10 ноя 2022 · 18:04    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Про исполина советской промышленности Урал-375 рассказано уже всё, что только можно было рассказать. Машина славится двумя вещами: своей бескомпромиссной проходимостью и неприятно большим расходом топлива, благодаря которому и получил прозвище «Обжора»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2022-11-10-17-57-40.jpg", "filesize": 54572, "height": 458, "pic_id": 232960, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/10/2022-11-10-17-57-40.jpeg", "width": 611}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но именно благодаря его положительным качествам, он стал одним из немногих советских грузовиков, которому выпала честь обзавестись и гражданской версией под названием Урал-377, который обладал рядом весомых отличий. Гражданская версия встала на конвейер в 1965 году, разрабатываясь параллельно со своим военным собратом, он предназначался для использования в народном хозяйстве, поэтому и оснащение его сильно отличалось."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2022-11-10-17-56-47.jpg", "filesize": 512010, "height": 851, "pic_id": 232961, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/10/2022-11-10-17-56-47.jpeg", "width": 1429}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Интересным фактом является то, что первые Урал-375 производились с брезентовой крышей, а первые цельнометаллические кабины, которые впоследствии стали привычными для военной модификации, были установлены именно на Урал-377. В целом эта модель послужила основой для большого количества экспериментов для инженеров из Миасса. Были модификации седельных тягачей в виде Урал-377С, самосвал с трехсторонней разгрузкой Урал-377В и версия с удлинённой колёсной базой Урал-377М"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2022-11-10-17-57-59 (1).jpg", "filesize": 625696, "height": 829, "pic_id": 232969, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/10/2022-11-10-17-57-59_1.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Гражданская версия была лишена знаменитого полного привода и обладала колёсной формулой 6х4, а также её обделили системой централизованной подкачки колёс. Жизненно-важные узлы и агрегаты Урал-377 не были герметичными, а электрооборудование не было экранировано. Передний мост заменили трубчатой балкой, а раздаточная коробка в силу унификации попросту была лишена привода, идущего к переднему мосту. Некоторые модификации оснащались другими колёсными дисками и покрышками меньшего диаметра, что положительно сказывалось на расходе топлива, ходовых характеристиках и износе покрышек. В качестве силовой установки выбрали Урал-375Я4, развивающим мощность 180 лошадиных сил, который работал в паре с пятиступенчатой трансмиссией."}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 0]}
Комментарии 0