08 дек 2022 · 09:00    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сегодня мы с ностальгией вспоминаем фильмы нашего детства, смотрим их, смеемся и рассматриваем каждую деталь, пытаясь оставить в памяти как можно больше кадров. И вот на глаза попадаются нам странные машины из фантастических фильмов. Кто же их сделал?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Миелофон"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "max_g480_c12_r4x3_pd20 - 2022-12-08T003043.840.jpeg", "filesize": 66444, "height": 544, "pic_id": 298797, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/08/max_g480_c12_r4x3_pd20_-_2022-12-08T003043.840.jpeg", "width": 720}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Миелофон толком не описан в первоисточнике, приходилось придумывать его самостоятельно. У дизайнеров было много вариантов внешнего вида прибора для чтения мыслей. Но после того как режиссер увидел кристаллы, используемые в производстве фотоаппаратов, то остановился на идее «кристаллического миелофона». Автор проекта — скульптор Илья Шанин, автор идеи — владимирский журналист Юрий Борисов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "max_g480_c12_r16x9_pd20 - 2022-12-08T003105.050.jpeg", "filesize": 54656, "height": 400, "pic_id": 298799, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/08/max_g480_c12_r16x9_pd20_-_2022-12-08T003105.050.jpeg", "width": 730}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Знаете ли вы, что моргающие лампочки в машине времени фильма «Гостья из будущего» это обычный кубик Рубика"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "max_g480_c12_r4x3_pd20 - 2022-12-08T003121.077.jpeg", "filesize": 23370, "height": 528, "pic_id": 298800, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/08/max_g480_c12_r4x3_pd20_-_2022-12-08T003121.077.jpeg", "width": 704}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вячecлав Почечуев — автop машины времени из фильма «Иван Вacильевич мeняет профессию», 1973 год. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "max_g480_c12_r4x3_pd20 - 2022-12-08T003138.423.jpeg", "filesize": 57923, "height": 472, "pic_id": 298801, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/08/max_g480_c12_r4x3_pd20_-_2022-12-08T003138.423.jpeg", "width": 640}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Николай Михайлович Ромадин, художник, создавший все декорации к фильму «Солярис» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "max_g480_c12_r4x3_pd20 - 2022-12-08T003159.271.jpeg", "filesize": 82984, "height": 476, "pic_id": 298802, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/08/max_g480_c12_r4x3_pd20_-_2022-12-08T003159.271.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ромадин хорошо понимал, что хочет видеть на экране режиссер, и создал не только эскизы декораций, но и разработал принципиальное решение костюмов героев фильма."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "max_g480_c12_r4x3_pd20 - 2022-12-08T003217.392.jpeg", "filesize": 87810, "height": 521, "pic_id": 298803, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/08/max_g480_c12_r4x3_pd20_-_2022-12-08T003217.392.jpeg", "width": 782}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Москва-Кассиопея (продолжение — Отроки во Вселенной)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "max_g480_c12_r16x9_pd20 - 2022-12-08T003235.203.jpeg", "filesize": 41990, "height": 439, "pic_id": 298804, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/08/max_g480_c12_r16x9_pd20_-_2022-12-08T003235.203.jpeg", "width": 782}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "max_g480_c12_r4x3_pd20 - 2022-12-08T003237.202.jpeg", "filesize": 52957, "height": 445, "pic_id": 298805, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/08/max_g480_c12_r4x3_pd20_-_2022-12-08T003237.202.jpeg", "width": 782}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Художник-постановщик Константин Загорский «отвечал» за то, как будет выглядеть звездолет и его интерьеры, роботы и их планета, разрабатывал внешний вид главных героев"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "max_g480_c12_r4x3_pd20 - 2022-12-08T003310.241.jpeg", "filesize": 62656, "height": 594, "pic_id": 298806, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/08/max_g480_c12_r4x3_pd20_-_2022-12-08T003310.241.jpeg", "width": 782}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "За костюмы в фильме отвечал художник Игорь Красулин. «Сделаны эти космические