01 май 2023 · 13:30    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{"italic":true},"string":"Кино - это искусство обмана. Для того чтобы создать этот идеальный мир, киношники прикладывают максимум усилий и идут на многие ухищрения. Посмотрим, какие трюки мы можем теперь разоблачить. "},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Вечно мокрый асфальт"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"917FC954-8A37-4295-9FCD-DF475B054EE7.jpeg","filesize":337606,"height":765,"pic_id":547253,"url":"/files/article_image/2023/05/01/917FC954-8A37-4295-9FCD-DF475B054EE7.jpeg","width":1169}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Вы замечали, что в ночных сценах герои непременно должны ехать на машине после дождя? Все потому, что, во-первых, мокрый асфальт смотрится более выигрышно, а во-вторых, при ночной съемке влажная дорога выглядит контрастно и хорошо отражает свет."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Фейковая толпа"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"65D48304-B102-4A66-91C8-B0BB968DCBBA.jpeg","filesize":154196,"height":750,"pic_id":547254,"url":"/files/article_image/2023/05/01/65D48304-B102-4A66-91C8-B0BB968DCBBA.jpeg","width":1170}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Во многих фильмах для создания толпы используют массовку. Однако это весьма затратно для бюджета картины. Киношники часто прибегают к другим методам: создают эффект толпы, снимая небольшую группу людей под нужным углом, \"дорисовывают\" толпу с помощью компьютерных технологий. Еще один метод - надувные манекены , которые использовались, например, в фильме \"Король говорит!\"."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Кукурузный сироп \"в роли\" крови"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"0CFD9EEC-F86F-4FA3-B390-1E14E4197A77.jpeg","filesize":144295,"height":795,"pic_id":547255,"url":"/files/article_image/2023/05/01/0CFD9EEC-F86F-4FA3-B390-1E14E4197A77.jpeg","width":1170}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Единого рецепта киношной крови не существует, но чаще всего применяется кукурузный сироп с пищевым красителем . А во времена черно-белого кино обычно использовали шоколадный соус."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Реквизит для эротических сцен"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"3A9A8C45-3342-42BD-AE42-F2E26F1F7119.jpeg","filesize":215506,"height":582,"pic_id":547256,"url":"/files/article_image/2023/05/01/3A9A8C45-3342-42BD-AE42-F2E26F1F7119.jpeg","width":1170}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Чтобы имитировать чувственную эротическую сцену и при этом не слишком смутить актеров, съемочная группа прибегает к различным уловкам и реквизиту: подкладывают подушки между партнерами, а актрисы надевают незаметное телесное белье. Режиссер Джон Туртурро рассказывал, что однажды посадил Кейт Уинслет на гимнастический мяч для имитации постельной сцены, с которого актриса потом курьезно слетела."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Миниатюрные спецэффекты"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"DE729E27-D647-4C4D-98E7-F0F9C5245CC7.jpeg","filesize":373350,"height":953,"pic_id":547257,"url":"/files/article_image/2023/05/01/DE729E27-D647-4C4D-98E7-F0F9C5245CC7.jpeg","width":1170}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Чтобы не перегружать и без того раздутый бюджет фильма, киношники ищут другие пути создания некоторых особенно затратных спецэффектов. Многие используют компьютерные технологии, но чаще всего прибегают к миниатюрным копиям объектов - высоток, самолетов и т. д. Это выглядит гораздо правдоподобнее искусственно созданных на компьютере кадров."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Вкусное стекло"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"DBA38DC9-ED99-4A9B-AF72-B6119A9EBEC8.jpeg","filesize":234646,"height":712,"pic_id":547258,"url":"/files/article_image/2023/05/01/DBA38DC9-ED99-4A9B-AF72-B6119A9EBEC8.jpeg","width":1170}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Редко какая экшен-картина обойдется без сцены, где герой эффектно вылетает в окно, разбив стекло. Традиционно вместо настоящего в кино используют сахарное стекло . Его не отличить от оригинала, оно безопасное и к тому же очень вкусное. Правда, сегодня киношники все чаще отдают предпочтение \"стеклу\" из тонкого пластика , что, согласитесь, гораздо скучнее."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Диалоги в машине"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"6B3FBE75-DF8E-4EBA-A764-2680052435D0.jpeg","filesize":175877,"height":590,"pic_id":547259,"url":"/files/article_image/2023/05/01/6B3FBE75-DF8E-4EBA-A764-2680052435D0.jpeg","width":1170}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Когда герои ведут бесконечные диалоги в машине и при этом водитель чаще смотрит на пассажира, чем на дорогу, начинаешь несколько опасаться за актеров. Но будьте спокойны: на самом деле они в безопасности. Чтобы снять такую сцену, профессионалы кино чаще всего используют тягач, а машина стоит на платформе."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"Арбуз - помощник звукорежиссера"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"7BFC4142-E6C6-4B50-98FB-E854F86133E8.jpeg","filesize":301216,"height":1009,"pic_id":547260,"url":"/files/article_image/2023/05/01/7BFC4142-E6C6-4B50-98FB-E854F86133E8.jpeg","width":1170}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Чтобы создать захватывающее зрителя звуковое сопровождение, звукорежиссерам приходится прибегать к разнообразным уловкам. Массовые перестрелки удачно заменяются фейерверками , взмах крыльев птицимитирует перелистывание страницкниги. Но главным помощником звукорежиссеров является арбуз : с помощью его можно воссоздать звук раскалывания головы, удара в лицо или треска драконьего яйца."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Какой факт был для Вас открытием?"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Делитесь своими впечатлениями в комменатриях!"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[3026,3026]}
Комментарии 14