25 дек 2024 · 10:45    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Популярный в России сервис для управляющих компаний Диспетчер 24 (входит в Группу «Эталон») запустил первое в СНГ мобильное приложение для жителей. Приложение доступно в Узбекистане под брендом dsHOME."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "dshome-dispetcher-24.jpg", "filesize": 57878, "height": 760, "pic_id": 941165, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/12/25/dshome-dispetcher-24.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241225%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241225T074516Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=10da32c5ffac4d7f2ab152f4229465699f1ac9a5f79eb8bcfc5ca408f6b59cb0", "width": 799}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Его пользователи смогут без лишних звонков и визитов в офис подавать заявки в свою управляющую компанию, видеть их актуальный статус, отправлять и получать комментарии для уточнения деталей обращения. После завершения заявки житель сможет поставить ей оценку, что поможет управляющей компании непрерывно получать обратную связь от собственников. Оповещения об экстренных отключениях, важных событиях и новостях дома также сразу придут в приложение. Помимо этого, управляющая компания сможет информировать своих жителей об акциях и выгодных предложениях от партнеров."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У приложения от Диспетчер 24 более 300 тысяч пользователей. Неудивительно, что именно его выбрала управляющая компании Mega Uy Service из Узбекистана. Она стала инициатором внедрения dsHOME и активно помогала адаптировать приложения под особенности рынка Узбекистана."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Михаил Бузулуцкий, президент Группы «Эталон»:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Запуск мобильного приложения dsHOME в Узбекистане – это значимый этап в нашей стратегии международного развития. Мы гордимся тем, что наш сервис Диспетчер 24 получил признание за рубежом и был выбран для внедрения компанией Mega Uy Service. Уверен, что наше сотрудничество не только улучшит качество обслуживания жителей, но и станет важным шагом в цифровой трансформации рынка ЖКХ в странах СНГ»."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Егор Марьяскин, директор сервиса Диспетчер 24:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Мы все чаще получаем запросы от управляющих компаний из других стран на подключение к нашему сервису. Рады, что именно наше мобильное приложение поможет сделать рынок ЖКХ Узбекистана сервисным. Мы продолжаем переговоры с другими компаниями ближнего зарубежья и надеемся, что уже в ближайшее время мобильное приложение появится в новых странах»."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Мадиёр Келдиев, основатель компании Mega Uy Service:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Наша компания с самого начала стремилась внедрять передовые технологии, чтобы значительно улучшить качество обслуживания и упростить взаимодействие жителей с управляющей компанией. На рынке Узбекистана подобных решений не было, и мы гордимся, что стали первопроходцами в этой области, выбрав сервис Диспетчер 24. Благодаря профессионализму команды ДС24, приложение было оперативно адаптировано с учетом местной специфики. Мы видим большой потенциал для дальнейшего развития нашего сотрудничества и уверены, что совместно сможем достичь новых высот в модернизации ЖКХ»."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мобильное приложение жителя – часть экосистемы для управляющих компаний и девелоперов Диспетчер 24. В комплексе с электронным журналом для обработки заявок и мобильным приложением для сотрудников сервис выводит сферу ЖКХ на новый технологический уровень, сравнимый с современными интернет-банками и приложениями телеком-операторов."}], "attributes": []}], "selectedRange": [203, 203]}
Комментарии 0