18 май 2022 · 22:09    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Просмотрев свою коллекцию фотографий я пришёл к выводу, что у нас в городе и области на железных дорогах можно чаще встретить тепловоз, чем электровоз. Хотя пути электрифицированы. По крайней мере у меня на фотографиях гораздо чаще встречаются различные тепловозы. У меня на канале уже есть про них "},{"type":"string","attributes":{"href":"https://zen.yandex.ru/media/per_aspera_ad_astra/nemnogo-foto-teplovozov-5db96b08ec575b00ad9febc9?integration=publishers_platform_yandex"},"string":"небольшая статья"},{"type":"string","attributes":{},"string":". Теперь пришёл черёд электровозов. Фото мои, текст писал с помощью Википедии и сайта цжд.рф."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Чаще всего на стальных магистралях нашей области мне в объектив попадался электровоз ВЛ80С. Мне стало интересно, почему такое название? Оказалось, что это аббревиатура. И вот что она означает: \"ВЛ80 — электровоз, назван в честь Владимира Ленина, 8-ми осный, Однофазный\". Указанный мной ВЛ80С производился с 1979 по 1995 годы, всего было построено 2746 единиц. Буква \"С\" в названии говорит, о том, что это многосекционная модификация электровоза. То есть, если до этой модели, в сцепке ВЛ80 использовались максимум по два электровоза, то начиная с модификации \"С\" стала возможна работа в сцепке двух, трёх или четырёх секций. При этом управление всей сцепкой идёт с одного поста управления в одном из электровозов. Обычно, это головной электровоз."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Все модификации ВЛ80 строились на Новочеркасском электровозостроительном заводе."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"2020.09.26_11.15.01.JPG","filesize":4372472,"height":1944,"pic_id":60126,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/18/2020.09.26_11.15.01.jpeg","width":2592}},{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"2021.04.11_15.54.27.JPG","filesize":3166194,"height":1944,"pic_id":60124,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/18/2021.04.11_15.54.27.jpeg","width":2592}},{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"2021.10.30_14.53.32.JPG","filesize":3948335,"height":1944,"pic_id":60125,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/18/2021.10.30_14.53.32.jpeg","width":2592}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["attachmentGallery"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Электровоз ЭП1. Название расшифровывается так: Электровоз Пассажирский, тип 1 . Выпускался на Новочеркасском электровозостроительном заводе с 1999 по 2007 годы. Всего был построен 381 электровоз."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"2017.03.18_14.49.38.JPG","filesize":6127867,"height":2736,"pic_id":60128,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/18/2017.03.18_14.49.38.jpeg","width":3648}},{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"2017.03.18_14.49.43.JPG","filesize":6314788,"height":2736,"pic_id":60129,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/18/2017.03.18_14.49.43.jpeg","width":3648}},{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"2017.07.08_15.50.42.JPG","filesize":2902676,"height":1944,"pic_id":60127,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/18/2017.07.08_15.50.42.jpeg","width":2592}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["attachmentGallery"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"У ЭП1 есть модификация ЭП1М. Отличия от ЭП1 заключаются в более обтекаемой форме кабины и более современных приборах управления. Выпускается данная модификация на том же Новочеркасском электровозостроительном заводе с 2006 года и по сей день. Всего на данный момент построено 423 единицы."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"2018.09.22_15.46.09.JPG","filesize":2170906,"height":1944,"pic_id":60131,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/18/2018.09.22_15.46.09.jpeg","width":2592}},{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"2018.09.22_15.46.25.JPG","filesize":2230270,"height":1944,"pic_id":60130,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/05/18/2018.09.22_15.46.25.jpeg","width":2592}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["attachmentGallery"]}],"selectedRange":[1731,1731]}
Комментарии 0