Клиенты любят халяву. Как использовать в свою пользу?
28 мар 2023 · 13:09
Screenshot_4.jpg65.13 KB
Сегодня с вами мы поговорим о том, что давать что-то бесплатное из своей продукции может приносить вам пользу, ане только расходы на подарки.
Я провела анализ статей и посмотрим, что вышло.
Из результатов поиска становится ясно, что клиенты действительно любят халяву. Начиная со статей, объясняющих, почему маркетологи используют халяву, и заканчивая примерами компаний, раздающих бесплатные пончики, мороженое и другие угощения, все сходятся во мнении, что раздача бесплатных товаров - отличный способ показать клиентам, что вы заботитесь, и построить прочные отношения с клиентами.
В одной из статей Билла Герли говорится, что раздача бесплатных товаров не является проблемой для бизнеса, даже если они нравятся клиентам, потому что в конечном итоге это помогает повысить лояльность к бренду и оказывает положительное влияние на прибыль компании.
В других статьях предлагаются различные способы, которыми компании могут раздавать бесплатные товары, например:
- предлагать бесплатную экспертизу через сообщения в блогах или социальных сетях,
- раздавать бесплатные отчеты или руководства,
- дарить клиентам небольшой подарок в качестве благодарности.
В целом, идея ясна - клиенты любят халяву, и компании могут извлечь выгоду из их предоставления. Будь то небольшой знак признательности или более крупная раздача, бесплатные услуги могут помочь повысить лояльность клиентов и создать положительный имидж вашего бренда.
В вашем бизнесе вы используете силу бесплатного товара?
Что вы готовы дать бесплатно клиенту, какую часть услуги оказать?
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Screenshot_4.jpg", "filesize": 66688, "height": 468, "pic_id": 496437, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/28/Screenshot_4.jpeg", "width": 417}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сегодня с вами мы поговорим о том, что давать что-то бесплатное из своей продукции может приносить вам пользу, ане только расходы на подарки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я провела анализ статей и посмотрим, что вышло."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Из результатов поиска становится ясно, что "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "клиенты действительно любят халяву."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Начиная со статей, объясняющих, почему маркетологи используют халяву, и заканчивая примерами компаний, раздающих бесплатные пончики, мороженое и другие угощения, все сходятся во мнении, что раздача бесплатных товаров - отличный способ показать клиентам, что вы заботитесь, и построить прочные отношения с клиентами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В одной из статей Билла Герли говорится, что раздача бесплатных товаров не является проблемой для бизнеса, даже если они нравятся клиентам, потому что в конечном итоге это помогает повысить лояльность к бренду и оказывает положительное влияние на прибыль компании."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В других статьях предлагаются различные способы, которыми компании могут раздавать бесплатные товары, например:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- предлагать бесплатную экспертизу через сообщения в блогах или социальных сетях,"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- раздавать бесплатные отчеты или руководства,"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- дарить клиентам небольшой подарок в качестве благодарности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В целом, идея ясна - клиенты любят халяву, и компании могут извлечь выгоду из их предоставления. Будь то небольшой знак признательности или более крупная раздача, бесплатные услуги могут помочь повысить лояльность клиентов и создать положительный имидж вашего бренда."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "В вашем бизнесе вы используете силу бесплатного товара?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Что вы готовы дать бесплатно клиенту, какую часть услуги оказать?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "#клиенты #психолог #бизнестренер #спикер #продажи #марияполуляхова"}], "attributes": []}], "selectedRange": [1, 1]}
Комментарии 0