08 июн 2023 · 20:48    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Федерация Рестораторов и Отельеров объявила о намерении провести этой осенью Всероссийский форум индустрии гостеприимства «Цифровизация 2023», на который пригласят представителей гостиничного бизнеса, рестораторов и создателей современных цифровых продуктов в сфере гостеприимства."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "cifrovizacija-2023.jpg", "filesize": 518744, "height": 641, "pic_id": 601179, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/08/cifrovizacija-2023.jpeg", "width": 1000}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мир цифровых решений постоянно пополняется новыми разработками. Иногда это результат инициативы самих программистов, иногда - просьба владельцев бизнеса или управленцев. Однако последних - единицы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Игорь Олегович Бухаров, Президент Федерации Рестораторов и Отельеров России (ФриО) считает, что все дело в низкой предпринимательской культуре в сфере гостеприимства:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Зачастую у них какая цель? - спрашивает Игорь Бухаров. - Никакая или заработать здесь и сейчас. За лето выжать максимум из того, что есть, а потом ждать следующего сезона. А ведь нужно действовать системно, анализируя и просчитывая на долгий срок. Тогда будут постоянными и поток гостей, и прибыль»."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В ФриО считают, что осведомленность о возможностях цифровых решений поможет изменить ситуацию к лучшему. В данной сфере в России более 200 000 объектов гостеприимства и в лучшем случае небольшая часть использует в полной мере цифровые решения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Нашими продуктами пользуются около 50 000 ресторанов и кафе», - говорит Дмитрий Николаевич Папин, генеральный директор iiko. - Ежемесячно мы подключаем около 2 000 новых заведений. Рестораторы уже не готовы довольствоваться простыми кассовыми и учетными инструментами и делают выбор в пользу высокотехнологичных сервисов, в том числе базирующихся на использовании искусственного интеллекта\". Около 20% наиболее продвинутых рестораторов, по данным iiko, уже сейчас полноценно используют возможности автоматического прогнозирования и планирования ресурсов, получая от этого высокий экономический эффект. Это довольно много по современным меркам, а скоро эти технологии будут применять все."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Интерес же самих владельцев бизнеса в получении прибыли закономерен. Многие понимают важность цифровизации в этих целях. Как отмечает Дмитрий Александрович Барашков, член правления, вице-президент по маркетингу и продажам Cosmos Hotel Group, цифровые решения помогают не только сопровождать гостя на всем его пути: от выбора отеля, до отзыва в соцсетях и формирования его желания вернуться, но и в остальных областях бизнеса гостеприимства. Нужно лишь найти правильное предложение на рынке разработки или заказать свое:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Сейчас какие-то иностранные компании уходят, открывая для российских окно возможностей, а нам, отельерам - путь к отечественным продуктам. Мы надеемся, что форум нам поможет ускорить коммуникацию друг с другом. Потому мы с радостью стали первыми партнерами Всероссийского форума индустрии гостеприимства» Цифровизация 2023\", - отмечает Дмитрий Барашков."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В компании iiko также считают, что именно массовый подход к внедрению новых технологий и лучших практик бизнеса позволяет сделать эти сервисы более доступными и эффективными. Самостоятельная разработка и дальнейшая поддержка такой программы требует огромных средств, а подписка на тиражное решение обходится в разы дешевле, чем зарплата любого сотрудника. Кроме того, владельцы даже небольших кафе или гостиниц могут пользоваться самыми передовыми инструментами для увеличения прибыли своего бизнеса."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Как видите, надо лишь создать условия для диалога всех участников процесса, - резюмирует Игорь Олегович Бухаров. - Мы постараемся этого достичь в рамках Всероссийского форума индустрии гостеприимства» Цифровизация 2023\"."}], "attributes": ["quote"]}], "selectedRange": [283, 283]}
Комментарии 1