комбинезоны из металлизированного нейлона. В них можно смотреться, как в зеркало, они отлично отражают солнечные лучи», — рассказывал Красулин газете «Пионерская правда» в 1972 году"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кадр из фильма «Отроки во Вселенной» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "max_g480_c12_r4x3_pd20 - 2022-12-08T003339.042.jpeg", "filesize": 51109, "height": 484, "pic_id": 298808, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/08/max_g480_c12_r4x3_pd20_-_2022-12-08T003339.042.jpeg", "width": 782}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Игорь Авраамович Красулин"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "max_g480_c12_r4x3_pd20 - 2022-12-08T003509.382.jpeg", "filesize": 96536, "height": 448, "pic_id": 298810, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/08/max_g480_c12_r4x3_pd20_-_2022-12-08T003509.382.jpeg", "width": 782}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Через тернии к звездам"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "max_g480_c12_r16x9_pd20 - 2022-12-08T003532.954.jpeg", "filesize": 46220, "height": 428, "pic_id": 298811, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/08/max_g480_c12_r16x9_pd20_-_2022-12-08T003532.954.jpeg", "width": 782}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Робот Бармалей должен был быть чудом техники, но когда режиссеру Ричарду Викторову показали версию, собранную из жестяных ведер, он ее отверг и придумал версию с надувным костюмом"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "max_g480_c12_r16x9_pd20 - 2022-12-08T003559.014.jpeg", "filesize": 66298, "height": 439, "pic_id": 298813, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/08/max_g480_c12_r16x9_pd20_-_2022-12-08T003559.014.jpeg", "width": 782}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И еще. А знаете ли ивы, что масса в фильме — это смесь теста и пожарной пены, а для того, чтобы она шевелилась внутри плавали водолазы"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "max_g480_c12_r16x9_pd20 - 2022-12-08T003632.545.jpeg", "filesize": 53930, "height": 352, "pic_id": 298814, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/08/max_g480_c12_r16x9_pd20_-_2022-12-08T003632.545.jpeg", "width": 782}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кин-дза-дза "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "max_g480_c12_r16x9_pd20 - 2022-12-08T003641.843.jpeg", "filesize": 43629, "height": 434, "pic_id": 298815, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/08/max_g480_c12_r16x9_pd20_-_2022-12-08T003641.843.jpeg", "width": 782}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пепелац (от груз. პეპელა [пепелa] — «бабочка») — фантастический летательный аппарат, созданный художником Теодором Тэжиком"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "max_g480_c12_r16x9_pd20 - 2022-12-08T003712.488.jpeg", "filesize": 58694, "height": 440, "pic_id": 298817, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/08/max_g480_c12_r16x9_pd20_-_2022-12-08T003712.488.jpeg", "width": 782}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Главным костюмом на планете Плюк стало тёплое нижнее бельё (майки и кальсоны) фирмы «Заря», которое обесцвечивали в хлорке, а ворс местами выжигали"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "max_g480_c12_r16x9_pd20 - 2022-12-08T003730.361.jpeg", "filesize": 62014, "height": 440, "pic_id": 298818, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/08/max_g480_c12_r16x9_pd20_-_2022-12-08T003730.361.jpeg", "width": 782}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Завещание профессора Доуэля "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "max_g480_c12_r4x3_pd20 - 2022-12-08T003752.820.jpeg", "filesize": 72131, "height": 590, "pic_id": 298821, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/08/max_g480_c12_r4x3_pd20_-_2022-12-08T003752.820.jpeg", "width": 782}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ольгерт Кродерс, актер, сыгравший профессора, точнее его голову, в ящике, пугающем добрую половину населения Союза. Сложность заключалась в том, что Кродерсу предстояло играть одну лишь голову – без рук, ног, каких-либо движений. Режиссером Леонидом Менакером и декораторами был придуман специальный ящик, с зеркальными перегородками, за которыми прятался актер, а нам казалось, что на экране реально только его голова."}], "attributes": []}], "selectedRange": [2753, 2753]}
Комментарии 1