24 авг 2025 · 21:44    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "scale_2400 (7).png", "filesize": 2186230, "height": 1080, "pic_id": 1019814, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/08/24/scale_2400_7.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250824%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250824T183920Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=78df083758fa13c15cb7c96697191302016808be1b2c3a028061202d6bc185af", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поразительный аспект информации, передаваемой Ра, заключается в том, что большая ее часть согласуется с мистическими текстами и учениями всех веков. Человек может потратить целую жизнь, проводя сравнения и интегрируя Закон Одного с информацией от других учителей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Особый интерес представляет Карл Юнг, психиатр и искатель, чье влияние распространялось от психиатрии до антропологии, философии и духовности. Один из самых интересных аспектов работы Юнга - это фундамент, который он заложил для современных искателей, особенно для тех, кто интересуется учениями Ра. Многое из нашего современного понимания индивидуальности, личности и взаимодействия сознательного и бессознательного разума можно проследить в теориях Юнга."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В изучении взаимодополняющих текстов с целью сравнения есть огромная польза. Можно лучше понять то, что уже знакомо, а то, что уже знакомо, может послужить основой для понимания новой информации. Лично я обнаружил, что изучение работ Карла Юнга только углубило мое понимание слов Ра. Синергия между ними предложила мне более полный набор инструментов для исследования моих собственных внутренних глубин."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Было бы очень долго и трудоемко пытаться описать все взаимосвязи и то, насколько хорошо эти два учения дополняют друг друга. Ниже приведено лишь самое беглое сравнение - небольшой пример того, что могут найти ученики одного из учителей при более внимательном изучении другого."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пожалуйста, обратите внимание, что любая интерпретация учений Юнга или Ра принадлежит только мне и не претендует на авторитетную позицию. Я предлагаю читателям использовать эту статью только в качестве основы для собственных выводов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Проекция"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Юнг определил проекцию как "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "«вытеснение субъективного содержания в объект; это противоположность интроекции. Соответственно, это процесс диссимиляции, при котором субъективное содержание отторгается от субъекта и, так сказать, воплощается в объекте» "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ра считает, что другие «я» могут служить для нас зеркалом, отражающим нашу истинную природу, особенно для тех, кто идет по пути правой руки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "19. 13 "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ра:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Самый быстрый способ учиться – это иметь дело с другими “я”. Этот катализатор намного мощнее, нежели имение дела с самим собой. Иметь дело с самим собой без других “я” – подобно жизни без того, что вы бы назвали зеркалами: «я» неспособно так видеть плоды своего бытия. Таким образом, каждый может помочь другому отражением"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "99. 8 Ра: Те, кто идут путем правой руки, никакой подобной защитой от других “я” не обладают, ибо на этом пути отважный искатель найдет множество зеркал, дающих отражение: в каждом из других “я”, которые он встречает."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В юнгианском понимании проекция - это очень бессознательный акт. Мы почти никогда не осознаем, как именно наши предубеждения формируют наше восприятие, пока катализатор не обратит наше внимание на конкретное предубеждение и мы не решим его исследовать. Ра также описывал восприятие как в основном бессознательное:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "93. 20 "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ра:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Все, что вы воспринимаете, выглядит так, как будто оно воспринимается сознательно. Это предположение неверно. Все, что вы воспринимаете, воспринимается бессознательно как катализатор. К тому, скажем так, моменту, когда ум начинает оценивать катализатор, этот катализатор уже был профильтрован сквозь покров, и в некоторых случаях многое завуалировано даже в самом ясном, как это выглядит, восприятии."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Взгляды Юнга и Ра сходятся в том, что многое из того, что мы воспринимаем, является отражением нашей собственной сущности; это полезный механизм для обнаружения наших собственных искажений и предубеждений."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тень"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Идея Тени - центральная концепция в работах Юнга. Она основана на его понимании психики как целостного существа, в котором каждый человек содержит в себе весь спектр человеческого поведения. Юнг очень просто описал Тень как «человека, которым мы предпочли бы не быть». Еще одно описание Юнга гласит, что Тень - это «хранилище того, что неприемлемо для сознания»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тень - мощный инструмент при самоанализе, особенно при работе с тремя нижними центрами. Для человека, идущего по пути служения другим, нереализованная Тень может выглядеть как блокировка нижних чакр. На этом уровне Тень легче всего увидеть через проекцию. Когда мы не принимаем что-то в себе, мы избегаем обращения к этому внутреннему атрибуту и смотрим вовне, осуждая других, чтобы не осуждать себя. Осознать и принять эти аспекты Тени - значит признать и очистить блокировки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Проще говоря, Юнг считал, что Тень в конечном итоге прольется в наше восприятие и действия, если она останется нереализованной. Эта идея похожа на представление о том, что блокировки в нижних чакрах могут проявляться без нашего осознания, когда мы сталкиваемся с катализатором, который отвечает этим блокировкам. Принятие Тени приведет к очищению от блокировок."