3
Адерес Анастасия: 6 мифов и PR-страхов, которые давно утратили свою актуальность | Паблико
12 подписчики

Адерес Анастасия: 6 мифов и PR-страхов, которые давно утратили свою актуальность


10 фев 2025 · 16:01    

Анастасия Адерес, пиарщик, журналист, сценарист, эксперт ТВ, продюсер ТВ-проектов, писатель, сценарист, автор и продюсер документальных фильмов, а также член жюри музыкальных конкурсов эстрадной музыки, опубликовала статью, в которой развенчивает 6 мифов и PR-страхов, которые, по её мнению, давно утратили актуальность. 6 мифов и PR-страхов, утративших актуальность:

  • Миф 1: В медиа и на ТВ сложно попасть без связей.
    Реальность: Для продвижения достаточно услуг пиарщика.
  • Миф 2: Недостаточный рост, вес, формы или дефекты речи могут стать препятствием для попадания в медиа.
    Реальность: Тренд на натуральность нивелирует требования к внешности, если речь не идет о конкурсах красоты или модных показах.
  • Миф 3: Для работы в медиа обязательно быть экспертом и иметь что сказать.
    Реальность: Пиарщику достаточно желания клиента, а экспертность не всегда обязательна. Существуют светские и модельные форматы, а также проекты и обзоры на темы, которые просто нравятся.
  • Миф 4: Работа в медиа возможна только в Москве, а для иногородних и жителей других стран она недоступна.
    Реальность: PR-агентства работают с клиентами из разных городов и стран, а многие услуги не требуют личных контактов или приезда в столицу.
  • Миф 5: Страх камеры, публики, съемок и возможного позора.  
    Реальность: Пиар-специалисты подбирают форматы сотрудничества с учетом пожеланий и переживаний начинающих.
  • Миф 6: Страх критики и негативной оценки окружающих.  
    Реальность: Внимание привлекается постепенно, и никто сразу не подвергает новичков медийным войнам. Как показывает практика, большинство людей больше волнует то, что о них самих подумают.

Анастасия Адерес, пиарщик, журналист, сценарист, эксперт ТВ, продюсер ТВ-проектов, писатель, сценарист, автор и продюсер документальных фильмов, а также член жюри музыкальных конкурсов эстрадной музыки, опубликовала статью, в которой развенчивает 6 мифов и PR-страхов, которые, по её мнению, давно утратили актуальность. 6 мифов и PR-страхов, утративших актуальность:

  • Миф 1: В медиа и на ТВ сложно попасть без связей.
    Реальность: Для продвижения достаточно услуг пиарщика.
  • Миф 2: Недостаточный рост, вес, формы или дефекты речи могут стать препятствием для попадания в медиа.
    Реальность: Тренд на натуральность нивелирует требования к внешности, если речь не идет о конкурсах красоты или модных показах.
  • Миф 3: Для работы в медиа обязательно быть экспертом и иметь что сказать.
    Реальность: Пиарщику достаточно желания клиента, а экспертность не всегда обязательна. Существуют светские и модельные форматы, а также проекты и обзоры на темы, которые просто нравятся.
  • Миф 4: Работа в медиа возможна только в Москве, а для иногородних и жителей других стран она недоступна.
    Реальность: PR-агентства работают с клиентами из разных городов и стран, а многие услуги не требуют личных контактов или приезда в столицу.
  • Миф 5: Страх камеры, публики, съемок и возможного позора.  
    Реальность: Пиар-специалисты подбирают форматы сотрудничества с учетом пожеланий и переживаний начинающих.
  • Миф 6: Страх критики и негативной оценки окружающих.  
    Реальность: Внимание привлекается постепенно, и никто сразу не подвергает новичков медийным войнам. Как показывает практика, большинство людей больше волнует то, что о них самих подумают.
Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