15 мар 2023 · 21:05    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К 1944 году киностудия Чинечитта полностью прекратила производство фильмов и вместо этого использовалась как лагерь для итальянцев, бежавших с юга. Поскольку в комплексе Чинечитта располагалась большая часть итальянских съёмочных площадок и павильонов, кинематографисты страны остались ни с чем."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Чинечитта", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "80статья.jpg", "filesize": 65881, "height": 360, "pic_id": 473513, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/14/80%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F.jpeg", "width": 640}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что же сделал режиссёр Роберто Росселлини? Он вышел со своими камерами на улицы, чтобы задокументировать человеческие страдания послевоенной Италии, и так родился неореализм."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Неореализм — это стиль кинопроизводства, в котором используются реальные жизненные ситуации и в основном неподготовленные актёры. Для того, чтобы рассказывать истории, основанные на персонажах, которые не полагаются на спецэффекты, форматированные сценарии или сложные ракурсы камеры. Режиссёр не манипулирует зрителем. Персонажи делают это своими глазами, своей борьбой и своими эмоциями, поскольку они находятся в постоянном путешествии в поисках правды."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первой задокументированной попыткой Росселлини был фильм под названием «Рим — открытый город». Он использовал эту новую технику в картине."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "«Рим — открытый город»", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "80статья1.jpg", "filesize": 50048, "height": 403, "pic_id": 473514, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/14/80%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F1.jpeg", "width": 716}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В фильме показан террор Рима под немецкой оккупацией. Росселлини не пытался создать новый стиль кинопроизводства. Это был просто его способ работать вне студии, поскольку Чинечитта вышла из строя. Однако действительно родился новый стиль, и все последующие работы Росселлини несли одну и ту же тему истины."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Режиссёр чувствовал, что реальность гораздо интереснее, чем вымышленные, надуманные истории. Казалось, что он сделал карьеру, отделив себя от художников, и в каком-то смысле считал себя скорее режиссёром-документалистом, чем кинорежиссёром."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Росселлини использовал камеру как глаза, глаза отчаявшихся персонажей, которые чувствовали себя побеждёнными экономическим кризисом, последовавшим за Второй мировой войной. Его фильмы рассказывали историю мирных жителей и показывали, как люди страдали."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Послевоенная трилогия неореалистических фильмов Росселлини включает «Рим — открытый город», «Пайза» и «Германия, год нулевой»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "«Пайза»", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "80статья2.jpg", "filesize": 150657, "height": 675, "pic_id": 473515, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/14/80%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F2.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "«Германия, год нулевой»", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "80статья3.jpg", "filesize": 157280, "height": 575, "pic_id": 473516, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/14/80%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F3.jpeg", "width": 1022}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поначалу фильмы не имели коммерческого успеха, и критики были резкими в своих рецензиях. Однако Росселлини остался верен своему видению, потому что призыв снимать фильмы так, как он хотел, с непоколебимым чувством правды и реальности, был сильнее его. В конце концов, он вообще отказался от фантастики и просто снимал документальные фильмы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 2005 году дочь режиссёра Изабелла Росселлини почтила память своего отца в доме Джорджа Истмэна в Рочестере, штат Нью-Йорк. Там она представила написанный ею короткометражный фильм о своём отце и его вкладе в итальянское кино. В «Моему отцу — 100» представлены персонажи, сыгравшие важные роли в жизни и карьере её отца. Среди этих персонажей Федерико Феллини, Чарли Чаплин, Альфред Хичкок и давняя любовь Роберто Росселлини Ингрид Бергман."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "«Моему отцу — 100»", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "80статья4.jpg", "filesize": 42591, "height": 420, "pic_id": 473517, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/14/80%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F4.jpeg", "width": 747}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Изабелла сказала, что отчасти причина, по которой она сняла фильм, заключалась в том, чтобы выразить сложность того, что её отец был гением."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В фильме он был представлен в виде большого живота, который покачивался, при разговоре. Лица не было видно, только грудь и живот. Выбор изобразить своего отца таким образом вызвал общественную критику. Однако Изабелла отстояла свой выбор, сказав, что в детстве она клала голову на живот отца, и эта мысль до сих пор доставляла ей чувство утешения. Она также нашла живот забавным и хотела добавить в фильм немного комедии."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Роберто Росселлини", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "80статья5.jpg", "filesize": 112984, "height": 505, "pic_id": 473518, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/14/80%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F5.jpeg", "width": 897}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Роберто Росселлини был настоящим художником кино. Он считал целостность своих сюжетов более важным делом, чем коммерческий успех своих фильмов. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [298, 298]}
Комментарии 0