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Говоря о ментальной дисциплине, Ра объясняет важность восприятия нашего сознания как единого целого, включая те вещи, которые мы предпочитаем не принимать в отношении себя."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "5. 2 "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ра"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ": Вторая ментальная дисциплина – это принятие этой целостности в вашем сознании. Отдавать предпочтение тем или иным качествам, таким образом сооружая роли, вызывающие блокировку и запутанность в и так уже искаженном комплексе ума – это не функция поляризованного существа в физическом сознании. Каждое принятие сглаживает часть многих искажений, порожденных качеством, которое вы называете суждением"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако когда мы осознаем и принимаем Теневое «я», мы не отменяем и не избавляемся от нашей Тени. Она может быть интегрирована и принята, но она все еще присутствует, когда мы продолжаем работать над системой энергетических центров и начинаем работу в поляризации."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ра много раз говорит, что Выбор является неотъемлемой частью поляризации сознания. Концепции поляризации и выбора предполагают, что существует противоположный атрибут, который не выражен. Чтобы выбрать одну вещь вместо другой, должно быть что-то, что мы не выбираем. Поляризация в любом контексте означает, что должна существовать противоположная полярность. Это хорошо видно в описании Ра работы поляризации."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "94. 12 "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ра:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " По мере того как сущность растет в опыте, она будет все более и более выбирать положительные толкования катализатора, если идет путем служения другим, и отрицательные толкования катализатора, если ее опыт идет вдоль пути служения себе."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К'уо выразился следующим образом: \""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Чем ярче свет, тем четче тень"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "\". По мере того как мы совершенствуем Выбор и развиваемся в своей поляризации, наша Тень постоянно присутствует на нашем пути, всегда являясь тем выбором, который мы решаем не делать. Когда перед нами встает выбор: способствовать гармонии или разделению, и мы выбираем гармонию, тогда разделение перераспределяется в нашу Тень. Пока мы находимся здесь, в третьей плотности, наша Тень будет существовать, и она может помочь нам в развитии нашего принятия себя и других, а также помочь нам в осознании полноты внутри себя. Если мы сохраняем осознание и принятие Тени, она остается мощным инструментом в нашем путешествии."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Персона"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Персона - еще одно центральное понятие юнгианской теории. Персону легче всего представить как различные маски, которые мы надеваем, сталкиваясь с обществом. Персона может включать в себя множество вещей, таких как гендерная идентичность, стадия социального развития (например, подростковый возраст), социальный статус, работа или профессия и т. д. Когда мы носим свою Персону, мы ведем себя так, как, по нашему мнению, должно вести себя общество. У нас должна быть персона, чтобы функционировать в обществе, иначе у нас не было бы четкого представления о том, как взаимодействовать с другими людьми, особенно с теми, кого мы встречаем в связи с нашей социальной идентичностью."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В юности у нас нет настоящего чувства Персоны, но мы быстро обретаем его, узнавая от родителей и от общества, что является приемлемым поведением. Человек со слабой Персоной может плохо функционировать в обществе, потому что он застревает в своем собственном мире, не имея возможности общаться с другими людьми на социальном уровне, в то время как человек со слишком яркой Персоной может слишком сильно отождествлять себя со своей социальной идентичностью и иметь слабое чувство собственного «я» вне общества, что затрудняет его отношения с другими людьми или с самим собой на личном уровне."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Персона действует как интерфейс между нашим внутренним «я» и другими людьми в обществе, или как фильтр между нашими бессознательными и сознательными проявлениями."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Говоря о нашем общественном «я», Ра часто обращается к оранжевому и, чаще всего, желтому энергетическим центрам. Персона определяет, как мы взаимодействуем с другими, а \""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "желтый луч - это луч самоосознания и взаимодействия"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "«. (41. 25) Наши отношения с обществом и наше место в нем - это функции желтого луча, а Персона - это, по сути, наша социальная идентичность. Слабая и чрезмерно выносливая Персона может рассматриваться как заблокированный или гиперактивный желтый луч. Когда у нас есть последовательная персона, соответствующая нашему истинному внутреннему» я\", мы можем приблизиться к ясному функционированию желтого луча. Этот атрибут реализации себя в социальном взаимодействии является уникальным атрибутом третьей плотности и подчеркивает важность наличия последовательной, истинной и сбалансированной личности, с которой можно смотреть в мир."