10 ноя 2022 · 23:37    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2022-11-10-23-34-17.jpg", "filesize": 99941, "height": 506, "pic_id": 233466, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/10/2022-11-10-23-34-17.jpeg", "width": 900}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первые КамАЗ-5511 с самосвальной платформой начали выпускать в Нефтекамске в 77-м году 15 апреля. Самосвал мог перевозить 10 тонн сыпучего груза в кузове объемом 6, 5 м3. На автомобили Камаз до 1993 года устанавливали двигатели Камаз-740, разработанный на базе ЯМЗ-641 изменив размеры и параметры ДВС. Двигатель Камаз-740 получился не плохим, и до наших дней разработали несколько модификаций о которых можете прочитать здесь. На самосвал Камаз-5511 устанавливалась 5-и ступенчатое МКПП «Камаз-13» без делителя. Видел, как сами водители ставили делитель на самосвал Камаз-5511 для работы с прицепом. Камаз-5511 имеет максимальную скорость 80 км/ч, с делителем скорость прибавляется до 100 км/ч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2022-11-10-23-33-28.jpg", "filesize": 273134, "height": 900, "pic_id": 233467, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/10/2022-11-10-23-33-28.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По утверждению некоторых водителей, среднее (пассажирское) сиденье на Камаз-5511 не ставили из-за безопасности, это заблуждение. Самосвал Камаз-5511 рассчитан для работы на небольшие расстояния и автозавод не устанавливал кабины со спальником и редко комплектовали средним сиденьем."}], "attributes": []}], "selectedRange": [693, 693]}
Комментарии 0