10 мар 2023 · 20:25    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "телег.jpg", "filesize": 24208, "height": 504, "pic_id": 467123, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/10/%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B3.jpeg", "width": 762}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1. Выберите конкретную идею."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сомневаться в жизнеспособности различных бизнес-идей и постоянно играть с одной из них - пустая трата времени, которая не приблизит вас к желаемому результату - успешному бизнес-плану. Лучший вариант - выбрать конкретную бизнес-идею, которая вдохновляет вас больше всего, и предпринять конкретные шаги для ее реализации."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2. Проверьте осуществимость вашей бизнес-идеи."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ваша идея совершенно бесполезна, если она не была проверена потребителями. Нет смысла разрабатывать бизнес-план без исследования рынка, и нет причин быть неуверенным в будущем спросе на ваш бизнес-продукт. Поэтому для начала вы можете предложить потребителям что-то вроде прототипа, чтобы убедиться в наличии спроса на ваш продукт. 3."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "3. Не откладывайте воплощение своей идеи в жизнь."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Каждая ценная бизнес-идея в конечном итоге должна быть выражена в виде конечного бизнес-продукта, который должен быть доработан и адаптирован для удовлетворения потребностей клиентов. Ошибка, которую совершают некоторые предприниматели, заключается в том, что они запускают продукт или услугу, которую считают идеальной, не учитывая потребности потенциальных клиентов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "4. Попытка захватить как можно большую долю рынка."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это связано с тем, что если вы выпустите на рынок идею, которая не привлекает многих потребителей, вы вряд ли добьетесь успеха. Поэтому мыслите масштабно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "5. Создайте что-то, что действительно нужно потребителям."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для того чтобы ваша идея стала хорошей отправной точкой для успешного бизнеса, вам нужно в первую очередь сосредоточиться на создании продукта или услуги, которые можно назвать необходимыми."}], "attributes": []}], "selectedRange": [1616, 1616]}
Комментарии 1