11 апр 2024 · 00:05    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У меня 6-летний ребёнок, у которого серьёзные проблемы с тревожностью. "}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Он просыпается ночью, чтобы убедиться, что я всё ещё дома. Я отправляю его обратно в постель, но он просыпается каждые 40 минут или около того, чтобы проверить, что я на месте. Его никогда не оставляли без присмотра дома! "}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ему не нравится оставаться в школе и он, кажется, забывает, что я собираюсь оставить его там и пойти домой. Несмотря на это, он готовится к урокам и показывает хорошие результаты."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Тревога разлуки"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У детей с тревогой разлуки есть постоянное — и нереальное — беспокойство о том, что что-то случится с ними или их родителями, пока они разлучены. Это может привести ко многим описанным выше проблемам: дети не хотят ходить в школу или в гости к друзьям из-за своего страха. И отказ спать в одиночестве — ещё один результат этого."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Не затрагивая конкретно проблемы разлуки, я думаю, что в данном примере могут помочь несколько небольших вещей, которые укрепят отношения с ребёнком безопасным способом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "42статья_1.jpeg", "filesize": 28207, "height": 421, "pic_id": 849367, "url": "/files/article_image/2024/04/10/42%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F_1.jpeg", "width": 749}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Во-первых, когда ребёнок испытывает сильные эмоции (или любые эмоции, если уж на то пошло), нужно принять их. Это не значит, что он может делать всё, что захочет. Вместо этого я предлагаю позволить ребёнку проживать любые эмоции, которые он испытывает. Вместо того, чтобы отвергать или осуждать их, следует принять страх, злость или разочарование."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Во-вторых, когда ребёнок испытывает эти эмоции, поговорите с ним о них. Дайте им имена. «Ты чувствуешь страх». Как только у чего-то есть имя, мы чувствуем себя лучше. Нам кажется, что это «нормально». И нам кажется, что мы можем это контролировать."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Прелесть этих предложений в том, что они позволяют вам провести время в реальной беседе с ребёнком, будучи эмоционально доступным. Вы проявляете понимание. И со временем исследования говорят нам, что эти стратегии работы с ним, скорее всего, заставят его развить эмоциональный интеллект, регулирование эмоций, социальные навыки и многое другое."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По мере того, как вы проводите время, тренируя своего ребёнка через его эмоции и работая с ним, вы поможете чувствовать ему себя нормально и контролировать себя, а также повысите его чувство эмоциональной регуляции. Вероятно, это займёт некоторое время — возможно, несколько месяцев или больше, — но с терпением и сочувствием ваш ребёнок преодолеет эти трудности. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [72, 72]}
Комментарии 0