3
Клиенты любят халяву. Как использовать в свою пользу? | Паблико

Клиенты любят халяву. Как использовать в свою пользу?


28 мар 2023 · 13:09    



Screenshot_4.jpg 65.13 KB


Сегодня с вами мы поговорим о том, что давать что-то бесплатное из своей продукции может приносить вам пользу, ане только расходы на подарки.

Я провела анализ статей и посмотрим, что вышло.

Из результатов поиска становится ясно, что клиенты действительно любят халяву. Начиная со статей, объясняющих, почему маркетологи используют халяву, и заканчивая примерами компаний, раздающих бесплатные пончики, мороженое и другие угощения, все сходятся во мнении, что раздача бесплатных товаров - отличный способ показать клиентам, что вы заботитесь, и построить прочные отношения с клиентами.

В одной из статей Билла Герли говорится, что раздача бесплатных товаров не является проблемой для бизнеса, даже если они нравятся клиентам, потому что в конечном итоге это помогает повысить лояльность к бренду и оказывает положительное влияние на прибыль компании.

В других статьях предлагаются различные способы, которыми компании могут раздавать бесплатные товары, например:

- предлагать бесплатную экспертизу через сообщения в блогах или социальных сетях,

- раздавать бесплатные отчеты или руководства,

- дарить клиентам небольшой подарок в качестве благодарности.

В целом, идея ясна - клиенты любят халяву, и компании могут извлечь выгоду из их предоставления. Будь то небольшой знак признательности или более крупная раздача, бесплатные услуги могут помочь повысить лояльность клиентов и создать положительный имидж вашего бренда.

В вашем бизнесе вы используете силу бесплатного товара?

Что вы готовы дать бесплатно клиенту, какую часть услуги оказать?

#клиенты #психолог #бизнестренер #спикер #продажи #марияполуляхова



Screenshot_4.jpg 65.13 KB


Сегодня с вами мы поговорим о том, что давать что-то бесплатное из своей продукции может приносить вам пользу, ане только расходы на подарки.

Я провела анализ статей и посмотрим, что вышло.

Из результатов поиска становится ясно, что клиенты действительно любят халяву. Начиная со статей, объясняющих, почему маркетологи используют халяву, и заканчивая примерами компаний, раздающих бесплатные пончики, мороженое и другие угощения, все сходятся во мнении, что раздача бесплатных товаров - отличный способ показать клиентам, что вы заботитесь, и построить прочные отношения с клиентами.

В одной из статей Билла Герли говорится, что раздача бесплатных товаров не является проблемой для бизнеса, даже если они нравятся клиентам, потому что в конечном итоге это помогает повысить лояльность к бренду и оказывает положительное влияние на прибыль компании.

В других статьях предлагаются различные способы, которыми компании могут раздавать бесплатные товары, например:

- предлагать бесплатную экспертизу через сообщения в блогах или социальных сетях,

- раздавать бесплатные отчеты или руководства,

- дарить клиентам небольшой подарок в качестве благодарности.

В целом, идея ясна - клиенты любят халяву, и компании могут извлечь выгоду из их предоставления. Будь то небольшой знак признательности или более крупная раздача, бесплатные услуги могут помочь повысить лояльность клиентов и создать положительный имидж вашего бренда.

В вашем бизнесе вы используете силу бесплатного товара?

Что вы готовы дать бесплатно клиенту, какую часть услуги оказать?

#клиенты #психолог #бизнестренер #спикер #продажи #марияполуляхова

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