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Энантиодромия"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Энантиодромия - это термин, заимствованный Юнгом из греческого языка и означающий «движение в противоположном направлении». В контексте юнговских теорий он означает «в конечном итоге все превращается в свою противоположность». Это полезно для нашего внутреннего анализа, когда мы понимаем, что если в сознании существует крайняя односторонняя позиция, то психика, по сути, заставит уравновесить эту несбалансированную позицию. Энантиодромия - еще один пример того, как Юнг опирается на концепцию человеческой психики, существующей как целое и завершенное, а не как фрагменты различных форм человеческого поведения. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Обычным примером энантиодромии может служить кризис среднего возраста, когда человек ломается после того, как прожил свою жизнь однобоко, пренебрегая аспектами собственного сознания, пока в конце концов они не прорываются наружу и не заставляют его вести себя так, что это противоречит его обычному поведению. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Одна из центральных тем в материалах Ра - баланс, особенно баланс разума, нашего сознания, нашей психики. Идеи баланса и энантиодромии - очень мощные инструменты для самопознания и дисциплины разума. Ра рассказывает о различных упражнениях, в которых можно извлечь пользу из осознания врожденного баланса в нашей психике."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "5. 2 "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Ра:"}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": " Полярность вашего измерения должна быть внутренне усвоена. Там, где вы встречаете у себя в уме терпение, вы должны сознательно найти соответствующее ему нетерпение, и наоборот. Любая мысль, имеющаяся у существа, имеет, в свою очередь, свой антитезис. Дисциплины ума подразумевают, прежде всего, распознание в самом себе как тех вещей, которые вы одобряете, так и тех, которые вы не одобряете, и затем балансирование всякого и каждого положительного или отрицательного заряда ему равным. Ум содержит в себе все. Следовательно, вы должны обнаружить эту целостность в себе самих."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "..."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "В каждой сущности существует целостность. Таким образом, необходима способность понимать каждое равновесие. Когда вы видите терпение, ваша ответственность – отразить в своем умственном понимании терпение/нетерпение."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ра также рассказывает о трудностях, которые возникают, когда мы пытаемся преодолеть желания, создавая дисбаланс:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "18. 5 "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ра:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Мы нашли, что поощрять преодоление каких бы то ни было желаний в крайней степени неуместно; можно лишь посоветовать воображение, а не выполнение на физическом плане, как вы его называете, тех желаний, которые не являются совместимыми с Законом Одного, таким образом сохраняя первичное искажение Свободы Воли. \n"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Причина, по которой преодоление неблагоразумно – это тот факт, что преодоление является несбалансированным действием, создающим трудности в балансировании в континууме времени/пространства. Преодоление создает, таким образом, дальнейшую среду, где сущность держится за то, что на первый взгляд кажется переборенным. \n"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Все является приемлемым в подходящее время для каждой сущности, и в прохождении опыта, в понимании, в принятии и затем в обмене пониманием с другими “я”, уместным описанием будет движение от искажений одного типа к искажениям другого, который, возможно, будет более созвучным Закону Одного. \n"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Игнорировать или перебарывать желания – это, скажем так, срезание углов. Вместо этого, желание должно быть понято и принято. Это требует терпения и опыта, который может быть проанализирован с заботой и состраданием к себе и другому “я”."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Джим задал Ра вопрос, на который получил ответ, где Ра привел идею о том, что каждое предубеждение превращается в свою противоположность:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "59. 3 "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Вопрос: "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "У меня есть вопрос от Джима: «Мне кажется, что я разгадал загадку, почему я всю жизнь злюсь на себя, когда совершаю ошибки. Мне кажется, я всегда подсознательно осознавал свои способности к овладению новыми знаниями, но мое желание успешно завершить свою миссию на Земле подпитывается Группой Ориона до иррациональной и разрушительной злости, когда у меня что-то не получается. Не могли бы вы прокомментировать это наблюдение?» \n"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ра:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Я – Ра. Мы бы посоветовали, что, поскольку данная сущность осведомлена о своем положении Странника, она может также принять во внимание, какие прединкарнационные решения она взялась предпринять относительно личного или ориентированного на себя аспекта выбора быть здесь в это конкретное время/пространство. Эта сущность осознает, как было указано, что обладает большим потенциалом – но потенциалом для чего? В этом прединкарнационный вопрос."