23 сен 2023 · 00:05    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ключевые моменты"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Просьба — это когда вы просите ребёнка что-то сделать. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Наставление — это когда вы говорите ребёнку что-то сделать. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Хорошо использовать сочетание запросов и инструкций. Но стремитесь получить больше запросов, чем инструкций. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Когда вам нужно дать инструкции, делайте их чёткими, краткими и подходящими для возраста вашего ребёнка. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Просьбы и наставления: разница"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Просьба — это когда вы просите ребёнка что-то сделать. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Например: «Поможешь мне сложить это бельё?» или «Может быть наденешь эту куртку? Сегодня холодно». Ваш ребёнок может ответить «да» или «нет» на просьбу. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Наставление — это когда вы говорите ребёнку что-то сделать. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Например: «Пожалуйста, помоги мне сложить это бельё сейчас» или «Пожалуйста, надень куртку, когда мы пойдём гулять». Это говорит вашему ребёнку, что вы хотите, чтобы он сделал и когда. Вы не даёте ребёнку возможности сказать «нет». "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Важно чётко понимать, просите ли вы или наставляете вашего ребёнка на действие. Если вы скажете что-то вроде: «Почему никто не может помочь мне убраться здесь?», вашему ребёнку будет сложнее понять, что делать. Он может не знать, просите ли вы его о помощи, говорите ли ему, что делать, или жалуетесь, что никто не помогает. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Просьбы или наставления"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Наставления часто важны для безопасности — например, «Держи меня за руку, пока мы переходим дорогу». А умение следовать им поможет вашему ребёнку подготовиться к дошкольному и школьному обучению. Но дети могут чувствовать себя подавленными, если наставлений слишком много. Они также могут с большей вероятностью оспаривать их, если почувствуют перегруженность ими. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "250статья.jpg", "filesize": 36079, "height": 317, "pic_id": 706103, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/21/250%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F.jpeg", "width": 564}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Просьбы дают вашему ребёнку выбор и чувство контроля, что может сделать его более склонным к сотрудничеству. Поэтому старайтесь чаще использовать просьбы, а не наставления. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Эффективные наставления: идеи"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Убедитесь, что вы привлекаете внимание ребёнка и он может слушать их: "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "· придвиньтесь поближе к нему; "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "· опуститесь на уровень его глаз; "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "· используйте его имя; "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "· говорите низким и спокойным голосом. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Используйте понятный язык"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Наставления должны быть чёткими, краткими и соответствовать возрасту вашего ребёнка. Например, малышу можно сказать: «Пожалуйста, положи кубики в коробку». Но пятилетнему ребёнку можно сказать: «Пожалуйста, положи кубики в коробку, а коробку поставь на полку». "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дайте только одну инструкцию за раз, особенно для детей младшего возраста. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Будьте позитивным "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Позитивные наставления помогают вашему ребёнку добиться успеха, потому что они точно говорят ему, что вы от него хотите. Например, скажите: «Пожалуйста, жуй с закрытым ртом» вместо «Не ешь так». "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Разнообразьте просьбы"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "250статья1.jpg", "filesize": 81559, "height": 422, "pic_id": 706104, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/21/250%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F1.jpeg", "width": 750}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это может увеличить шансы вашего ребёнка сделать то, что вы просите, потому что это даёт ему некоторый выбор. Например: «Приготовься к ванне, пожалуйста. Ты хочешь поплескаться с пузыриками или без них?» или «Пора одеваться. Ты хочешь одеть красные брюки или синие?» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Попросите ребёнка повторить наставления"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда вы впервые даёте ребёнку нечто подобное, рекомендуется попросить его повторить это. Это даёт вам возможность убедиться, что ваш ребёнок услышал и понял то, что вы от него хотите. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Со временем, когда он научится реагировать на наставление, вам, вероятно, не придётся просить его повторить его, если только он не перестанет ему следовать. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Будьте готовы повторить наставление"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Детям часто нужны напоминания. Например: «Даша, я тебе ещё раз говорю. Пожалуйста, надень обувь сейчас». "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вы можете попробовать добавить стимул или причину для того, чтобы ваш ребёнок делал то, что ему говорят. Например: «Если ты быстро наденешь обувь, у нас будет больше времени погулять в парке». Ребёнку помладше можно сказать: «Сначала надеваем обувь, потом идём в парк». "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "250статья2.jpg", "filesize": 53896, "height": 337, "pic_id": 706105, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/21/250%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F2.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Руководство для детей старше 3 лет"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если ваш ребёнок в возрасте старше 3 лет не будет следовать вашим инструкциям, вы можете использовать последствия. Например: «Пожалуйста, убери остальные игрушки. Когда уберёшься, сможешь порисовать». Следствием невыполнения наставления может быть отсутствие рисования, а это стимул для уборки. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Как помочь вашему ребёнку научиться следовать просьбам и наставлениям"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Детям может потребоваться время, чтобы научиться выполнять всё, что нужно. Эти идеи могут помочь: "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "· Продолжайте использовать одни и те же знакомые слова, например, «Послушай, Катя», «Маша, тебе нужно» и «А теперь, Вася, пожалуйста». Эти слова действуют как подсказки, и в конце концов ваш ребёнок поймёт, что вы имеете в виду. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "· Хвалите и подбадривайте ребёнка, а также уделяйте ему положительное внимание, когда он что-то выполняет, например: «Отлично сложил одежду. Я не смогла бы сделать это без тебя». "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "· Установите режим дня. Распорядок может помочь вашему ребёнку справиться с повторяющимися ежедневными задачами. Распорядок может быть особенно полезен для маленьких детей. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "· Попробуйте вовлечь ребёнка в выполнение заданий, сделав их забавными или частью игры. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "· Работайте с детьми, чтобы добиться цели. Дети с большей вероятностью будут выполнять определённые действия, если увидят, что другие отвечают на просьбу или следуют наставлениям. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Почему ваш ребёнок может не слушаться"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если ваш ребёнок не слушается, это может быть потому, что вы ожидаете больше, чем он может сделать. Возможно, вам придётся помочь ему освоить навыки или показать, как что-то делать, чтобы он мог сотрудничать. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "250статья3.jpg", "filesize": 49849, "height": 421, "pic_id": 706106, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/21/250%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F3.jpeg", "width": 749}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Может быть веская причина, по которой ваш ребёнок не будет делать то, о чём вы просите, например, потому что он плохо себя чувствует, устал или напуган. Попросить переутомлённого и голодного ребёнка убраться в его комнате, скорее всего, не сработает. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если он не слушает вас по уважительной причине, вам, возможно, придётся изменить свои наставления, чтобы он с большей вероятностью включился в них. Например: «После ужина уберись, пожалуйста, в своей комнате». "}], "attributes": []}], "selectedRange": [5304, 5305]}
Комментарии 0