22 мар 2023 · 23:46    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Паоло Франки — истинный наследник Микеланджело Антониони среди нынешних молодых итальянских режиссёров: его завораживают пассивные, замкнутые, задумчивые характеры, эмоции, которые трудно передать образами, не говоря уже о словах. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Риск такого подхода, а также его удовлетворение очевидны в «Падших героях», который то завораживает, то разочаровывает. Но, тем не менее, кино подтверждает, что Франки является маяком талантов, который стоит рядом с Паоло Соррентино, Маттео Гарроне и Саверио Костанцо в тёмном лесу современного итальянского артхаусного кино. Это мрачный фильм, который предъявляет требования к зрителям, и он понравится тем, кто жаждет борьбы со сложностью. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Кадр из фильма «Падшие герои»", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "91статья.jpg", "filesize": 119743, "height": 675, "pic_id": 486951, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/22/91%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Притяжение к фильму проистекает из глубокой симпатии Франки к своим персонажам и того факта, что он обосновывает их сдерживаемое отчаяние тщательно наблюдаемыми эмоциональными деталями (две вещи, которые не всегда были верны для Антониони). Также помогает то, что этот экзистенциальный нуар о молодом человеке с проблемами отца, который, очевидно, начинает преследовать пожилого мужчину с проблемами отца, основан на трёх прекрасных ролях: Бруно Тодескини («Лурд», «Его брат»), Элио Джермано («Мой брат — единственный ребёнок», «Плохие сказки») и трогательная, ранимая Ирен Жакоб («Отелло», «Три цвета: Красный». "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Кадр из фильма «Падшие герои»", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "91статья1.jpg", "filesize": 121024, "height": 675, "pic_id": 486952, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/22/91%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F1.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Разочарование, возможно, заключается в том, что, несмотря на все свои исследования, Франки, кажется, никогда не доходит до конца, что он хочет сказать, и, возможно, в отчаянии позволяет своим предварительным исследованиям быть вынужденной сюжетной линией триллера, которая врывается не раз, как бык. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Внезапно усиленные пассажи в лаконичном, тревожно-электронном саундтреке Мартина Уилера, кажется, попадают в ту же ловушку, лихорадочно подчёркивая сложные и нерешённые вопросы, которые заслуживают более тонкого аккомпанемента. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Падшие герои» во многом напоминает «Немого свидетеля». В обоих один персонаж шпионит за другим. Но беспокойный молодой Лука (Элио Джермано) более агрессивен и, как мы вскоре обнаруживаем, более мотивирован в своих наблюдениях за французским бизнесменом средних лет Бруно Леде (Бруно Тодескини), чем нерешительная женщина-вуайерист из дебюта Франки. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Отец Луки — управляющий банком, который по совместительству является ростовщиком, и Бруно по уши в долгу перед ним. Лука испытывает отвращение к бездельной двойной жизни своего отца и, как мы чувствуем, стыдится подразумеваемого презрения отца к нему. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У Бруно тоже был властный отец — самовлюбленный художник, который продолжает доставать сына. Он и сам не может иметь детей: с самого начала мы узнаём, что Бруно бесплоден — возможно, это метафора его эмоциональных блоков, того факта, что он ходячий тупик. Хотя жена Бруно Энн милая, примирительная и понимающая, её безусловная любовь только отправляет Бруно ещё дальше в туман нелюбви к себе и депрессии. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Кадр из фильма «Падшие герои»", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "91статья2.jpg", "filesize": 154361, "height": 675, "pic_id": 486953, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/22/91%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F2.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Освещение, операторская работа и звуковой дизайн сговорились, чтобы подчеркнуть звенящую суровость мира, населённого двумя потерянными и конфликтующими центральными персонажами. То полутеневой, то освещённый резким искусственным светом, часто в одной и той же сцене, фильм разворачивается серией неумолимых серых городских пейзажей (Турин и Женева) и холодных интерьеров. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Фоновое электрическое гудение усиливается, чтобы отразить помехи в голове Бруно, и в монтаже есть неровный ритм, где сцены беспокойного спокойствия прерываются ударами безумного действия. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Разочарование «Падших героев» — это финал, который состоит из неожиданного сюжетного поворота, к которому нас подготовило немногое из того, что было раньше. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [3080, 3080]}
Комментарии 0