10 ноя 2022 · 20:38    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2022-11-10-20-36-09.jpg", "filesize": 187153, "height": 900, "pic_id": 233177, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/10/2022-11-10-20-36-09.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "ГАЗ-3307 – Это грузовик, ставший символом смены двух эпох. Машина не стала такой же легендарной, как предшествующая модель, она просто выполняла работу и продолжает это делать не только в России, но и в большинстве стран СНГ."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "ФОТО.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2022-11-10-20-36-56.jpg", "filesize": 417036, "height": 900, "pic_id": 233178, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/10/2022-11-10-20-36-56.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Среднетоннажные грузовики, чаще всего тронутые ржавчиной, встречаются даже в городах-миллионниках. Но больше их в сельской местности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Конечно, высокий расход бензина – это серьезный недостаток, но его можно нивелировать установкой газового оборудования. Зато машины имеют высокую проходимость. Там, где иномарка застрянет, ГАЗ-3307 проедет. Для этого автомобиля главное – это наличие хоть какой-то дороги, а двухскатная ошиновка задней оси и клиренс сделают свою работу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "История появления модели"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мало кто знает, но разработка грузовых автомобилей, которые должны были заменить серию ГАЗ-52/53, началась еще во второй половине 70-х. Первые опытные прототипы появились в 1979 году."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Одной из задач, стоявшей перед горьковскими инженерами, было создание новой кабины, способной дать водителю уровень комфорта при эксплуатации в разных климатических условиях. Соответственно, упор делали на усовершенствование отопления и вентиляции."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "ГАЗ-53 – модель предыдущего поколения. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Второй причиной, пожалуй, главной, стал расход бензина у ГАЗ-52/53. МАЗ и КАМАЗ доказали, что для советской экономики в разы выгоднее использовать дизельные грузовики. Поэтому параллельно шли разработки двигателя на тяжелом топливе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Испытания ГАЗ-3307 затянулись на несколько лет. Только в 1986 году они завершились успешно и грузовик рекомендовали в серийное производство. Но прошло еще несколько лет, до тех пор, пока оно стартовало. Первые серийные ГАЗ-3307 выехали из заводских ворот в 1989 году."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Получается, что выпуск новых грузовиков совпал с перестроечной эпохой и ее дефицитами во всех сферах. Через несколько лет СССР развалился, но ГАЗ-3307 продолжили выпускать, причем до 1993 года параллельно с моделью предыдущего поколения."}], "attributes": []}], "selectedRange": [229, 230]}
Комментарии 0