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Работа шестой плотности – объединить мудрость и сострадание. Мудрость у этой сущности имеется в изобилии. Сострадание, которое она желает уравновесить, имеет своей антитезой отсутствие сострадания. У более осознанного существа это выражается или проявляется как отсутствие сострадания к самому себе. По нашему ощущению, это есть сумма концепций, предлагаемых к размышлению, которые мы можем на данный момент предложить без посягательства."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Интересно отметить, что идея энантиодромии впервые была зафиксирована Гераклитом, который писал: «Холодные вещи согревают, теплые - охлаждают, влажные - сушат, иссохшие - увлажняют». Гераклита упоминает Ра:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "25. 4 "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ра:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Имелись отдельные случаи зова, один из которых начался приблизительно 2. 600 ваших лет в прошлом в том, что вы бы в данное время назвали Грецией, и привел к писаниям и пониманиям некоторых аспектов Закона Одного. Мы особо отметим того, кто известен как Фалес Милетский, и того, кто известен как Гераклит – оба философской карьеры, как вы бы это назвали, и которые были наставниками учеников."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Анима/Анимус"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Концепции Анимы и Анимуса - это еще одно продолжение идеи Юнга о том, что каждая человеческая психика целостна и внутри каждого из нас находится полный человеческий разум. Наиболее просто эти концепции можно описать, заявив, что в бессознательном каждой женщины есть мужская личность (Анимус), а в бессознательном каждого мужчины - женская личность (Анима). Учитывая, что биологическая принадлежность к мужскому или женскому полу несет в себе соответствующие культурные и биологические предубеждения, эти предубеждения уравновешиваются в разуме. Ра выражает это простыми словами:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "5. 2 "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ра:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " «Каждый биологический мужчина - это женщина; каждая биологическая женщина - это мужчина»."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В юнгианской теории Анима и Анимус, как правило, являются антропоморфизированными архетипами и могут проявляться в нашем бессознательном как личность или, если они не реализованы, проецироваться на противоположный пол. Существуют стадии развития этих контрасексуальных аспектов самости, аналогичные развитию нашего собственного сознательного существа. Поскольку эти личности полностью интернализованы и в значительной степени бессознательны, они могут служить окном или интерфейсом к нашему бессознательному разуму. Использование этих внутренних личностей в качестве инструментов соотносится с тем, что Ра говорит о том, что Матрица и Потенциатор Разума притягиваются к биологическим полам:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "87. 28 "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ра:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Я – Ра. Когда процесс вуалирования был совершен, к мужской полярности была привлечена Матрица Ума, а к женской – Потенциатор Ума; к мужской Потенциатор Тела, а к женской Матрица Тела."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Юнг признавал, что мужчина, использующий Аниму, значительно отличается от женщины, использующей Анимус. Казалось, они выполняют разные функции для каждого пола, и способ развития каждого из них заметно отличается от другого. Это может быть результатом того, что Матрица и Потенциатор притягиваются к соответствующим полам. Используя свою Аниму или Анимус, мы задействуем часть разума, которая позволяет танцевать между сознательным и бессознательным."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Индивидуация"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Индивидуация - это, пожалуй, самое центральное понятие в юнгианской теории, и в то же время одно из самых сложных для конкретного понимания. В самых простых терминах ее можно назвать разворачиванием и развитием нашей личности, или, как сказал бы Ра, «дисциплиной личности». Юнг попытался дать простое объяснение, описав ее как «развитие психологической индивидуальности, отличной от общей коллективной психологии». Многие психоаналитики и психологи работают с идеей индивидуации в более простых терминах, чем Юнг, но концепция Юнга более развернута и может быть связана с тем, что Ра описал как путь адепта и становление сознательного Со-Творца."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Согласно Юнгу, человек не может начать индивидуацию, пока не адаптируется и не обретет твердую личную и социальную опору в своей жизни. Это включает в себя развитие Персоны, как обсуждалось ранее, и может быть связано с активацией и балансировкой трех нижних энергетических центров. По мере взросления мы активируем и развиваем нижние центры через основной опыт и взаимодействие в детстве и юности. Юнг описал развитие этих нижних энергетических центров своими словами: «Прежде чем рассматривать индивидуацию как цель, сначала должна быть достигнута воспитательная цель - адаптация к необходимому минимуму коллективных норм. Если растение должно в полной мере раскрыть свою специфическую природу, оно должно сначала суметь вырасти в той почве, в которую его посадили». Эти слова подчеркивают важность уравновешивания нижних энергетических центров перед началом работы над верхними. Если нам удастся поддерживать базовое функционирование этих центров, мы сможем осознать концепцию безусловной любви по отношению к другим и себе, потенцировать голубой луч и начать процесс индивидуации."