30 ноя 2022 · 08:12    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "1581448083_362f72ba58.jpg", "filesize": 100642, "height": 623, "pic_id": 278671, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/30/1581448083_362f72ba58.jpeg", "width": 982}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Друзья, Вы не поверите, но у меня "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "три"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " карты Сбера! Две «визы» и одна наша родная, народная российская «МИР». Так вот одна «виза» зарплатная дебетовая, а вторая «виза» кредитная. Кредит беспроцентный на 50 дней, в 2016 году этот срок был почти у всех банков, но сейчас время другое и сроки беспроцентного лимита у банков тоже подросли, даже у «Сбера» он есть на 120 дней."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мои «визы» должны были закончиться 31 декабря этого года и я уже запланировал, что дебетовую я продлять не буду, а кредитную сделаю новую на 120 дней!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но моим планам не суждено было сбыться, т. к. оказалось, что «сбер» сейчас продляет карты на два года, совершенно не спрашивая и даже не информируя клиентов, об этом я узнал случайно в сбербанк онлайн зайдя на страницу информации о карте, хотя раньше никогда не заглядывал туда."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В тех. поддержке подтвердили, что у них это сейчас такая политика (видимо из-за санкций, не хватает пластика на карты) и если мне не нужны эти карты, я должен сходить в отделение «сбера» и закрыть эти счета. Т. Е. я должен после работы идти в отделение банка, отдохнуть в очереди и затем вместе с сотрудником написать рассказ - почему я закрываю счета и что конкретно мне не нравится в банке. И я действительно не понимаю, почему «сбер не может предупредить, оповестить клиента о том что его банковская карта будет продлена на два года и вопрос:» Вы согласны? «» Да «,» Нет «неужели у банка нет на это возможностей? Как по кредиту у них возможности есть, у меня на кредитке был лимит 20 тыс., так» сбер «присылал СМСки, что» с такого то числа у вас повышается лимит на 20 тыс. до такой то суммы и если вы не согласны на пошлите слово «НЕТ» и что интересно, это ответное СМС было платно, вроде как рубля 2, для нас мелочь, а «СБЕРУ» "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "приятно"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "!;)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Так что придётся всё же идти в отделение и прекращать все эти отношения с Грефом, тем более у меня есть карточки и другого банка и он мне больше нравится чем зелёный."}], "attributes": []}], "selectedRange": [778, 778]}
Комментарии 0