Анастасия Адерес, пиарщик, журналист, сценарист, эксперт ТВ, продюсер ТВ-проектов, писатель, сценарист, автор и продюсер документальных фильмов, а также член жюри музыкальных конкурсов эстрадной музыки, опубликовала статью, в которой развенчивает 6 мифов и PR-страхов, которые, по её мнению, давно утратили актуальность. 6 мифов и PR-страхов, утративших актуальность:
- Миф 1: В медиа и на ТВ сложно попасть без связей.
Реальность: Для продвижения достаточно услуг пиарщика. - Миф 2: Недостаточный рост, вес, формы или дефекты речи могут стать препятствием для попадания в медиа.
Реальность: Тренд на натуральность нивелирует требования к внешности, если речь не идет о конкурсах красоты или модных показах. - Миф 3: Для работы в медиа обязательно быть экспертом и иметь что сказать.
Реальность: Пиарщику достаточно желания клиента, а экспертность не всегда обязательна. Существуют светские и модельные форматы, а также проекты и обзоры на темы, которые просто нравятся. - Миф 4: Работа в медиа возможна только в Москве, а для иногородних и жителей других стран она недоступна.
Реальность: PR-агентства работают с клиентами из разных городов и стран, а многие услуги не требуют личных контактов или приезда в столицу. - Миф 5: Страх камеры, публики, съемок и возможного позора.
Реальность: Пиар-специалисты подбирают форматы сотрудничества с учетом пожеланий и переживаний начинающих. - Миф 6: Страх критики и негативной оценки окружающих.
Реальность: Внимание привлекается постепенно, и никто сразу не подвергает новичков медийным войнам. Как показывает практика, большинство людей больше волнует то, что о них самих подумают.
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Анастасия Адерес, пиарщик, журналист, сценарист, эксперт ТВ, продюсер ТВ-проектов, писатель, сценарист, автор и продюсер документальных фильмов, а также член жюри музыкальных конкурсов эстрадной музыки, опубликовала статью, в которой развенчивает 6 мифов и PR-страхов, которые, по её мнению, давно утратили актуальность. "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "6 мифов и PR-страхов, утративших актуальность:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Миф 1:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " В медиа и на ТВ сложно попасть без связей. \n"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Реальность:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Для продвижения достаточно услуг пиарщика."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Миф 2: "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Недостаточный рост, вес, формы или дефекты речи могут стать препятствием для попадания в медиа. \n"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Реальность:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Тренд на натуральность нивелирует требования к внешности, если речь не идет о конкурсах красоты или модных показах."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Миф 3: "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для работы в медиа обязательно быть экспертом и иметь что сказать. \n"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Реальность:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Пиарщику достаточно желания клиента, а экспертность не всегда обязательна. Существуют светские и модельные форматы, а также проекты и обзоры на темы, которые просто нравятся."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Миф 4: "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Работа в медиа возможна только в Москве, а для иногородних и жителей других стран она недоступна. \n"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Реальность:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " PR-агентства работают с клиентами из разных городов и стран, а многие услуги не требуют личных контактов или приезда в столицу."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Миф 5: "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Страх камеры, публики, съемок и возможного позора."}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": " "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " \n"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Реальность:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Пиар-специалисты подбирают форматы сотрудничества с учетом пожеланий и переживаний начинающих."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Миф 6: "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Страх критики и негативной оценки окружающих."}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": " "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " \n"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Реальность:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Внимание привлекается постепенно, и никто сразу не подвергает новичков медийным войнам. Как показывает практика, большинство людей больше волнует то, что о них самих подумают."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}], "selectedRange": [0, 0]}
Комментарии 0