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Голубой луч является ключевым в этом процессе начала индивидуации и пути адепта. Юнг описывает сложность процесса индивидуации подобно тому, как Ра описывает сложность активации голубого луча. Юнг говорит: «Чтобы выяснить, что в нас действительно индивидуально, необходимо глубокое размышление, и внезапно мы осознаем, насколько необычайно трудным является открытие индивидуальности». Ра говорит:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "48. 7 "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ра:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Всегда имеются некоторые трудности с проникновением в кардинальную голубую энергию, ибо это требует того, что у ваших людей имеется в чрезвычайном дефиците, а именно, честность."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Глубокие размышления и честность в голубом луче идут рука об руку. Честность, необходимая для голубого луча, - это не просто способность правдиво передать свои чувства, а способность выявить в себе то, что обычно скрыто или похоронено в бессознательном разуме, то, что мы не хотели бы знать о себе и поэтому возводим стены вокруг этих истин."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Голубой луч обычно ассоциируется с внешним общением, так как его часто называют горловой чакрой, но прежде, чем выразить истинное «я» во внешнем общении, необходимо честное внутреннее общение."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "48. 7 "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ра:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Голубой луч – это луч свободного общения с самим собой и с другим “я”."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Честность по отношению к себе так важна потому, что мы растем в окружении социальных норм, которые обязательно принимаем как свои собственные ценности. Чтобы проанализировать эти ценности и определить, соответствуют ли они нашей индивидуальности, необходимо применить строгую честность."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "При этом мы начинаем разрушать и интегрировать Персоны, которые сформировались у нас на ранних стадиях развития, перестаем чувствовать необходимость соответствовать социальным ожиданиям и чувствуем себя более комфортно, живя так, каковы мы есть на самом деле. Юнг говорит об этой свободе и о том, как она проявляется на фоне прежних социальных норм: «Индивидуация всегда в какой-то степени противостоит коллективным нормам, поскольку она означает отделение и дифференциацию от общего и создание особенного - не особенного, которое ищут, а того, что уже укоренилось в психической конституции». Оппозиция коллективной норме, однако, лишь кажущаяся, поскольку при ближайшем рассмотрении оказывается, что индивидуальная позиция не антагонистична ей, а лишь по-другому ориентирована\"."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ра говорит об этой свободе в похожих терминах:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "80. 10 "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ра:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Также следует заметить, что адепт – это кто-то, кто все более и более освобождает себя от ограничений мыслей, мнений и оков других “я”. Делается ли это ради служения другим или служения себе, это является необходимой частью пробуждения адепта. Свобода эта воспринимается теми, кто несвободен, как то, что вы бы назвали злым или черным. Магию процесса они распознаю́т; природу же его – зачастую нет."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ра указывает здесь на значение голубого луча в этом процессе освобождения от социальных ожиданий:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "41. 25 "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ра:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Зеленый луч – это движение через различные опыты энергетических обменов, связанных с состраданием и всепрощающей любовью, к кардинальному голубому лучу, который является первым лучом излучения себя независимо от каких-либо действий со стороны другого."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Зеленый луч безрезультатен перед лицом блокировки со стороны других “я”. Сущность голубого луча – это Сотворец."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ра также согласен с идеей Юнга о том, что эта особенность, ведущая к свободе, - не то, к чему можно стремиться, а то, что уже является частью личности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "75. 23 "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ра:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " По мере того как адепт становится все более и более осознанно кристаллизованной сущностью, он постепенно проявляет все больше и больше из того, чем он был всегда, еще до существования времени: а именно – Единым Бесконечным Творцом."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И чем больше мы способны к индивидуации, тем больше мы способны участвовать в нашем опыте как сознательные со-творцы и идти по стопам адепта, который живет свободно. Юнг считал, что эта свобода необходима для здоровья нас самих как личностей и для здоровья нашего социального комплекса: «Только то общество, которое может сохранить социальную сплоченность и коллективные ценности и в то же время предоставить индивидууму максимально возможную свободу, имеет хоть какие-то перспективы на продолжительную жизнеспособность. Поскольку индивид - это не просто отдельное существо, но само его существование предполагает коллективные отношения, процесс индивидуации должен вести к более интенсивным и широким коллективным отношениям, а не к изоляции»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://dzen.ru/away?to=https%3A%2F%2Fthirddensityalchemist.wordpress.com%2F2018%2F09%2F12%2Fcarl-jung-and-the-law-of-one%2F", "italic": true}, "string": "Источник"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 15]}
Комментарии 0