сможете стать успешным предпринимателем, если не умеете быть продуктивным. Средний бизнесмен проводит на работе 52 часа в неделю, что на 12 часов больше, чем средний рабочий. И чтобы бизнес развивался и приносил доход, все это время должно быть использовано максимально эффективно. Если производительность труда низкая, то работа по 80 часов в неделю может привести к тем же (или худшим) результатам."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "3. Способность продвигать личный бренд."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вы должны работать над своим личным брендом не меньше, чем над своим бизнес-брендом. Это поможет вам выделиться на фоне конкурентов и громко заявить о себе при выходе на рынок."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "4. Понимать свои сильные и слабые стороны."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Владельцы бизнеса не должны отвечать за каждый вопрос. Однако важно понимать, в чем заключаются ваши сильные и слабые стороны. Только тогда вы сможете принимать правильные решения о партнерстве и найме сотрудников."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чтобы узнать свои сильные и слабые стороны, полезно провести анализ личности под названием SWOT-анализ: проанализировать свои сильные и слабые стороны, внешние возможности и угрозы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "5. Ваша способность эффективно нанимать сотрудников."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Знание своих слабых сторон позволит вам нанимать нужных людей. Это очень важный навык для предпринимателей. Он важен потому, что бизнес хорош лишь настолько, насколько хороша его команда. Хорошие сотрудники - это сила любой компании. Создайте уникальную культуру компании, чтобы профессионалы хотели работать у вас."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "6. Мастерство продаж."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Продажи - это тяжелая работа. Если вы хотите открыть свой бизнес, вы просто обязаны уметь заключать сделки. Часто бизнесмены думают, что если они наймут хороших продавцов, то этого будет достаточно для развития их компании. Уметь продавать себя для этого вовсе не обязательно. Многие начинающие компании терпят неудачу именно по этой причине."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Прежде чем продавать свой товар или услугу клиентам, необходимо продать концепцию своего бизнеса потенциальным инвесторам, а если вы хотите привлечь только лучших специалистов, необходимо продать свою компанию потенциальным сотрудникам."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эти кампании призваны подготовить предпринимателя к будущим сделкам. Помните, что продавать нужно решение, которое вы предлагаете, а не продукт."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "7. Понимание основ маркетинга."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда вы создадите свой бизнес, вы будете работать практически в каждом отделе. Поэтому важно понимать цифровой маркетинг, включая SEO, мобильную и платную рекламу. Изучите эти области заранее."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "телег.jpg", "filesize": 71836, "height": 534, "pic_id": 495609, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/27/%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B3.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}], "selectedRange": [3058, 3058]}
Комментарии 0