07 ноя 2022 · 21:48    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "За что водители не любили фургон из Еревана -ЕрАЗ-762."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Фото машины", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "scale_1200.png", "filesize": 1122437, "height": 651, "pic_id": 227262, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/07/scale_1200_lmw1kao.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Принято считать, что техника, произведённая в Советском Союзе, обладает прекрасной выносливостью и простотой ремонта. И действительно, большая часть автомобилей производилась с потенциалом использования в условиях военного времени, но были и исключения. Развозной фургон РАФ-977К, созданный в 1964 году на базе РАФ-977Д, производился в Риге, где не могли потянуть сборку еще одной модели автомобиля. Было принято решение, перенести производство на завод «Автопогрузчик» в Ереване. Через 2 года с конвейера начали выходить первые видоизменённые версии фургонов, получившие название ЕрАЗ-762, который и стал тем самым исключением."}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "scale_1200 (1).png", "filesize": 888354, "height": 801, "pic_id": 227265, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/07/scale_1200_1_5hhRY5N.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как и РАФ-977, ЕраЗ-762 был создан на узлах ГАЗ-21 Волга. Естественно, из легкового автомобиля не мог получиться идеальный грузовой фургон. \n\nОсновные проблемы, с которыми столкнулись конструкторы ЕраЗ-762:"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "👉 Перегруженный передний мост"}], "attributes": ["heading1", "bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "👉 Недостаточная жесткость кузова"}], "attributes": ["heading1", "bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Под руководством сотрудников Рижского автобусного завода минусы исправляли по мере возможности. С передним мостом ничего придумать не получилось, зато кузов усилили деревянными рейками и стальной перегородкой между транспортировочным отсеком и водительской кабиной. \nМаксимальную грузоподъемность удалось довести до 850 кг, до тонны дотянуть не получилось. Но для предприятий, которым нужен был такой транспорт, параметров хватало с головой. \nЭкономисты тоже могли спать спокойно – по сравнению с тем же новым ГАЗ-52, самым легким серийным грузовиком СССР, расход топлива уменьшился в два раза. Да и полноприводная «Буханка» УАЗ-452 экономичностью не отличалась, поэтому в городах эти фургоны использовали как автобусы."}], "attributes": ["heading1"]}], "selectedRange": [0, 0]}
Комментарии 0