12 май 2022 · 21:53    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Захотел написать отдельную статью про данный тепловоз. Почему? Потому что это настоящий боец невидимого фронта среди тепловозов. ЧМЭ3 не часто встретишь тянущим большие составы по железным дорогам. Это удел 2ТЭ116, ЭП1 и иже с ними. ЧМЭ3 в основном используется на станциях, разных предприятиях с развитой железнодорожной сетью (например какой-нибудь горно-обогатительный комбинат, угольный карьер и т.п.) либо для ремонтных работ на железной дороге."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"ЧМЭ3 - это маневровый тепловоз. Название расшифровывается как Чехословацкий Маневровый тепловоз с Электрической передачей, тип - 3. Его задача - выполнение всех передвижений вагонов по станционным путям, формирования и расформирования поездов, подачи вагонов к грузовым фронтам, на ремонтные пути, перестановки из парка в парк (по данным цжд.рф)."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"2013.04.07_12.11.07.JPG","filesize":3803316,"height":2736,"pic_id":57008,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/12/2013.04.07_12.11.07.jpeg","width":3648}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Почему я назвал его в заголовке статьи иностранцем? Всё просто. Данный тепловоз производился в Чехии с 1963 по 1994 годы. Построено было 7459 тепловозов. На мой взгляд, внушительное количество. Использовался и продолжает использоваться на железных дорогах стран Восточной Европы и на просторах бывшего СССР."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"2018.08.19_17.25.44.JPG","filesize":3405246,"height":1944,"pic_id":57013,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/12/2018.08.19_17.25.44.jpeg","width":2592}},{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"2018.08.19_17.25.55.JPG","filesize":3631413,"height":1944,"pic_id":57015,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/12/2018.08.19_17.25.55.jpeg","width":2592}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["attachmentGallery"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Тепловозы ЧМЭ3 выпускались по 1987 год включительно. Затем начался выпуск их модификаций ЧМЭ3М, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э."},{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"2018.08.19_17.25.16.JPG","filesize":3257839,"height":1944,"pic_id":57012,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/12/2018.08.19_17.25.16.jpeg","width":2592}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Всего было построено для СССР 7459 тепловозов ЧМЭ3 с учётом их модификаций — ЧМЭ3Э (с электронными блоками в цепях управления, строившихся с 1987 по 1989 год) и ЧМЭ3Т (с электродинамическим тормозом, строившихся с 1984 по 1991 год)."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"В 1991 году первый экземпляр серии ЧМЭ3 — № 001 — был передан в железнодорожный музей на Варшавском вокзале Санкт-Петербурга."},{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"2018.08.19_17.25.37.JPG","filesize":3635499,"height":1944,"pic_id":57014,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/12/2018.08.19_17.25.37.jpeg","width":2592}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Последний тепловоз ЧМЭ3Т−7454 для МПС СССР пересек границу 31 декабря 1991 года. После развала СССР и СЭВа завод «ЧКД Прага» не получил ни денег за последнюю партию ЧМЭ3Т, ни новый заказ из России."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[1221,1221]}
Комментарии 0