3
WILDBERRIES глазами сотрудника | Паблико
48 подписчики

WILDBERRIES глазами сотрудника


26 июн 2023 · 09:19    

Хочу поделиться со всеми своим опытом работы в раскрученной компании Валдбериз.

Сразу хочу заметить, что если бы не жизненные обстоятельства, то я бы никогда не стала работать в интернет магазине. С самого начала у меня было ошибочное мнение, что эта компания является надежной глыбой среди других маркетплейсов. Но я очень сильно ошибалась.

Самое сложное было для меня осознать, что надо мной нет как такового начальства, к которому можно обратиться за помощью или советом. Просто старший менеджер, который в 90% не владеет информацией. Чтобы узнать о каких либо изменениях в правилах компании, необходимо подписаться на бесконечное количество чатов и там черпать всю информацию.

Еще большим минусом я считаю то, что даже клиенты не могут добиться нормальной консультации. Горячая линия это просто автоответчик. И естественно, что люди идут на ПВЗ, чтобы поговорить с человеком, т. е. менеджером. Но менеджеры, в большинстве случаев, не могут решить их проблемы. А отсюда очень много негативных отзывов в сторону работников. 



photo_2023-06-26_09-16-45.jpg 88.86 KB


Лично я, как менеджер, не несу ответственность за целостность или комплектацию товара. Что склад прислал, то я и вынужденна вынести клиенту. Но сами понимаете, а поговорить, а нервы потрепать. 

Если вы спросите, а какая у меня зарплата, может я все это из-за денег терплю? Все дело в том, что мое ПВЗ не особо раскручено и зарплата у меня средняя по региону. Просто работа находиться рядом с домом и это очень удобно. Зарплата формируется из выручки, соответственно некоторые хорошо проходные ПВЗ дают отличную отдачу сотрудникам. 

В общем-то у каждого из нас есть выбор, никто не заставляет работать в Валдберисе. Но как по мне это не самая лучшая работа, особенно если вам дороги ваши нервы и здоровье.

Хочу поделиться со всеми своим опытом работы в раскрученной компании Валдбериз.

Сразу хочу заметить, что если бы не жизненные обстоятельства, то я бы никогда не стала работать в интернет магазине. С самого начала у меня было ошибочное мнение, что эта компания является надежной глыбой среди других маркетплейсов. Но я очень сильно ошибалась.

Самое сложное было для меня осознать, что надо мной нет как такового начальства, к которому можно обратиться за помощью или советом. Просто старший менеджер, который в 90% не владеет информацией. Чтобы узнать о каких либо изменениях в правилах компании, необходимо подписаться на бесконечное количество чатов и там черпать всю информацию.

Еще большим минусом я считаю то, что даже клиенты не могут добиться нормальной консультации. Горячая линия это просто автоответчик. И естественно, что люди идут на ПВЗ, чтобы поговорить с человеком, т. е. менеджером. Но менеджеры, в большинстве случаев, не могут решить их проблемы. А отсюда очень много негативных отзывов в сторону работников. 



photo_2023-06-26_09-16-45.jpg 88.86 KB


Лично я, как менеджер, не несу ответственность за целостность или комплектацию товара. Что склад прислал, то я и вынужденна вынести клиенту. Но сами понимаете, а поговорить, а нервы потрепать. 

Если вы спросите, а какая у меня зарплата, может я все это из-за денег терплю? Все дело в том, что мое ПВЗ не особо раскручено и зарплата у меня средняя по региону. Просто работа находиться рядом с домом и это очень удобно. Зарплата формируется из выручки, соответственно некоторые хорошо проходные ПВЗ дают отличную отдачу сотрудникам. 

В общем-то у каждого из нас есть выбор, никто не заставляет работать в Валдберисе. Но как по мне это не самая лучшая работа, особенно если вам дороги ваши нервы и здоровье.

Читайте также

Комментарии 3

Войдите для комментирования
■ Копирайтер с душой 27 июн 2023 в 13:30
Любая работа с людьми это нервотрепка, а в вашем случае ещё больше нервов конечно (
■ Обсудим Всё! 27 июн 2023 в 08:57
Да уж.
■ УДАРНИЦА 26 июн 2023 в 09:54
Спасибо! Да, работа с клиентами всегда нелёгкая.
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