12 ноя 2022 · 09:50    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "История создания"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "250px-UAZ-pickup.jpeg", "filesize": 15326, "height": 187, "pic_id": 235717, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/12/250px-UAZ-pickup.jpeg", "width": 250}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На рубеже 1980–1990-х годов, параллельно с разработкой кузовов военных автомобилей нового поколения на замену "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%90%D0%97_%D0%A1%D0%93%D0%A0"}, "string": "УАЗ-452"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "/"}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%90%D0%97-469"}, "string": "469"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " — проекта «"}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%90%D0%97-3172"}, "string": "Вагон"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "», на "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4"}, "string": "УАЗ"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " очередной раз, после попытки создания семейства моделей "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%90%D0%97-3172#%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%8B%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:_%D0%A3%D0%90%D0%97-3170/3770_(1974)"}, "string": "УАЗ-3170/3770 «Симбир» "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " в 1970–1980 годах, появилось решение о создании легкового АПП для гражданских нужд (такой же замысел существовал в своё время на "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4"}, "string": "ЛуАЗ"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", результатом которого стало создание гражданской модели — "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D0%90%D0%97-969"}, "string": "ЛуАЗ-969"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "). Сформировавшийся кузов был выполнен в едином стиле с уже более современным, по отношению к военным "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%90%D0%97-3172"}, "string": "УАЗ-3972/3172"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", разрабатывавшимся семейством моделей «"}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://ru.m.wikipedia.org/wiki/LADA_110"}, "string": "Лада 110» / «111» / «112"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "» — изготовление которого впервые на УАЗ предполагалось при помощи роботизированных линий. Кузов и внутреннее убранство (интерьер) были сконструированы с учётом гражданского применения. В 1993 году был представлен предсерийный экземпляр модели УАЗ-3160: в силу тех обстоятельств, что создания трёхдверной модели не предполагалось, и разработка происходила в сжатые сроки, модель получила один важный конструктивный недочёт — пятидверный кузов, имеющий длину и, соответственно, колёсную базу трёхдверного кузова при такой его форме. Позднее, пятидверный кузов был создан заново, с уже нормальной длиной — модель УАЗ-3162, получившая то же имя собственное «Симбир» — производное слово от названия города "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA"}, "string": "Симбирск"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2022-11-12-09-49-23.jpg", "filesize": 157416, "height": 856, "pic_id": 235720, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/12/2022-11-12-09-49-23.jpeg", "width": 1141}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Данное семейство моделей получило модернизированную раму и кузов, разработанный с помощью инженеров НТЦ "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%92%D0%90%D0%97"}, "string": "АвтоВАЗа"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". От военных моделей предыдущих поколений внедорожников, данное поколение отличается пружинной передней зависимой подвеской — вместо рессорной. По аналогии с кузовами родственного ему семейства моделей ВАЗ-2110/2111/2112, кузов УАЗ-3162 выпускался с завода без чернения боковых и задней оконных рамок, что, так же, не лучшим образом сказалось на его внешнем образе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "5 августа "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://ru.m.wikipedia.org/wiki/1997_%D0%B3%D0%BE%D0%B4"}, "string": "1997 года"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " с конвейера сошёл первый экземпляр модели УАЗ-3160, выпуск которой было решено прекратить в "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://ru.m.wikipedia.org/wiki/2004_%D0%B3%D0%BE%D0%B4"}, "string": "2004 году"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Технические характеристики УАЗ-3160:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Раздаточная коробка 2-ступенчатая: I — 1; II — 1, 94"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Передние тормоза дисковые вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Задние тормоза барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Шины Кама всесезонные 225/75R16"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "27 апреля "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://ru.m.wikipedia.org/wiki/2000_%D0%B3%D0%BE%D0%B4"}, "string": "2000 года"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " увидел свет первый серийный экземпляр модели УАЗ-3162 «Симбир», отличающийся новыми мостами типа «Спайсер» с той же, что и у УАЗ-3160 колеей 1445 мм. А с 2002 по 2005 гг. шёл выпуск модификации УАЗ-31622: от базовой модели она отличается мостами «Спайсер» колеи 1600 мм и моторами ЗМЗ 16-ти клапанного семейства, вместо ранее использовавшихся УМЗ."}], "attributes": []}], "selectedRange": [1351, 1351]}
Комментарии 1