27 мар 2023 · 08:05    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Охотничий отряд» смешивает искреннюю сентиментальность и чёрную комедию в маловероятной истории о поисках боснийского сербского военного преступника индивидуальной телевизионной командой. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Кадр из фильма", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "98статья.jpg", "filesize": 69578, "height": 446, "pic_id": 493691, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/26/98%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F.jpeg", "width": 794}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Фильм явно хочет быть серьёзной драмой, основанной на хорошо задокументированном сочетании инерции и закулисных политических манёвров, которые позволили крупным военным преступникам, преследуемым Международным уголовным трибуналом в Гааге, выйти на свободу. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но, возможно, опасаясь, что сюжет слишком угнетает обычную аудиторию, сценарист и режиссёр Ричард Шепард («Матадор») держит палец на пародийной панике и нажимает на неё всё отчаяннее по ходу фильма. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кино основано на статье репортёра Скотта Андерсона, ветерана Боснии. Через пять лет после окончания войны Андерсон и четверо его коллег решили по прихоти отправиться на поиски военного преступника Радована Караджича с помощью бывшего сербского полицейского, который считал, что группа была оперативниками ЦРУ. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Кадр из фильма", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "98статья1.jpg", "filesize": 161894, "height": 676, "pic_id": 493693, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/26/98%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F1.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Шепард включил этот базовый материал в историю Саймона Ханта (Ричард Гир), военного корреспондента американского сетевого телевидения, который однажды сорвался в эфире, освещая боснийский конфликт, и в конечном итоге оказался фрилансером, подающим репортажи для вещательных компаний в таких незначительных местах, как Ямайка, Перу и даже Германия. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Кадр из фильма", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "98статья2.jpg", "filesize": 108974, "height": 596, "pic_id": 493694, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/26/98%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F2.jpeg", "width": 1058}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вернувшись в Сараево в 2000 году, чтобы осветить пятую годовщину окончания конфликта, Хант встречается со своим бывшим напарником-оператором Даком (Терренс Ховард), который уволился с активной службы в зоне боевых действий и занялся приятной работой в студии. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Кадр из фильма", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "98статья3.jpg", "filesize": 74924, "height": 446, "pic_id": 493695, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/26/98%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F3.jpeg", "width": 794}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Притворяясь, что у него есть внутренняя информация о местонахождении боснийского сербского военного преступника, известного как Лис, Хант уговаривает сопротивляющегося Дака присоединиться к нему, чтобы найти беглеца от правосудия. Третий член поисковой группы — Бенджамин Штраус (Джесси Айзенберг), репортёр-новичок, только что окончивший колледж, сын директора канала. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Гир получает удовольствие от своего изображения военного репортёра-наркомана-алкоголика, а также ему удаётся придать своему персонажу глубину, которой не хватает в остальной части фильма. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Конфликты между тремя коллегами совершенно условны (Дак, конечно, много спорит с Хантом о безумии миссии, пока не вынужден признать, что ничто не сравнится с адреналином выстрела, в то время как Бенджамин, бесполезный новичок, получает контрактную сцену, где он доказывает свою ценность и храбрость своим скептически настроенным партнерам) ильма. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Кадр из фильма", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "98статья4.jpg", "filesize": 121441, "height": 676, "pic_id": 493696, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/26/98%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F4.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Командиры НАТО изображаются бесполезными писаками, у которых пончики прилетели из Бонна, а также есть неуклюжий, одержимый ЦРУ офицер ООН, который, кажется, прочитал слишком много романов Джона Ле Карре. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сам Фокс — стандартный сербский злодей, которого охраняют злобные телохранители, в том числе кровожадный психопат прямо из фильма о Бонде, с больными зубами и татуировкой на лбу. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Его частое скатывание к клише и лёгкое сентиментальное манипулирование аудиторией подрывают пафосные удары «Охотничьей группы». И хотя есть моменты, когда фильм действительно забавен (особенно сцена на вертолете, когда в конце концов появляется настоящее ЦРУ), резкие изменения тона фильма в конечном итоге подрывают моральный авторитет, за который он пытается цепляться. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Кадр из фильма", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "98статья5.jpg", "filesize": 62069, "height": 446, "pic_id": 493698, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/26/98%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F5.jpeg", "width": 794}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Финальная сцена, которая доставляет зрителям удовлетворение справедливости линчевателей, но уворачивается от её одобрения, потому что изображает то, что могло произойти, а не то, что произошло, оставляет особенно неприятный привкус во рту. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На саундтрек, похоже, повлияла та же тональная шизофрения, что и на сценарий, от сентиментальных оркестровых всплесков и боснийских народных мелодий до иронического использования старинных поп-стандартов. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [192, 193]}
Комментарии 0