07 ноя 2022 · 23:34    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Профессия дальнобойщика в Советском Союзе, могла сулить нечто большее, чем романтику отечественный дорог. Карьерная лестница могла привести шофёра в компанию СовТрансАвто, представляющую элиту грузоперевозок СССР. Основным автомобилем компании с 1968 года был МАЗ-504, на которого ложилась основная нагрузка по доставке грузов в пределах территории страны."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2022-11-07-23-24-03.jpg", "filesize": 563549, "height": 682, "pic_id": 227538, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/07/2022-11-07-23-24-03.jpeg", "width": 1024}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А на мощных 240-сильных МАЗ-504В проводились престижные зарубежные рейсы, на которые отбирались только лучшие водители страны. У этого тягача попросту не было альтернатив, и даже немногочисленные Skoda 706 не могли затмить советский грузовик, но всё изменилось в 1973 году, когда в Страну Советов начались поставки шведских грузовиков VolvoF89. Новые машины сразу приковали к себе внимание всех водителей, обилие опций и качество сборки выгодно выделяли зарубежную машину на фоне отечественных МАЗов, при всём уважении к ним."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Шведский тягач был мечтой любого шофёра, который выезжал за границу. Обычным водителям оставалось только завистливо смотреть на эти машины, "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2022-11-07-23-26-12 (1).jpg", "filesize": 480382, "height": 1078, "pic_id": 227548, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/07/2022-11-07-23-26-12_1.jpeg", "width": 1442}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "но почему выбор пал именно на них? Основными критериями нового грузовика для европейских рейсов СовТрансАвто были надёжность и современное оснащение, но главную роль, сыграло то, что в те годы Volvo уже успела зарегистрировать свой торговый знак в Советском Союзе, а сама Швеция имела нейтральный статус и не состояла в НАТО и других военных блоках, что делало её привлекательным стратегическим партнёром."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Volvo F89 оснащался шестицилиндровым турбодизельным двигателем TD 120A объёмом 12 литров и отдачей в 330 лошадиных сил. В паре с мощной силовой установкой работала шестнадцатиступенчатая механическая трансмиссия, предлагающая огромный спектр возможностей, в сравнении с отечественными коробками передач. В Союз поставлялись как машины с колёсной формулой 6х4, так и 6х2 с подъёмной вспомогательной осью. Шведы оснащались такими роскошными опциями как холодильник, автономный отопитель, герметичный салон и два спальных места за спиной шофёра."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Советские водители тепло приняли новую машину. Она была выносливой и повышала уровень комфорта работы до высочайшего уровня. Планировалось, что через 8 лет, грузовики отправятся обратно на родину, для изучения и исправления недостатков, но выходило так, что к назначенному моменту, они даже не приблизились к истечению своего ресурса, а отказываться от исправной техники у нас не принято. При должном обслуживании Volvo F89 могла превысить свой ресурс в 3-4 раза, пройдя до 4 миллионов километров в тяжёлых условиях наших дорог. Основываясь на таких прекрасных показателях, советское руководство наладило постоянное сотрудничество со шведским производителем, благодаря которому, автопарк автомобилей Volvo в СССР постоянно обновлялся."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2022-11-07-23-29-31.jpg", "filesize": 70356, "height": 475, "pic_id": 227550, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/07/2022-11-07-23-29-31.jpeg", "width": 704}}], "attributes": []}], "selectedRange": [2703, 2703]}
Комментарии 0